АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1732
Фото: 9
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
18.07.16 - 29.07.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени, господа, собирающиеся отдыхать в отеле...

Доброго времени, господа, собирающиеся отдыхать в отеле! Вернулись сегодня 29.07.2016. Ехали и не знали куда попадем, поскольку последний отзыв об отеле нашли только за 2014 год. Ну вот, вся интересующая информация по порядку. Прилетели в 15.00, поэтому заселили сразу, номера почти все одинаковые-одни с видом на бассейн, некоторые с видом на забор отеля, очень мало, с видом на море, ну это для отеля 3 звезды в самом соответствии. Отель находился на реставрации, состоит из трех крыльев, два из которых к нашему приезду были еще заморожены, но при нашем выезде уже были открыты. В соответствии с этим сервис ухудшился через пару дней после нашего приезда, потому что был полностью заполнен, поскольку Тунис не привык к какому невероятному количеству туристов (ведь Египет и Турция были закрыты). Тем не менее, попросили телевизор - нам его принесли, просили убираться, если не успевали за день - убирались, лампочки меняли и прочее, поэтому в общем, если вы здравомыслящий человек, то не ждите от тройки в сервисе пятерки!!! Зато у отеля есть приятные плюсы: 1. Собственный пляж, до которого идти 1 минуту, то есть первая береговая линия. 2. Да, на пляже очень затяжной вход в воду (для ребятишек просто писк!), но как мы узнали, что у соседних отелей, у которых была глубина, там нашли приют синие медузы, которые того и дело по несколько раз на дню жалили туристов, у нас же с этим было все спокойно, ну видели пару раз, а так чтобы кусать, только, пожалуй 28 числа был один эпизод. 3. Ресторан по питанию был очень даже не плохо, и мясо, и рыба, и прочее, конечно, поскольку отель только зафункционировал, то персонала катастрофически не хватало, порой они не понимали сами, что происходит...А происходило то, что и везде.. В первый час пытались покушать ВСЕ туристы, не хватало столиков, вилок, стаканов, салфеток и всего, а вот если приходить ближе к концу, то все было нормально. Минус здесь - это то, что официанты реально думали, если за столиком покушали, то его уже не нужно убирать и все время мы их подгоняли и своими претензиями заставляли это делать, но иногда безуспешно...Фруктов, овощей тоже было много. Была и местная выпечка - пицца, блины, местная паста с креветками или мясом, сосиски барбекю, можно было заказать омлет на завтрак, только парень, что на этом все работал все время был недоволен, что к нему большая очередь, и, иногда казалось, что он еле движется. У нас было ультра все включено, и когда мы заехали, с алкоголем не было проблем, но по истечению пары дней он начал заканчиваться (русские реально много пьют), но бармены все были доброжелательные, что не скажешь о туристах!!!! Иногда наших русских хотелось ударить от их поведения... Теперь о гиде. От Пегаса встретил а отеле нас гид Ваид, вроде с виду нормальный парень, но на самом деле просто вытягивает деньги на экскурсии и создает вид работы, не более того, да, он не худший, но отстоять своих туристов так и не смог, поэтому, на раннюю экскурсию в 5.50. утра- 26 человек из отеля поехали без завтрака (как было договорено) и без сух.пайка (как делают во многих отелях). К экскурсиям в основном претензий нет, за малым несоответствием того, как рассказывает гид, и как происходит на самом деле. На рынке побывали в Монастире (5-6 динар от отеля туда, и столько же обратно), купили все, что хотели, до Сусса расстояние больше, да и рынок не тот, и цены выше. Торгуйтесь, не стесняясь, получайте от покупок удовольствие. Потому что на экскурсиях все тоже, но в 2-3 раза дороже! Морская прогулка - норм, квадроциклы - норм, Карфаген - норм )). В общем и целом из пяти остались довольны на твердую четверочку :-)). Хотя отзыв отзыву рознь, некоторые из наших были такие важные, что им с такими запросами на Канарские острова нужно в отель 5 звезд, и то не угодишь!!! :-)) Анимация в отеле тоже на твердую троечку, но если ты на позитиве, то тебе в общем-то и анимация не нужна :-))). Воду в отеле выдавали, и без газа и с газом. Фена и холодильника в номерах, естественно нет, это же "Все включено"! В холле очень приличный интернет! На пляже и шезлонги, и матрасы бесплатно, единственное чего нет - полотенец для пляжа, и то, за задаток можно попросить.

Фото туриста отеля

Территория отеля

по дороге на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

С пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

у бассейна

Фото туриста отеля

Пляж

Находясь в море

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в баре

Фото туриста отеля

Территория отеля

закат в отеле

Фото туриста отеля

Территория отеля

у основного бассейна

Фото туриста отеля

Анимация

аквааэробика с аниматорами

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на бассейн

Наталья оценил сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

3.6 Подходит для отдыха

2.5 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
еда первая береговая линия бармены
Минусы отеля
сервис в столовой сервис в номерах нет камер слежения
Добавлено 30.07.16 00:12 (4 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:21 03.08.16

В номерах сплит системы или центральный кондиционер?
Если Центральный кондиционер, то как он работает днем и ночью? Нам сибирякам подавай 20-22 градуса в номере днем и ночью.

07:25 03.08.16

В номерах сплит системы или центральный кондиционер?
Если Центральный кондиционер, то как он работает днем и ночью? Нам сибирякам подавай 20-22 градуса в номере днем и ночью.

18:32 14.08.16

центральный кондиционер

18:33 14.08.16

работает норм, недавно заменили систему кондиционирования, 22 стабильно! :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)