АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 2177
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2016
08.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мной 14.04.2016 г. был приобретён тур в отель Sun Club...

Мной 14.04.2016 г. был приобретён тур в отель Sun Club 3*( остров Джерба). В июне 2016 г. тур поменяли на El Mouradi Beach 4*( остров Джерба) (причина – туроператор предложил или поменять отель на El Mouradi Beach 4* либо вернуть деньги). По приезду увидели, что отель переселён. Отсутствуют элементарные условия для всех проживающих. Очень мало кого поселили в нормальные номера. Номера не готовы для людей. Мебель убитая в нашем номере. Нас поселили у них это называется «бунгало» Н08 (для данного отеля видимо относительно – как туристы сказали – у вас даже пульт от телевизора есть и холодильник (мини- бар) работающий. Ужасный запах. Номера не убирали нормально – мыли в санузле, комнату просто подметали 2 раза за 2 недели. Все старое и ржавое. Когда заселились, поговорив с другими туристами поняли, что походы на рецепшен по поводу переселения успехом особо не завершаются. Тем более, что нас заехало только с нашего рейса (из Москвы 08.07.2016г.) 2 автобуса исключительно в этот отель, кроме того перед нами приехали туристы из Уфы – это ёще 2 автобуса только в этот отель. Элементарно столов в столовой и посуды не хватало. Везде грязь. Не хватало персонала. Чтобы найти посуду даже для завтрака нужно стоять у этих столов для посуды и просто наблюдать как она тут же на твоих глазах на расстоянии протянутой руки молниеносно исчезает из-под рук – люди тянутся друг через друга с бешенной скоростью. И не только посуда в этом отеле собачке на драчку кинута «отдыхающим». За основной едой стояли по 40 минут. Плюс отдельные очереди за супом, арбузами, мороженым, за блюдами дня стояла по разу – это тоже есть не возможно. Да берут всего много, второй раз не встанешь. Времени обеда и ужина не хватит. Появление фруктов в столовой научили отслеживать отдыхающие – сильно хотелось увидеть почему у некоторых на столах есть персики и дыня, первые три дня очень хотелось фруктов и думала, что люди с собой приносят. Отдыхающие научили отслеживать завоз фруктов в железных тазах – 3 минуты максимум и все разобрано, очень быстро на этот захват фруктов не среагируешь правильно - жди следующий – максимум их 3. Обвиняет гид Татьяна во всем происходящем туристов. Татьяна хамила откровенно туристам. Хотя говорила, что в хороших отелях работала. Она что разницы совсем не видит как здесь организовано питание и все остальное. За 2 недели слушали от гидов сказки о том, что привезут 200 лежаков- с 08.07.2016-22.07.2016 никаких дополнительных лежаков так и не привезли. В пять утра вставать и занимать места с лежаками на пляже – очень устаешь. Потом тоже разборки, приходят туристы к 9-00 с лозунгами, провозглашенными гидом Татьяной на первой встрече – что нельзя занимать лежаки – их не купили люди, которые в 5 утра встали. То есть на взасмодрачку вся ситуация кинута и там кто кого. Те потом, естественно тоже занимают лежаки, откинув чьи-то полотенца поотдыхают и уходят. Типа отель не сравнивайте с европейскими и турецкими – деритесь собачкам на драчку 100 лежаков на 800 отдыхающих и наслаждайтесь «отдыхом». При этом места посидеть около пляжа практически нет – это несколько столиков в барах – это нереально для количества приглашенных людей. Превратили отдых в нервотрепку. Интернет не ловил. Обратно должны были вылететь в 20.00, но рейс а/к Северный ветер перенесли на 07.25 утра. Для нас это было неприятным сюрпризом.

Самое обидное – почему нам отказали в отеле Sun Club 3*, ведь у нас с сыном было раннее бронирование (ли с турис14.04.2016), почему нам отказали? Мы обратно летели с туристами с этого отеля и Алладин – все довольные, и в отзывах там преобладает 4 и 5 однозначно, а из El Mouradi Beach 4* все недовольные, даже кто раньше был в Тунисе. Только наш отель как резиновый переселили. Ни ложек, ни вилок, ни лежаков, ни номеров, готовых к приему гостей - половине отказали в других отелях и отправили в этот «отстойник».

Так еще не «отдыхали», считая дни до отъезда с нервотрепкой в очередях и походах на пляж.

Добавлено 02.08.16 20:31 (3 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 07.08.16

Добро пожаловать в отряд бойцов по несчастью!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)