АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 291
Фото: 0
291
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2016
14.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На пять звезд - не тянет

1. Питание скудное и очень не разнообразное, при условии, что отель удален от города вынуждены большую часть времени проводить в отеле. В ресторане на горячее только солянка и овощной суп-пюре, все не очень вкусно. Из детского меню суп-лапша на бульоне из кубиков, без курицы. Еще на первое есть окрошка на кефире и холодный борщ. Вопрос: нельзя ли "кинуть" бутылку кваса в холодильник и предложить эту же окрошку, только с квасом. Суп-пюре грибной со шведского стола вариться из шампиньонов. Для отелей 5 звезд-, на мой взгляд, это не комильфо. Вторые блюда из ресторана - тоже ничего хорошо: пюре - не вкусное, котлеты с говядины - не вкусные, барабулька - тоже ничего хорошего. Меню шведского стола на завтрак, за все дни нашего прибывания, ни разу не изменился.

2. Номера хорошие, уборка хорошая, правда детская кроватка, которую мы попросили, была не совсем чистая.

3. Бассейны на улице большие, неплохие, но из трех горок, заявленных как "аквапарк", работали только две. Уличные бассейны работали до 20:00, но полотенца перестают выдавать в 19:00. Крытый бассейн с банным комплексом - хороший, но джакузи в бане заработало в последний день.

4. Развлекательная программа: аниматоры работают, на территории есть прокат велосипедов - 300 рублей час. А если посчитать, что это двое детей, и покататься, как минимум, часа три по набережной, то заказать такси будет дешевле. И дело не в деньгах, а в принципе - каждой вещи своя цена. По итогу: велосипеды стоят, на них никто не катается.

5. Пляж: крупные булыжники, зайти в море не удобно, и из-за расположения отеля постоянно дует ветер, поэтому купаться в море и ходить на пляж нет никакого желания.

6. По работе персонала на "ресепшене" обслуживание хорошее, но, при условии того, что номера были забронированы в марте, номера дали не те, которые мы просили. В лобби баре - отвратительное обслуживание - долго не подходят, с заказом не помогают и т.д. В ресторане -- средне, пока не позовешь - не подходят, стол были вынуждены искать сами.

И того: больше я сюда не поеду, и для отеля, который позиционирует себя в пять звезд, на мой взгляд, очень много минусов.

Наталья оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.08.16 00:19 (2 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация