АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
518
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Atahotel Capotaormina (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А теперь немного правды об отеле, то, о чем умалчивают...

А теперь немного правды об отеле, то, о чем умалчивают агентства при продаже. Сразу хочется сказать, что отдых на замечательном о. Сицилия был испорчен именно пребыванием в этом отеле. О самом главном немного позже...

Первое, что хочется сказать - это пляж. Его нет, есть некоторое подобие с насыпной галькой и огромными валунами в море, берегите свои руки и ноги, особенно во время небольших волн, судя по всему случаи травматизма по этой причине происходят постоянно, но говорить об этом, как я вижу не принято. Второе, это медузы, скопление которых находится именно в районе отеля Capotaormina и о которых тоже никто не обмолвился ни словом, в том числе и персонал отеля. Кусаются очень больно, оставляют ожег, который заживает потом минимум три недели. Лежаки стоят очень плотно, можете свободно читать книгу своего соседа. Лежаки и зонтики передвигать без разрешения администрации отеля категорически запрещено, о чем сообщает объявление на пляже!!! Солнце в 13-00 по местному времени пляж покидает, по этой причине ровно в 15-00 пляж закрывается, и приходится перемещаться к небольшому бассейну с сильно хлорированной морской водой. Проспект отеля так же обещает расслабление в джакузи, от которого на самом деле исходит запах мочи.

Заявленный кондиционер в номере, на деле оказался обычной центральной вентиляцией, которая гоняет теплый воздух по всем номерам и холлам отеля, так что не надейтесь насладиться какой-либо прохладой в жаркий день. Все обращения по поводу работы «кондиционера» результатов не принесли.

Еще один важный момент. Система расчета в отеле, как и во многих других предусматривает запись всех расходов в отеле на ваш номер. На тот случай, если Вы собираетесь расплачиваться кредитной картой, хочу предостеречь Вас, что персонал отеля на ресепшен не умеет обращаться с кредитными картами. Я на своем примере ощутил это в полном объеме – сумму расходов в отеле с меня списали два раза, сказав, что платеж не авторизирован, они попросили другую карточку, а в результате списали с обеих. Теперь предстоит долгое разбирательство с банком…

Добавлено 21.06.09 23:38 (2 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв