АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3987
Фото: 0

Бронзовый статус

1 542
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
17.07.16 - 31.07.16
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С нюансами

В следствии политики проводимой нашим руководством страны в отношении валютного регулирования, пришлось в этом году поехать в данный отель, т.к. наш любимый отель Океания Клаб и Спа, сменивший название на Икос Океания, нам теперь, увы, не по карману, а именно номера категории Suite Deluxe Sea View (45 кв.м.), все остальное не рассматривалось совсем т.к. нас 2 взр и 2 детей (4 г и 6 лет). В отеле в первый раз, поэтому не стали заказывать сразу Люкс с видом на море, а взяли Джуниор сьют премиум класс с видом на море (34 кв.м.) представляющим из себя 1,5 комн номер, чем вполне были довольны. Находились в нем семейством в период с 17 по 31 июля 2016 включительно. Тур приобретали через Амботис с перелетом Ютейром. Музенидис испортился, цены выше, чем у Амботиса и Корале, как на авиабилеты, так и на отель.

К Амботису и Ютейру претензий нет, все сделали по «часам» во время, но страховую Росгосстрах, нужно Амботису поменять, об этом ниже напишу почему.

Как всегда нам не повезло на выдаче багажа, наш чемодан оказался самым последним из всех положенных на ленту, но мы наверстали потерянное время индивидуальным трансфером с кондиционером и прохладной водой, с русскоговорящим водителем на новеньком микроавтобусе (обратно был Мерседес Е-класса). Дорога, что туда, что обратно заняла 25-30 мин, т.ч. от аэропорта до отеля 40-45 км.

Заселение, прошло быстро, заполнили формы, выдали две карты электронные, что удобнее чем в Океании (давали одну), выпили приветственное шампанское и сок, и доставили нас в наш номер 613, на 1 этаже, если не считать цокольного, также жилого, но вход у них не со дворика, а со стороны моря. В нашем Блоке с прямым видом на море, номеров как у нас, я насчитал 4 и все они по бокам (1 и 2 этажей), посередине между ними делюкс сьют номера 1 комнатные, а на 3 этаже сьюты двухкомнатные 50 кв.м. только с видом на море. Соседний корпус с номерам на 7… по моему, аналогичная ситуация, но все там номера озвученные выше, смотрят на хвойные деревья и комплекс ресторанов перед ними и морем, т.ч. море, если и видно, но только с 3 этажа и отчасти, поэтому такого вида из номера как предлагает Океания Клаб из корпуса 5 и в помине нет.

Началось с казуса, хотели погладить пару вещей из чемодана, чтобы не ходить вмятом и переодеться к ужину, но увы, по политике отеля, утюг в номер не дают, и комнаты погладить самим нет, только передача в прачечную и оплата услуг, можно сразу, можно в конце отдыха, платье -4 евро, поло – 3 евро и т.п., повторная глажка со скидкой 50%. Хотя в Океании приносили утюг с доской под залог 20 евро и все, хоть загладься.

Т.к. приехали в отель в 15-30, то номер был уже готов к заселению, устроен и оборудован всем необходимым, включая туалетные пополняемые принадлежности, халаты, тапочки, минибар (проще чем в Океании), пляжные ежедневно меняемые полотенца (прямо в номере - только в данной категории и люксах) и т.п. Отсутствовал ДВД проигрыватель, но на следующий день поставили и подключили (без доплат), все диски привезенные с собой у нас читал, хотя мы особо и не смотрели. Приветственные в номере шампанское и корзинка с фруктами (банан, яблоко, апельсин, киви), кстати лучше, чем в Океании (яблоко и апельсин с вином) присутствовали. Периодичность и качество уборки аналогичное Океании, каждый день разное, может от усталости, может еще от чего, что то забывали/недокладывали, но мы не первый раз в Греции, поэтому с пониманием относились. Ходить говорить и тратить свое время отпускное не стали, также как и оставлять чаевых за уборку при выезде. Из нюансов по номеру: душ аля джакузи, старенький, и как джакузи увы не работает, только просто как душ; по стене из поддона душкабины подтекает вода и течет прямиком в отверские в полу с решеткой, из которой периодически выходит обильная пена, если душ приняли сразу два три человека с гелем для душа. Чтобы включить кондиционер нужно закрыть все окна и дверь, иначе амба, не включиться. Дабы днем или вечером прийти с жары в прохладный номер, оставляем вторую карту в контуре электроключа у двери, а другую забираем с собой, тогда будет счастье, иначе духан, т.к. на улице +34+38.

Постельное белье, матрасы и диванчик для детей все понравилось, 1 фумитокс был в номере полный от комаров, второй мы с собой привезли, пользовались периодически, малого нашего покусали в первую же ночь, видать самый сладкий оказался, потом нет, все устаканилось, папа выходил на охоту безжалостно и все уезжали нормальные, хотя не сказать что по территории их много вечером, но бывает, аналогичная ситуация была у нас и в Океании, мы люди северные привыкшие, кто бывал на Ямале или Полярном Урале, тот скажет, что их нет совсем.

Территорию вроде как реконструировали, в части детского клуба, и т.п., сделали фонтаны, диваны и т.п. Сравнивать с предыдущим не могу, не видел. Новое решение нравится, но подходит больше для взрослых, т.к. красиво, удобно. В детский клуб, на анимацию и площадку мои архаровцы не ходили, у нас и дома этого добра хватает, т.к. больше времени проводили в море и на пляже, за тем и ездим в отпуск, а не на качелях качаться и с горок кататься. Аниматоры что то там двигались, людей развлекали, как взрослых, так и детей, видел с балкона днем, в остальном сказать не могу, плохо или хорошо, но люди участвовали, наверное, интересно было, иначе бы ни кто не пошел. В бассейны не ходили, мы не любители их совсем, у нас и тут хватает при желании. Поэтому, наверное, и не схватили никакой энтеровирус, о котором столько написали другие посетили. Хотя одного ребенка на пляже наблюдал, как ее полоскало при всем честном народе посреди пляжа, а мамашка подставляла ей полиэтиленовый пакет при этом с кем то попутно разговаривая, как будто это для нее обыденное состояние.

Коктейли, увы не айс, ингредиентов маловато, качество постоянное и хромает, что у бассейна, что на пляже, к примеру, жене бармен в баре у пляже сделал настоящий мохито, пока никого не было рядом и он был полон мяты, лайма, 1/3 льда и т.п., в другой раз она брала у бассейна и в бокале уже плавало пара листочков мяты и долька лайма, с 2/3 льда и остальным. В бар наверху над рестораном не ходили, т.к. нам хватало напитков и в ресторане а-ля карт (по системе премиум класс, для остальных за доплату по ценам в меню, записывают на номер), расположенным на втором этаже над основным. Там мы обедали и ужинали по меню в основном, включая детей, иногда ребята брали и с общей раздачи, если так можно сказать. Меню как для взрослых, так и детей отдельное есть, все на трех языках (греч, англ, рус). Из морепродуктов – мидии, кальмары, креветки, дорада, сибас, треска, лосось/семга, из мяса – баранина, говядина, свинина, курица. Про фрукты говорить не буду, было все, и все сочное спелое вкусное. Нам в общем всего хватало. На завтрак только шведский стол и в общем ресторане на 1 этаже, в принципе выбор, на мой взгляд, более чем достаточен, голодным ни я, ни малышня не уходили, да с утра особо и не располагает.

Рельеф отеля выполнен с умом, там где можно было не делать ступеньки, их нет, с колясками с детьми можно без труда пройти по дорожкам сразу на пляж, в Океании приходилось ходить по крутому склону и ступенькам по жаре, либо по дороге, но уклон такой же, что не доставляло особого удовольствия, а у этого отеля удачное месторасположение. С раннего утра все моется, стрижется, подметается, приятно утром идти и глаз радуется. Первые два дня дул ветер с моря, нагонял волну 1-1,5 м и из-за этого вода видать перемешивалась с более прохладной водой с глубины, и прохладновато было, но потом уже такого не было, и у меня самый младший ребенок купался с 9 утра, про вечер молчу, т.к. там малышня после сна, вообще практически не вылазила из воды. Дно в море по центру пляже менее каменистое, без камней/плит как в соседнем пятизвездночном Помегранте, кстати у них теперь один хозяин, т.к. Музенидисы продали Потидею. С лежаками увы беда полная, приходилось ходить занимать в 6 утра, т.к. нашим и не нашим соотечественникам видать плохо объяснили при заселении, что центральная часть пляжа лежаков для постояльцев из номеров Премиум класс, они дороже и люди уже заплатили, помимо этого на русском и английском на каждом зонте продублировано сие изречение и у душа на пляже, но толку мало. Если руководство отеля будет читать мой отзыв, то не поленитесь, сделайте систему закрепления лежаков (бич боем) за конкретным постояльцем/номером на весь период отдыха с указанием на зонтике, что сие место числится за номером такими то, как на Кипре в Санрайзе бич и хотеле 4 и 5 (Протарас) и не будет никаких больше ни у кого даже мыслей вставать в шесть утра и бежать вещами занимать лежаки, а бич бой вместо раскладываний в 7-8 утра полотенец на лежаки для людей с люксов, будет заниматься приборкой полосы пляжа от мусора, т.к. они не ходят в это время, и 100 раз подумают вернуться к вам или нет, после таких проблем. То, что нужно разграничивать постояльцев это правильно, т.к. люди по системе премиум класс платят больше и хотят получить сервис на пляже в том числе, да и выспаться, если честно.

Аналогичная беда с медобслуживанием, если вы не бай Бог или ребенок прихворал, то врач в отеле Вам не поможет ни чем, даже звонить не будет в Вашу страховую что бы попытаться согласовать хотя бы первичный осмотр и выдать маломальский рецепт. Мой младший стал подкашливать под конец отдыха за 3 дня, жена повела к врачу, просто послушать хотя бы, на что получили вопрос: «Какая у Вас страховая, Росгосстрах, уууу». Там же написано, что Вам надо обратиться по номеру телефона. А я за оплату наличными 250 Евро могу Вас посмотреть, и потом Вы сами разбирайтесь со своей страховой. В Океании Клаб за три наших приезда туда, ни разу никогда такого не было, никогда. Всегда врач, брал телефон созванивался со страховой все утрясал, давал рецепт, мы заказывали на рецепции и все. При этом сия мадам, врачом увы не могу ее назвать, т.к. клятва Гиппократа ей не ведома, нам заявила в конце беседы: «Вот мужчина вчера с флюсом весь день прождал, к нему так ни кто и не приехал. И таких полно.». Встает вопрос, зачем она там сидит, если ничего не может и не хочет делать!

В целом впечатление позитивное и мы подумаем вернуться ли туда в следующем году нам, но только при решении руководством двух последних озвученных чуть выше проблем (лежаки и врач), в остальном нас все устраивает, в противном случае, увы.

Nikolay оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия пляж пологий рельеф расположения хорошее питание не далеко от аэропорта чистая территория и отель
Минусы отеля
проблемы с лежаками отвратительный врач
Добавлено 04.08.16 13:54 (10 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikolay Leonov (4)