АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 273
Фото: 10
Отдыхала Парой в
августе 2016
05.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Антисанитарное состояние постелей/ хамство хозяина отеля

Всем доброго времени суток!

Когда я бронировала отель, то, естественно, изучала отзывы туристов. Так получилось, что поездка была запланирована поздно, и выбора большого не было. И тут, я вижу, что есть хороший отель с высоченным рейтингом именно в том месте, где нам нужно было остановиться. Вот тут - то мне - бы и задуматься, где подвох? Но привыкнув к хорошему европейскому качеству, мы с мужем не испугались трех звезд, тем более, при таком рейтинге. Потом все прояснилось.

Трансфер от Варны ( Добрър Ден) занял около 20 минут. Это немного. Правда водитель не сразу нашел этот отель, так как он находится немного в глубине от дороги. Территории у отеля практически нет. Маленькая бесплатная парковка, но машины можно ставить и вдоль местной дороги. Бассейн - это просто половина квадрата 2,5х2,5 м. Там только можно вытянуться и все. Или постоять. Мы приехали раньше времени заселения, нас попросили подождать. Мы решили обойти окрестности. Да, это совсем не центр Золотых песков, но вполне нормальный район для отдыха. Если бы не наш номер .....

Когда мы заселились, то сразу заметили сломанный слив в раковине, куда спокойно могут улететь украшения, сломанные спинки стульев на маленьком балконе (на них сидеть нормально невозможно, но мы и не планировали), ржавый, грохочущий кондиционер. В папке лежит информация для туристов, где указан номер для связи с reception 9, но по нему невозможно дозвониться, так как правильный 123. Но, воодушевленные положительными отзывами, сделав скидку на три звезды, решили подождать.

Первый звоночек прозвенел после первой ночи, когда я проснулась и у меня на правой стороне лба шла дорожка из трех укусов, а сверху еще парочка. Комаров не было, да и это были не укусы комаров. После второй ночи добавились укусы на руке, но когда, после третьей ночи количество укусов стало больше двадцати, мы подошли на reception. Привыкнув к высокому уровню сервиса в европейских отелях, мы не стали устраивать скандал, подошли спокойно в то время, когда никого из туристов не было рядом. Все показали, рассказали, попросили поменять номер, и ушли искать аптеку, так как моих средств от зуда уже не хватало. Придя через два часа, мы подошли на reception и с удивлением обнаружили, что никто нашим вопросом и не занимался, даже уборку не делали, о чем нам спокойно сообщили. В смене номера нам отказали, хотя это был трансферный день, и сделать это было очень легко. Так сказал нам наш представитель от фирмы в Болгарии. Отель не был заполнен полностью Это мы видели и сами.

Дальше началось самое интересное. МЫ пришли в номер, и начали смотреть постели. Вот что мы обнаружили. Под простынями, на матрасе, лежали тонкие подстилки сплошь покрытые волосами, грязью, песком. Подняв их, мы поняли, что матрасы не в лучшем состоянии. На матрасе мужа было пятно от мочи. Под матрасом, под кроватью много грязи. Пригласив хозяина отеля, мы были поражены его реакцией. Он сказал, что это нормально. Уборщицам неудобно убираться под постелью, похлопал мужа по плечу и сказал, что его что- то не устраивает пусть сам убирается. Мы настояли на дополнительной уборке номера и смене матрасов. Увидев, что в оснащении находится только слабенький пылесос, и практически никакой бытовой химии, пелена с глаз стала падать.

Ушли обедать. Пришли и проверили постели. Никто ничего не менял, только перевернули матрасы и поменяли их местами. Позвали хозяина. Тут у него началась истерика. Он кричал в полный голос, угрожал нам, в том числе выселением за полностью проплаченный номер. Ситуация становилась просто ужасной. Но мы ехали от турфирмы. Позвонили представителю в Добър Ден. Он смог подъехать только на следующий день, посмотрел на все, согласился с нами и сказал написать претензию. В тот же день мы все сделали. Ответа до сих пор нет. Фото прилагаю.

Как результат: страшный зуд от укусов клопов, сорвались все планы и поездки, несколько дней разборок, хамство и угрозы, упаковки антигистаминных препаратов. С пляжем, понятно, тоже возникли проблемы.Мы еще оставались в отеле несколько дней. Никаких извинений и помощи не было предложено.

Единственное, неплохие завтраки, голодными не останетесь. Приветливые пожилые женщины на кухне.

Прежде, чем выбирать данный отель, подумайте десять раз. Это игра в рулетку со своим здоровьем и здоровьем своих близких . Повезет - не повезет.

Вокруг много хороших небольших уютных отелей, есть несколько современных. Однозначно, есть из чего выбрать.

И еще совет, читайте больше отрицательные отзывы

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

MMarusia оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
неплохой завтрак тихое место
Минусы отеля
очень плохое качество уборки насекомые в постелях
Добавлено 26.08.16 19:44 (4 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 02.03.18

Ужас! Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MMarusia (1)