АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 976
Фото: 0
976
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
августе 2016
24.08.16 - 02.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужос ужасный и ужосающий!!!!!

Итак. Туроператорами не разработано данное направление. Операторы не взаимодействуют с персоналом отеля. Конкретно: Пегас. Гости и решение их вопросов предоставлено гостям. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих ;(

Заселение. Почитав отзывы - была готова давать взятки. Денег сразу не взяли. Отправили смотреть номер самостоятельно. (Ультра все включено). Это при том, что предварительно регистрировалась на сайте отеля, и мне обещали приветственную встречу. Шутка удалась! Номер на 1 этаже напротив бассейна в старом крыле, раздвижные дери на лоджию заблокированы, кондер не работает, номер не убран. Вернулась, попросив поменять, менеджер Карим предложил вернуться в номер и подождать. Пришла через час, дала 10$. Переселили в относительно нормальный номер.

Уборка. Полотенца меняли каждый день. С каждым днем все серее. Постель поменяли после того, как сбросила белье на пол на 4 день. Сантехнику почистили на 5 день после коллективного похода к исполнительному директору.

Питание. Внимание! Готовят на опресненной морской воде! Все жалуются на тяжесть в животе. Не вареное не жареное. Столовка явно не рассчитана на 560 гостей. Например: продолжительность обеда 1,5 часа.... Грязь не проходимая. Убирали так: освободился стол и официанты сваливают на него грязную посуду с объедками. Таких столов несколько. Рядом едят люди. Ощущения отвратные. Для тех кто с детьми: детской кухни нет, не каждый день на завтрак молочная каша, молоко с перебоями.

Фрукты покупали.

В Аля Карде официанты стоят над душой, пока не дашь чаевые. Слышала, что были не довольны суммой.

Пляж. Не рассчитан на такое количество. Персонал пляжа (седой, кучерявый мен) ходит и шипит на русских. С алжирцами и немцами сама любезность. После пары динар начинает бегать. От него мы услышали: "Я дома!" и смех в лицо.

Ходили к исполнительному директору после этого. Ах да, я и знакомая несли 2 лежака , а чуду персонал шел рядом и посмеивался.

Досуг. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Анимация никакая, детской нет. Выезды в порт, Сус, дискотеки и клубы организовывали сами. Татьяна и Валерия из Пегаса не смогли внятно посоветовать как и куда съездить. Кроме экскурсий, от которых они получают %.

Рекомендую эту гостиницу тем, кому нравиться препираться с обслуживающим персоналом, ценит грязь повсюду, не любит вкусно поесть и абсолютно безразличен к досугу, за исключением лежания на пляже.

apiconsultant48-575 оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сочетание белого песка бирюзового моря и соломенных тентов красивый бассейн архетиктура отеля
Минусы отеля
отсутствие сервиса грязь вымогательство денег наглое и бесспардонное отношение персонала отсутствие решения организационных вопросов
Добавлено 03.09.16 23:47 (2 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы apiconsultant48-575 (1)