АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 637
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
16.07.16 - 30.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! После 21часа ожидания в а/порту, транзитом...

Добрый день! После 21часа ожидания в а/порту, транзитом через Бургас (завозили детали к поломанному самолету Yan Air‎), в отель попали около 4 часов утра 17 июля. О хамстве, цинизме и форменном беспределе, который устроили Yan Air‎ и join up разговор отдельный, отель к этому отношения не имеет, поэтому писать не буду. В кратце, никогда не пользуйтесь услугами данных шарашек (по другому назвать их нельзя). Несмотря на столь ранний заезд, нас поселили очень быстро, на багги доставили в номер. Персонал был подчеркнуто вежливый и приветливый. Я не буду останавливаться на плюсах отеля (Риксос есть Риксос), остановлюсь лишь на некоторых моментах. Последние четыре года мы отдыхали в IC Residence, в Риксосе были в пул вилле, в принципе, условия проживания аналогичные. Как для нас, и именно для нас, минус только один - нет такого спокойствия и умиротворения, но Риксос отель другого плана и у него нет таких целей. На завтрак и ужин ходили на Веранду. При первом взгляде поразил небогатый блюд, однако качество и постоянная смена меню с лихвой компенсировало этот факт. Особенно хотелось бы остановиться на прекрасном обслуживании в этом ресторане. Вообще, могу отметить прекрасный выбор (один из лучших, по крайней мере, из тех отелей, где мы были) рыбных блюд. Кстати, не могу не отметить постоянный контроль санитарно - ветеринарной безопасности продуктов и воды в бассейне (видел своими глазами). К пляжу тоже вопросов нет (места были всегда). Очень удобны холодильники с напитками, которые находятся по всему пляжу. Отдельно, хотелось бы отметить ресепшн. Очень внимательный и вежливый персонал. Сколько не обращался, никаких претензий. Очень интересная кофейня под ресепшеном. В общем, плюсов у отеля много и нет смысла их перечислять. Теперь несколько моментов, которые, на мой взгляд, могут сделать отель еще лучше.

1. Курение. В отеле много детей, курят везде. Особенно "достает" на пляже и на вечерних представлениях. Но, к сожалению, это беда всех турецких отелей, и вопрос, скорее не к отелю, а культуре гостей.

2. Муравьи в номере (как ни странно, особенно на втором этаже). Нам не мешали, но кому-то могут испортить отдых. Тоже, кстати, беда всех вилл, бунгало и пр. помещений в Турции.

3. Центр культурной жизни в отеле - главный бассейн. Вся информация о событиях только там. У нас был свой бассейн и главный мы не посещали. Таким образом, мы "выпали" из жизни отеля. Мне кажется, целесообразно дублировать информацию о мероприятиях у входа в главный ресторан.

4. Аниматоры на пляже, вместо того, чтобы информировать о событиях, ходят с бланками отзывов о работе отеля.

5. Несколько смутила служба спасения на воде. Отель, все-таки детский, может не достаточно простых прогулок по берегу?

Резюмируя, можно сказать, очень хороший отель в который хочется вернуться.

Сергей оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.08.16 11:03 (2 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 19.08.16

Добрый вечер, Сергей. Мне очень жаль на счет огромной задержки рейса. По "1+1" показывали репортаж. А туроператор хоть как-то компенсировал Вам пропавший день? Слава Богу, что после такой дороги отель оправдал Ваши ожидания. Мои знакомые добирались тоже сложно с Анталии прямым рейсом в Винницу в это же время. Но, правда, туроператор позаботился о них: больше суток жили в гостинице в Анталии, система "все включено" работала.

11:56 22.08.16

Добрый день! Туроператор никак не компенсировал опоздание. Как мне объяснили, опозданием считается задержка более чем на одни отельные сутки. А следующие отельные сутки начинались с 14-00 следующего дня. А мы хоть и прибыли не следующий день, но гораздо ранее (04-30).

15:54 12.09.16

Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,

Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)