АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 39
Читательский охват: 5480
Фото: 0

Бронзовый статус

1 454
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Держитесь от "Марирены" подальше!

Только что прилетели с Крита. Спешу поделиться впечатлениями об отеле "Марирена" в Амударе и предостеречь людей, выбирающих себе место отдыха. Если не хотите испортить себе отпуск, лучше держитесь от «Марирены» подальше. Мы люди не избалованные и не рассчитывали на супер-сервис в 3-звёздочном отеле. Но с таким безобразием столкнулись впервые.

Началось с того, что мы приехали в отель в 23.45 и не нашли там никого (!) из персонала. Вход в рецепцию заперт на ключ, проход в корпус, где номера, тоже заперт. И вокруг не души. Хорошо, что наши друзья приехали на пару дней раньше, знали о нашем приезде и увидели нас с балкона. Они спустились и открыли дверь. Иначе хоть под забором ночуй. Потом мы обнаружили в холле на гвоздике ключ от нашего номера с фамилией. Комнатка оказалась такой тесной, что разойтись в ней можно только бочком по стеночке. Всю ночь бежала вода в бачке унитаза, спать было невозможно. Утром нас переселили в номер чуть побольше, но впечатлений это не улучшило.

Было очень заметно, что всё старое, неопрятное. Хозяин «Марирены» - пожилой лысый дядечка по имени Джордж - экономит буквально на всём, в первую очередь, на своих гостях. Всё его внимание сосредоточено на том, чтобы никто ничего лишнего не съел, не выпил и не провёл в номере лишней секунды в день отъезда. А если вы напомните хозяину о том, на что имеете право,

будьте готовы к карательным мерам. Ни одно слово поперёк не остаётся безнаказанным. Любой, кто пытается с Джорджем спорить – становится его персональным врагом.

Например, вам выключат кондиционер. Или в день отъезда выставят из номера часиков в 10-11, вместо положенных 12.00. И ваши чемоданы не запрут в каморке, а выставят в холл гостиницы, где ходят все подряд, а администрация за сохранность не отвечает.

Не накормят положенным Вам завтраком или ужином. А ещё будьте готовы к тому, что вас могут запросто обхамить. К примеру, за то, что вы проспали очередной завтрак или просто не захотели давиться предлагаемой в отеле бурдой и решили перекусить в ближайшей таверне. Нас хозяин отказался вчера кормить уже оплаченным по путёвке последним ужином, заявив, что мы в день приезда сами не захотели на ужин и пошли в таверну. Его не смутило, что в день приезда наш самолёт приземлился в 21.30 и до отеля мы добрались в полночь… во время ужина мы ещё находились в воздухе…

Хозяину Джорджу главное – гостей поставить на место и показать, кто в отеле главный.

Мы зашли в гости к нашим друзьям, в этом же отеле. Не шумели, не плясали, не орали пьяные песни. Тихо-мирно сидели на балконе. Вдруг является хозяин начал нас отчитывать, типа в номере нельзя больше двух человек собираться, а надо идти вниз и сидеть там, чтобы он видел, что мы делаем. То ли тюрьма, то ли казарма… А он просто хотел, чтобы мы заказывали напитки в баре у бассейна. Буквально в последний день случайно выяснилось, что лысый хозяин Марирены ещё и владелец ювелирного магазинчика рядом с отелем. И ему надо, чтобы украшения покупали только у него. А мы, как на грех, подружились с ювелиром по соседству. Да ещё и кучу народа из отеля к нему повели за покупками. Хозяин Марирены на нас обозлился и оставил без положенного нам ужина в день отъезда. Вёл себя очень грубо. Тут уже много писали о том, что хозяин Джордж – крайне неприятный тип, и вместо того, чтобы следить за порядком в отеле, прессует гостей. Лучше бы гостиницу привёл в божеский вид. А то из санузла постоянно ощущался тухлый зАпах. Краны закручивают по максимуму, вода слабо течёт. Уборка отвратительная. За 10 дней нам ни разу (!) не сменили постельное бельё и полотенца.

На рецепции гордо красуется табличка «Говорим по-русски», но за 10 дней мы не обнаружили ни одного русскоговорящего сотрудника. На рецепции вообще редко кто бывает, она по большей части вообще заперта на ключ. Иногда там мелькает пару часов какая-то девушка, толком не знающая ни одного иностранного языка. Ну и хозяин Джордж, который на все вопросы реагирует очень раздражённо. Девиз «Марирены»: спасение утопающих – дело рук самых утопающих (с). Так что ни на чью помощь в этом заведении не рассчитывайте.

А лучше не повторяйте чужих ошибок, держитесь от «Марирены» с её убожеством и хамскими порядками как можно дальше.

Плюсы отеля
месторасположение.
Минусы отеля
один сплошной минус.
Добавлено 03.09.16 05:39 (4 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anita (10)