АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2182
Фото: 5
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
29.07.16 - 05.08.16
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По соотношению цена-качество - норм! Для семей с детьми.

Еще никогда не писла недовольные отзывы. Но вот пришел и мой черед. Никогда бы не подумала, что меня может расстроить на отдыхе вопрос поселения в номер. Обычно я закрываю глаза на паучков, неидельный вид из окна или ржавчину в ванной. Я когда еду на отдых, то еду на море, развлечения, а номер у меня только для "переспать". В этот раз мы поехали на отдых двумя семьями с родителями и у нас было только одно пожелание - поселить нас рядышком - на что барышня на ресепшене ответила: "Ну, рядышком нет, зато есть на одном этаже, но в разных концах коридора!" "Ну, ок" - согласились мы - "Пройти в др. конец коридора для нас не проблема!" Оказалось, что в её понятии др. конец коридора - это диаметрально разные концы всего корпуса, да так, что дорога из одного номера в др. у меня составляла мин 5-7 и при том не с первого раза мне удавалось попастьт в нужный лабиринт. Что уж говорить о 3-летнем ребенке, которые вообще в жизни бы не нашел дорогу к бабушке с дедушкой. Я попросила таки поменять нам номер на "поближе", на что услышала ответ - др. свободных нет! Подождите, мол, что-то освободится завтра. Ок, возвращаюсь в своё захалустье и что я вижу - в соседний номер заселяется семья с нашего заезда! Номер точ в точ такой как наш (на 2-х, не с видом на море - это я вообще молчу, что всю неделю я шторы даже не открывала, чтобы не любоваться видом на какие-то подсобные помещения)...ну да ладно! В итоге, пока мне не пришлось пообщаться с ней на повышенных тонах, цель достигнута не была (это я еще молчу, что по приезду у ребенка поднялась температура до 39 град, и мне рна фоне всего этого приходилось еще что-то выбивать у этой...!!!)

ВЫВОД: на рпесепшене все зажранные (сори, по-другому выразиться не могу!) Приежали люди с др. заездом - та же ситуация - люди по пол-ночи ругаются в панике ищут тот несчастный доллар - как ключ к спасению !!!

Мне тоже не жалко того доллара, но я привыкла отблагодарить человека, если он мне пошел навстречу, сделал что-то приятно, полезное, а не вот так внаглую выбивал себе взятки!!!

Но прошев эти круги ада на ресепшене, вы погружаетесь в приятную атмосферу, созданную умиротворяющими горами, ласковыми, обволакивающим морем. А оно действительно там особенное, густое и бархатное...Персонал на кухне, в ресторане - приветливый (потому что турки). А вот к анимационной детской команде тоже есть вопросы (так как есть с чем сравнить. В мае отдыхали в Justiniano Park Conti - небо и земля! Там с новыми детьми девочки-турчанки аниматоры лично знакомились, налаживали контакт - мой сынулька с радостью каждый день к ним бежал, участвовал во всех конкурсах, соревнованиях, на дискотеках. А тут он не хотел даже танцевать! Для меня это был шок. Возможно это причина того, что уже август - типа конец сезона - и у всех детских аниматоров кислые усталые лица - а что ж тогда будет в сентябре или октябре?

А вот про анмационную команду для взрослых такого не скажешь - ребята реально стараются - пашут днем на раздаче мороженного, а вечером выдают такие шоу!!! Вам реально большой репект!!!!

В целом, впечатления остались хорошие, плохое быстро забывается, но вернуться в этот отель желания не возникает.

Плюсы отеля
большая зеленая територия красивая природа и солёное море приветливый персонал (за исключением барышни на ресепшене) хорошая база для развлечений отличная команда аниматоров
Минусы отеля
барышня на ресепшене и вся процедера поселения старовастенькие номера детские аниматоры с замученно-уставшими лицами не uai - алкоголь только местный соки разбавленные пахлавы нет
Добавлено 09.08.16 16:53 (3 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 20.08.16

Абсолютно согласна со всем написанным...
Отдыхали давно в этом отеле - отзыв тоже оставляла и захотелось поссмотреть что люди сейчас пишут... Вижу изменений в лучшую сторону не произошло...(

20:50 24.08.16

Нам девушка блондинка на ресепшене показалась очень приятной и отзывчивой, на все просьбы отвечала приветливо и понятно.

10:47 25.08.16

Девушка-блондинка вместо того, чтобы отсылать писать фейковые отзывы о себе (т.к. я оказалась не едина в своем мнении), лучше бы как представитель любого порядочного отеля написала бы фидбек на рекламейшнз самостоятельно, чтобы хоть как-то отмыть лицо своей репутации. Но видимо в этом отеле работа с возражениями не отработана вообще!

04:53 01.02.17

август - типа конец сезона"- Ахахахаа. Август - ЭТО РАЗГАР СЕЗОНА во всех отношениях, иначе как объяснить взлет цен именно в августе на всё

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yankivska-valen-234 (3)