АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 680
Фото: 0
680
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2016
18.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сервис не соответствует цене тура((((((((((

Доброе время суток! Немного об отдыхе в этом отеле. Отдыхала с мужем и двумя детьми. Заселение прошло быстро. Приехали в отель в 15.00, Номер студия смол немного не соответствует фото и представляет собой 3 полуторки и разложенное кресло, стол с зеркалом, шкаф+зеркало, стул, и тумбочки.( в принципе хватило места разложить вещи), телевизор( работал плохо, т.к. сел монитор, но мы его и не смотрели), холодильник(вообще не холодил, бесполезная вещь) и кондиционер ( старенький но работал исправно). В номере очень маленькая ванная и туалет. Состояние мебели на крепкую 3. Балкон оснащен 3 стульями и столиком. Теперь немного о ресторане. Помещение большое, официантов достаточно, еда не очень разнообразна, но покушать взрослым и детям всегда можно. НО посуда вся на 70% или даже больше вся в сколах и трещинах, все напитки подавались в одноразовых стаканах. Фрукты не баловали разнообразием, но яблоки, апельсины, арбузы и дыни были всегда, а вот персики, сливы, нектарин, виноград нам почти не доставался. Я долга не могла понять , почему на соседнем столике есть такие фрукты, каких нет на фуршетном столе.. Только на 5 день я заметила, как официант выносил фрукты в корзине. где преобладали яблоки с апельсинами и было 5!!!!!!!!! нектарин. Естественно их и разбирали сразу и зачастую на один стол((((((((((( Поэтому фрукты деткам мы покупали сама. Очень часто были подгнившие апельсины, приходилось внимательно выбирать. Был случай когда в обед на общем столе остались два лотка с арбузами( вернее с корками). Турист спросил, будет ли еще арбуз, на что официантка демонстративна сгрузила корки в один латок, и сказала "А это Вам не арбуз что ли?!" Возник конфликт... Арбуз обновили, но в этом и заключается отношение персонала к гостям отеля. Официанты все угрюмые и не любезные. Практикуется сбор салфетниц и солянок за 15-20 мин, но окончания например обеда. Беспардонность пожилой официантки, вообще зашкаливает, она стояла у окна и смотрела кто сколько ест, что уносит с собой.... Это просто возмутительно, когда ее спросили, почему она так делает,ответ просто убил " Вы РУССКИЕ!" Я не буду больше писать о ресторане и питании, т.к. это просто один негатив. Аниматоры работали, с детками играли, но если вы хотите, чтобы ребенок сделал поделку - платите 5-10 евро. Пляж городской, нет душевой и туалета, переодевалки находятся на огромном расстоянии друг от друга, видела только одну и то очень далеко. Но зато Вам предложат 1 шезлонг 5 евро и 1 зонт 5 евро в день( на пару 15 евро в день), развлекательную программу пакетом от 100 евро или в розницу , но дороже, а потом и видео с Вашими подвигами за 30 евро. Цены на воду вблизи моря просто зашкаливают( к слову 1,5 л воды в супермаркете 0.74 лева а на пляже 4,5 лева). Пляж переполнен, а-ля Одесса))))))) Отель расположен в центре курорта, кругом ресторан и развлечения на любой вкус, торговля сувенирами везде. Несебр близко, можно доехать на автобусе или такси( к слову таксисты Вам могут предложить доехать туда за 25 левов_ 14евро, но реально 10 левов - 5евро). Можно было договорится в любой ресторан брать свое спиртное. В среднем счет за ужин- обед на пару от 20 до 50евро. Вообще сложись впечатление, что в отеле персоналу туристы вообще безразличны! Поэтому будьте готовы развлекать себя сами. Держите ухо в остро на улице, торгуйтесь с таксистами. И хорошего Вам отдыха. В данном отеле,срабатывает пословица :" Не место красит человека, а человек место!". С радостью уезжала и возвращаться не хочу! Уровень сервиса не соответствует цене тура!

SVETLANA оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.6 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отношение к русскоговорящим туристам
Добавлено 02.08.16 01:18 (3 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SVETLANA SAMARINA (1)