АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 2340
Фото: 15
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2016
17.05.16 - 27.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

незабываемые воспоминания о шикарном отдыхе с моей принцессой

Очень жаль что так мало отзывов об этом отеле !многие, уверенна, побаиваются ехать в этот райский уголок !так было и с нами ...так что своим отзывом хочу развеять все опасения русскоязычных туристов ! хотя наверное если бы отель заполонили соотечественники из стран снг ,то формат отеля был был бы уже не тот.начну с самого начала истории про наш отдых .летом моей дочери исполнилось два ,поэтому папа решил преподнести нам с ней подарок в виде путевки,до исполнения возраста оплаты перелета ,вылететь решили в конце мая ,так как бюджетнее и нет столь изнуряющей жары.в этот отель мы попали по большой случайности ,так как уже оплатили поездку в совсем другой отель (венеция пэлас )но за два дня до вылета туроператор Анекс,в связи с ухудшением обслуживания в этом отеле , предложил поменять на Baia Lara без доплат и на номера запрашиваемой комфортабельности (оплачивали два отдельных номера ,один -я с дочкой и моя мама -другой ),мы видя рейтинг конечно согласились ,но тревога присутствовала ,так как наш человек привык ,что бесплатный сыр только в мышеловке ))) но нам несказанно повезло мы попали на супер отдых !приехав в отель нам конечно не предложили как тут многие пишут шампусика(хотя это сидр ) и фруктов ,но мне не принципиально ,так как все угощения были в полном объеме на входе ежедневно и можно было попробывать их и в другой день ))) русскоговорящих туристов там почти нет ,поэтому и на ресепшене с этим проблемы ))) отдав документы мы присели ,к нам сразу же подошел представитель анекса (он хорошо говорит по- русски ,не пристает к вам с экскурсиями и прочим ,на след день провел собрание и больше мы его не видели )сказал, что нас быстро заселят ,придется немного подождать .так все и вышло 10 мин и ключи у нас ...ресепшен сделан очень круто ,так как для него отведен целый этаж , уставших с дороги туристов никто не видит ))) нас поселили в одном крыле на 6 ом этаже ,через несколько комнат друг от друга ))) и вытяжка с низу работала иногда шумно ,но мы даж этого не замечали ...хотя если жить ниже и над ней ,думаю шум будет отлично слышен в комнате ,комната мне с дочерью досталась огромная с дополнительной кроватью ,но видимо дети в ней частенько ошивались )))об этом говорили следы карандаша на обоях )) ну и ковролин уже не свеж ,впрочем как и во всем отеле ,давно требует замену ...ну а дальше все потекло само собой ....пейзаж невероятный ,кухня замечательная ,детский стол шикарнейший ,иногда ужинала только с него ,лень было толкаться в общем ресторане ,клубника за детским столом с абрикос ,а то и с персик ,каждые 20 мин приходят повара проверяют количество и качество блюд ,баночки с пюре йогурты ,шоколад ..ммм...жаль малышка не хотела ничего есть кроме картошки фри ,зато мы с бабушкой приехали с парочкой лишних кило )))обедали обычно по меню в вайт баре или же кушали вкуснейшую пиццу ,по еде вопросов не было никогда ,только вот посоветовала бы изменить способ приготовления креветок ,так как они огромные ,но совсем не вкусные ..просто ошпареные ,ну и конечно суши вообще не ахти ,остальные вкусности тут описывали и не раз ,так что разглагольствовать эту тему не буду! официанты умнички ,как пчелки,конечно с утра немного аморфные ,днем просыпаются ,ну и вечером пашут на полную катушку ...вечером ,ужиная, пару раз мы давали не большой чай ,поэтому наша официантка,работавшая на позиции столов возле детского стола , прибегала увидев только пустой бокал ,всегда была улыбчива , впрочем как почти весь персонал !

море и пляж чистейший ,охранник дежурит постоянно ,все же без браслетов ,поэтому следит за отдыхающими ,на моих глазах останавливал местную школоту забредших на пляж с соседнего кусочка пляжа ,как я поняла, никому не принадлежащего с правой стороны ,на баре на пляже делают отличные коктейли ,карту бесплатных коктейлей можно попросить на любому баре ,коктейлей большое количество ,по русски понимает бармен в очках ,его жена уроженка украины (не советую брать мохито с утра ,так как мята не свежая,а оставшаяся с вечера из холодильника)))это для гурманов ) май не самый сезон ,поэтому лежаки почти все были свободны,море было холодное ,дочь не купалась ,только мы с мамой по пару раз ,основная масса валялась на бассейнах и после 11 там не было свободных мест ,после 12 мы проводили время в детском клубе ,как и большинство всего времени проведенного на отдыхе ))) девочки почти не говорят по -русски ,но без этого ладили с моей малышкой ..игр и занятий на любой вкус ,бассейн под тентом не прогревался ,хоть и детский ,поэтому в нем никто и не купался (((порадовало ,что взрослей дети могли в любой момент полакомиться коктейлями ,шоколадом или же водой и соком из холодильника внутри клуба,им не надо было бежать дергать родителей ...не мини клуб ,а рай ))) !!!!если вашему ребенку 4 ,отдал и отдыхай весь день )))а вечером девочки ужинали с детьми за одним столом болтали и баловались почти до самого мини диско !!! тут все на высшем уровне в этом плане ! анимация хорошая , детская и вечерние шоу ,всегда все подготовлено !ну а теперь что не понравилось ,ведь всегда есть такие моменты )))в лобби постоянно оставляла на чай отличные бармены ! но лучше постоянно уточняйте марку алкоголя ,если вы хотите ром ,то просите капитан морган иначе вам нальют гаванну местного разлива ,так и с джином вместо бифитра ,вы угоститесь чем -то местным ,особенно выражено это происходит на диско и вечером на баре во время вечерних шоу . иностранцев частенько обслуживают порасторопнее ))) но прям явного превосходства не было видно ) про ковролин писала ,его надо поменять уже во всем отеле !лифты немного медленные и иногда приходилось довольно долго ждать ,потому что кто-то поехал по второму кругу кататься )))ходили на фотосессию ,договорились ,чтобы фотограф не печатал все фото ,а большинство записал на диск ,только три пустил в печать ,за это получили скидку ,но по приезду ,диск не открывается ,по неизвестным причинам (((не крутиться в дисководе ,хотя и царапин и прочего на нем нет ,очень огорчил сей факт ,ведь отдали приличную сумму ((((ну и самый большой минус ,это то что по приезду нам никто не провел экскурсию по отелю ,хоть он и не большой ,но сразу и не понятно где брать полотенца ,где сауна и крытый бассейн ,не все владеют английским ,поэтому изначально даж обратиться было трудно к персоналу с просьбами !через 3-4 дня нашего отдыха ,после исследования всего отеля методом тыка как говорится ,до нас снизошел звонок от Елены ,тут все ее хвалят ,но я считаю ,что зная особенность персонала (минимальное знание русского ) общение с русскоязычными гостями должно было проходить с самого начала отдыха ,хотя при встрече она ответила нам на все вопросы,которые нас интересовали про поездку в город ,оплату проезда ,а также написала записку ,о разрешении носить в номер еду ,так как ребенок из-за кол-ва людей в ресторане терялась и отказывалась кушать ...поэтому мнение о работе гость-менеджера с русскоязычными туристами двоякое,и плохого не скажешь и не превознесешь как многие тут !а вообще ,самое главное, купив путевку в этот отель вы никогда не пожалеете о потраченных деньгах ,надеюсь когда-нибудь опять наведаемся в этот отель !!!!!!!спасибо всему персоналу за отличный отдых!!!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море пляж официанты компактность питание мини клуб анимация
Минусы отеля
ковролин на диско стараются втюхать местный алкоголь не было экскурсии по отелю фотосессии
Добавлено 16.08.16 22:09 (7 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 20.08.16

Бред какой-то... По существу ни одного слова-одни какие-то иммоции...

19:19 20.08.16

обычно после отдыха и остаются эмоции и воспоминания ,а у вас как ? что именно " по существу " Вас интересует ? сколько стоит проезд до анталии ? или сколько видов соусов было на шведском столе,а может быть какого вкуса было мороженое ? я описала свой отдых и указала то,что я бы изменила в лучшую сторону ,а отель замечательный ,рейтинг говорит за себя ,но в нем помпезности как альва донне вы не найдете ....если что -то конкретно интересует ,с удовольствием отвечу на ваши вопросы ...

19:37 20.08.16

Я в этом отеле постоянный VIP гость-друг и к нам отношение было изумительное (спасибо Анне и Елене)! Можно посмотреть рейтинг постояльцев-сами все увидите))) Есть отзыв. Я ни в коем случае не хотел Вас оскорбить - просто понял Ваш отзыв сумбурным и размазанным.

19:30 21.08.16

Отель не такой уж большой, чтобы в нем заблудиться, а уж найти где сидит Елена и зайти к ней со своими вопросами, а не ждать пока она снизойдет к вам - это вообще не понятно.... Она и не должна была вам звонить (ни в одном отеле такое не практикуется), и то что позвонила - так это только плюс отелю....

19:51 21.08.16

во время нашего отдых отель был не забит ,скорее заполнен на половину ,только лишь в конце приехало большое кол-во людей на конференции ,поэтому не думаю,что это было не удобно ,мы спрашивали у представителя анекса как ее найти ,он сказал что она работет в разные смены и только лишь полдня находится в отеле ,так получилось ,что в то время когда мы проходили возле ее кабинета ,то ее никогда не было ,были другие люди,видимо не попадали на ее рабочую половину ... все прекрасно практикуется ,не надо рассказывать в хороших отелях всегда звонят с ресепшена и спрашивают о том все ли устраивает ,нравится ли отдых ...и тем более я не писала ничего плохого ,а сказала что мнение двоякое ...с возникшими вопросами нам была оказана помощь ,а в экскурсии не вижу ничего плохого ,даже если отель не большой ,тем более с его рейтингом

19:12 24.09.16

Сколько я езжу по разным странам - нигде не видела чтобы делали обзорную по территории

12:51 26.10.16

Дико извиняюсь, но меня всегда поражает высказывание, что персонал долен знать минимальный русский. А почему вы не должны знать английский/немецкий, хотя бы ломано-разговорный?

16:55 26.10.16

я все знаю и владею англ ,не в совершенстве конечно ... в отзыве я написала свое мнение об проблеме языкового барьера в отеле ,со своей скептической и сугубо индивидуальной точки зрения ,если ваше мнение совсем не совпадает с моим ,пожалуйста ,пишите свой отзыв и опровергайте , хвалите отель как самый лучший ,хороший ,новый и прочими имеющимися эпитетами .мое мнение такое ...об отеле осталось очень хорошее впечатление и если будет возможность обязательно посещу его еще раз ,но я считаю нет предела совершенству и мы всегда стремимся к лучшему ,рейтинг отеля очень высок и так как отель интернационален и приглашает гостей из разных стран ,то и можно было бы иметь пару работников владеющих могучим русским языком (для турции не проблема вроде бы)на котором разговаривают как минимум страны пост советского пространства ,а это не малое количество ! поверьте есть люди имеющие деньги и возможности посещать отели подобного плана ,но не владеющие иностранными языками ,вот как раз отзыв для них писала ,чтобы потом не чувствовали дискомфорта на отдыхе )! все восприняли в штыки отзыв ,в котором нет негатива ни к отелю ,ни к работникам,просто постаралась указать ,что могла бы измениться в лучшую сторону ,как правило для этого и пишут отзывы ,а кому что нравится -сугубо личное !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация