АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 437
Фото: 0
417
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в августе 2016, плюс отеля...

Отдыхали в этом отеле в августе 2016, плюс отеля - непосредственная близость к морю( от первого корпуса до пляжа меньше минуты). Теперь минусы: 1.сервис 0/5. По-видимому это связано с тем, что в прошлом году питание осуществлялось в соседнем отеле. Столовые приборы и стаканы грязные, не протертые, около блюд нет табличек с наименованиями, из-за этого не понятно, что ты ешь и из чего состоит блюдо. Предусматривается полное самообслуживание, вплоть до самостоятельного очищения тарелок и распределения отходов и посуды. Персонал недоброжелательный, не улыбается, к тому же питается вместе с гостями. Одна из так называемых "официанток" стояла у шведского стола и набирала себе в тарелку еду в то время, как я стояла рядом и ждала, когда она отойдёт, что бы положить фрукты себе. Увидев меня, стоящую рядом, она не потревожилась и продолжила заниматься тем, что делала прежде.

2.В номерах: если полотенца менялись 2 раза за 10 дней нашего пребывания, и то хорошо. Все равно даже новые полотенца были в пятнах и с волосами.

3.Питание: шведский стол очень скромный: 2 вида мяса, 1 вид рыбы, 2-3 гарнира, 2 вида супа, 1 вид десерта( обычно простые взбитые сливки или бисквит). Часто пища была пересолена. Кофеманам придётся сложно, поскольку в автомате только растворимый кофе. Пить было невозможно. Даже в баре, за доп. плату, мне сделали фрапе из растворимого кофе( очень горький).

4.wifi есть только на рецепции и у бассейна, иногда плохо работает.

5.Вечером есть комары.

6.Общий туалет находится в самом дальнем корпусе, от пляжа ходить неудобно. Проще ходить в номер, так ближе.

7.Заселение:По приезду всех селят в соседние апартаменты Мишель. Так поняла, что сначала они принимают заявки на заселение, бронируют, а только потом смотрят, есть ли у них свободные места.

В целом оценка 2/5.

Отдельное "спасибо" Пегасу, в этой поездке были проблемы с визой, косяк туроператора. Всвязи с чем я вылетела позже на 2 дня. За потерянные дни деньги не вернули.

Добавлено 11.08.16 20:03 (1 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Софья (1)