АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 4550
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
14.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому НЕ рекомендую. Ужасно!

Отдыхала с 14 по 22.08.2016г. с дочерью. Полный ужас.

Никому НЕ рекомендую. Туроператоры, задумайтесь.

Оплатила стандарт-номер, в первый день чемоданы наши стояли до 16:00ч., со ссылкой на то, что нет мест. После менеджер с ресепшн сопровождал нас до бунгало, от которого я отказалась, т.к. бунгало в ужасном состоянии... После они заселили в комнату на 3-м этаже, вовсе не стандарт, а эконом-класса, запах в комнате отвратительный, на мои возмущения, в ресепшне парень по имени Мустафа обещал на 3-й день переселить в хорошую комнату. В комнате ползают живности в виде мелких таракашек...

На третий день, в 09 утра, выезжая с ребенком на экскурсию, в присутствии своего гида (Destination services (TUI), надеясь на договоренность с ресепшн, оставили свои чемоданы у них, сдав ключ от той комнаты. Вернулись с экскурсии к 17:00 часам, а "воз и ныне там", наш чемодан так и стоит у ресепшн, менеджер Мустафа нагло, дико улыбается и извиняется, что комнаты нет... :( Обещали на завтра..., то есть на 4-й день. Пришлось нам вернуться в вонючую комнату и заночевать еще одну ночь. На следующий день с утра, после моих возмущений, дали мне ключ от комнаты на 2-м этаже, которая только что освободилась, но менеджер обещал, что через 1,5-2 часа клининг закончат. Мы вернулись с моря аж через 3,5 часа, туристов возле ресепшн полно, ждущих заселений, а наш чемодан так и стоит возле ресепшн, комната в том же грязном состоянии. Моему возмущению не было предела. Звонила и так называемому ГИДу с Destination services (TUI) по имени Камран Балахов. Тот якобы звонил в ресепшн и тоже возмущался, но все это вранье, что менеджера отеля, что гиды делают вид, что улыбаются, стараются, а в самом деле, палец об палец не ударяют :( Пришлось ждать еще пару часиков их клининга (и это на 4-й день отдыха). Этим они испортили только отдых. В будущем никогда не буду выбирать этот отель и никому НЕ рекомендую.

Сервис отвратительный. Кухня ужасная, особого выбора нет, фрукты одни и те же за 9 дней (арбуз, виноград, груша). Других фруктов не было. Рыбы вонючие. Все дни лично я питалась только фри и курицей. Так называемый их "Фреш" - по моему фреш не назовешь, вода с консервантами. Полотенце, постельные принадлежности не каждый день меняют, чистящие средства также не каждый день и не всегда заправляют. Бассейн грязный, после обеда вообще не возможно купаться в бассейне.

Развлекательных программ могу твердо сказать - нет. Пару молодых людей пытаются что-то организовать, но кроме них самих никто не участвует в них. Детей ничем не развлекали, каждый сам по себе ....

Wi-Fi - платный, я заплатила за 7 дней - 20$ и плюс за 1 день - 4$ :(

Берег грязный, не убирают, лежаки грязные и их не достаточны для всех.

Плюсы отеля
плюсов нет
Минусы отеля
полно слов не хватает
Добавлено 22.08.16 20:00 (2 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:29 06.09.16

Есть такая категория людей которым ВСЁ НЕ ТАК....Я была в этом отеле и всё было с точностью наоборот, и кухня и анимация и жили как раз в номере гарден---прекрасно, вышел и бассейн и бар и море всё рядом и не надо бегать по этажам основного здания Мне понравилось и я РЕКОМЕНДУЮ этот отель!

07:39 08.09.16

Вот так и мы заселялись ровно два года назад. Писала отзыв- узнала о себе столько..... Претензии те же... Люди умные - ну задумайтесь хоть капельку- годами ничего не меняется... куда делся оплаченный номер? Что за сервис , когда липкая и грязная посуда, пол.? Кругом плесень? Когда пляж оооооооооочень маленький? Когда тебя не рады видеть даже за то, что ты дал им работу-зарплату!!! В такой кризис для туризма.!!!! Наших туроператоров вообще не понимаю- претензия за претензией и все равно продают такое!!!!! Но некоторым людям, наверное, такой отель предел мечтаний!!!!!!! Что можно рекомендовать в этом отеле? Боже! Примитивный отель!!!! И совсем нет изменений в лучшую сторону.

14:37 12.09.16

А можно вопрос... А сколько вы за этот отель заплатили? Дорогие мои, я являюсь директором турагентства, в туризме 9 лет, и поверьте мне..отели бывают разные! Каждому свое! Есть и отели 5*. Но!!!! Эконом!!! А бывают и 4-ки эконом! Опять же..из чего складывалась ваша стоимость. Уверена,что вы когда летали переплатили еще и за регулярный рейс,т.к. чартеров еще не было. Хотите получать сервис и отель нормальный-платите больше! А если вы купили путевку в эконом отель 4*, то и летите с соответствующим настроением! К тому же, где фото, подтверждающие ваши слова?! Я столько раз натыкалась на подставные отзывы.. Люди, подкрепляйте отзыв фотографией! Жанночка, уж простите, что написала именно под вашим отзывом, наткнулась именно на него. Это ваше право так считать, но объяктивность никому не помешает.

16:52 12.09.16

Честно скажу- за мои 12 лет посещение Турции- впервые столкнулась с таким отелем. Считаю, что дело не в цене, а в том, что вы туроператоры предлагаете его как хороший отель и сервис. Со мной отдыхала мама с ребенком, которая говорила о том, что ей его порекомендовали в турагенстве как отель для детей.... Простите- где там что есть для детей? Не знаю про цены России- знаю свои- дорого! А платить не за что. Нам попал отель в Сиде Вояж Соргун в мае отдавали до 1000 дол на двоих - очень достойно, в сентябре были в Белеке за такие же деньги годом ранее в отеле Кристал фемели- есть отзыв мужа- тоже достойно и питание и территория.... А тут Армас так восхваляли... И были в 2010 году В Атлантике 3 в Кушадасах- за 840 уе и отель на 10 голов выше Армаса... И еще- думаю гостеприимство отеля говорит за себя- вечное заселение с какими то проблемами.... Вообщем- жаль, что мы себя ценим так плохо, что этот отель такая прелесть для кого то!!!!!! Да эконом... только эконом отельеров на всем.....

13:36 13.09.16

Для Ольги Приваловой
за тур я оплатила 1680 $ (я с дочей,9 лет). За рейс не переплатила, точно. Так как в тур.агентстве показали билеты в наличии. Летели SunDay (Скат). Если не хвалили бы этот отель, естественно искали бы другие варианты (другие отели, другие тур.операторов и т.д.). А так доверились тур.оператору. Поэтому и написала все как есть, чтобы другие читали эти отзывы, и слепо не доверяли...
Какие фото хотите увидеть? На отдыхе обычно стараемся фотографировать хорошие, красивые моменты. Или Вы хотите чтобы я прикрепила фотографии, в подтверждение своих слов, действительно ли я с дочей останавливаюсь в указанном отеле. Если это принципиально, без проблем, могу и прикрепить. А турагентство и руководство отеля могут и перепроверить все это, по номерам комнат и датой заезда/заселения/ выезда и т.д.

13:37 13.09.16

Ирина, здравствуйте. Можете в личные сообщения, если Вас не затруднит, порекомендовать хорошие отели в Турции. Для семейного отдыха с детьми. Большое спасибо, если Вы ответите.

07:54 29.09.16

Когда вы уже исчезните со своими комментариями? Мы все с прошлого года знаем, что отдых в Армасе у вас не удался. Что же вы за человек такой... желчью брызжете второй год.

09:42 06.10.16

Светлана! У вас отдых просто на 5!!!!! Ни разу не убирали... ХА ХА ХА ...Номер просторный... и балкон наверное тоже????? А то что практически все балконы выходят на соседние отели и слышна их анимация? И есть номера вообще без балкона.... Ну ездите в этот отель- пожалуйста!!!! Вы так отдыхаете- ваш выбор, и читая вот такие отзывы люди верят, что там супер... Да супер же не для всех. А читаю отзывы так как очень интересно меняется ли что то в отелях- вижу, что нет!!!!!!!

07:19 11.10.16

Да, у меня проблем в этом отеле нет и не было. Я и в этом году отдыхала там 38 дней. И буду отдыхать. Минусы есть, только я на них свое внимание не акцентировала. А плюсов в отеле больше. Я Вам замечание сделала, потому что Вы как пакостная злюка под каждым негативным отзывом пишете: "А я говорила..." уже второй год. Успокоились бы уже.

12:50 12.10.16

Ограничивать себя одним отелем- ваше дело. Турция, и даже Кемер имеет много хороших отелей и нормальным сервисом и отношением к своим гостям А пакостная злюка я наверное не спроста.... Очень уж хорошо мне было в Армасе. . А про отношение к туристам в отеле все понятно. Если б все было как у вас, то плохих бы отзывов не было. Честно скажу, что это самый ужасный отель в Турции в котором я была за много лет . Каждому свое....Пишу потому, что хочу, чтоб что то менялось в отеле... а раз нет перемен к лучшему, то и убеждаю других- подумайте!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)