АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4729
Фото: 0

Бронзовый статус

1 684
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Затока по Албански

Отдыхали в данном отеле 11 дней в августе.

Практически со всем в предыдущих 2-х отзывах согласна. Но немного хочу добавить еще и от себя.

Месторасположение. Отель KLAJDI находится не в Golem, а 3 км от него в поселке Mali i Robit. Сам поселок ничего собой не представляет, одна разбитая центральная улица в лужах со зловонным запахом (хозяева поливают водой возле магазинчиков и кафешек и вода стоит постоянно) по которой и люди ходят и машины ездят, так как тротуара нет. Очень много вилл на которых отдыхают местные жители.

Отель. Сам отель новый, мебель сантехника все в очень хорошем состоянии, стандартные двухместные номера небольшие по размеру, но у нас был в компенсацию очень большой балкон. Карточка-ключ на двухместный номер дается только одна, такие правила в отеле, и никак договориться на вторую карточку второму человеку не удалось, поэтому продумывайте логистику передвижения заранее если постоянно не ходите парой.

Номер выходил на «центральный» вход в отель, но на самом деле это хозяйственный двор-стоянка, где постоянный шум - гроханье посуды при мойке, заезд-выезд машин как личных так и для подвоза продуктов и напитков в ресторан, различные ремонтные работы, запуск генератора (в отеле иногда пропадает электричество) и др. плюс это все сопровождается постоянным криком обслуживающего персонала – это по видимому норма общения. Я конечно люблю животных, но при отеле была удивительная огромная собака которая лаять не прекращала по-моему никогда, особенно это «нравилось» ночью и под утро даже при закрытом балконеL Так что с какой стороны брать номер чтобы было тише это еще большой вопрос.

Уборка в номере (проверено от чаевых никак не зависит) сводится к выкидыванию мусора и раз в 2-3 дня смене полотенец, и будьте готовы что на пол вам его постоянно будут забывать класть. И полотенца и постель с дырками. Постель за 11 дней нам поменяли 1 раз и только на последнюю ночьJ, это уже вопрос к менеджменту.

Море. Отель-отелем, но едем мы то на море, оно как раз расстроило больше всего. Постоянно в море были водоросли и даже рано утром и при спокойном море. Про море после обеда лучше наверное вообще не говорить, так как смотреть как в Адриатике плавают окурки, огрызки, пакеты, прокладки и др. было невозможно. Культура пользования пляжем и морем у местных жителей разочаровала полностью, бросается все под ноги, докурил по колено в воде значит окурок летит прямо в море.

Пляж. Даже если вы привыкли на море вставать рано и приходить на пляж когда встает солнышко, это не значит что вам удастся занять лежак поближе к морю , т.к. к вам сразу подбежит сотрудник пляжа и скажет что лежаки в первых 3-х рядах «busy» и это единственное слово которое он знает на англ. яз., дальше уже только ваши навыки игры в «Крокодила» смогут помочь решить вопрос, если вы не знаете албанского языка. Только к 11-12 часов утра приходят на пляж местные жители, для которых лежаки с утра были «busy».

На пляже постоянно ходят и предлагают что то купить (фрукты, кукурузу, пончики, поп корн, очки, сумки, шторы и др.), так что если вы не отвыкли от «Пахлава медовая! Пиво! Рыба!" , то можете почувствовать себя как дома, так как названия фруктов и другого предлагаемого товара вы сможете выучить на албанском уже через пару дней.

Еда. Мы брали только завтраки и не пожалели, цены в ресторанах низкие и поесть на двоих с вином или пивом в пределах 10 евро получалось очень даже вкусно (в отеле при заказе был 10 евро ужин на одного) да и выбрать можно что хочешь. В самом отеле в ресторан ходили пару раз, готовят хорошо и цены нормальные, но обслуживание официантами отстой, просто чувствуется что тебя не хотят обслуживать, ждать меню нужно долго, чека еще дольше и постоянно проходя мимо стола туристов отворачиваются как будто тебя нет, а к местным подбегают мгновенно и щебечут без умолку. Может потому что не говорят на англ. яз. поэтому комплексуют, но сервиса такого не хочется.

Мы на обед/ужин ходили в ресторан отеля Ujvara, там и вкусно и обслуживание европейское (хозяин отеля и ресторана итальянец), официанты вышколенные, знают англ. яз., если все столы заняты, сам хозяин найдет вам место поставит стулья и примет заказ, после спросит как дела и понравилось ли. Вот там мы себя, хоть на некоторое время, чувствовали в Европе.

Экскурсии. Ездили в Берат и Македонию от турфирмы – понравилось очень! В Дуррес ездили сами, симпатичный городок. Такси работают без счетчика , сразу называют цену и у вас конечно есть выбор или да или нет. Если нет, то остается вариант общественного транспорта который ходит без расписания, по принципу как дождетесь.

Вывод. Как комфортный длительный отдых на море я бы не рекомендовала, нужно чтобы прошли годы и местные жители поездили по миру и начали понимать что такое индустрия пляжного отдыха (такое же впечатление наших отдыхающих и с Влеры и с Саранды, при общении в аеропорту перед чартерным рейсом на Родину). Но довольно интересно как недлительный туристический маршрут для знакомства с новой страной, а посмотреть есть что + отведать местную кухню и морских незамороженных деликатесов по очень даже приемлемой цене.

P.S. Валюту по курсу 1 евро – 135 лек можно поменять в магазинчиках поселка (мы меняли через дорогу напротив булочной).

Добавлено 18.08.16 20:00 (5 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация