АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.16
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8735
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
01.09.16 - 08.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный семейный отель!!!

Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто собирается туда с детьми, семьей!

Начну с того, что в Тунисе второй раз,первый раз была в июле этого 2016 г. в на самой Джербе в отеле Эль Муради Джерба, 4-е звезды ( и этот отель мне не очень понравился). Второй раз отель выбирала очень внимательно, и выбор мой остановился на отеле Одиссей на Зарзисе. Ездили семьей с двумя детьми полутора и трех с половиной лет.

Заселение.

Мы добрались до отеля в 6-30 утра по местному времени,заселение происходит в 14-00 по международным стандартам, но нас всех заселили сразу же в убранные чистые номера. Хотели дать на ресепшене 20 $, чтоб сразу дали хороший номер на 2-м этаже, не взяли ,вернули обратно деньги. В итоге оказалось, что номера распределяют заранее , и делает это менеджер. Нам дали номер на втором этаже, с видом на термальный бассейн. С детьми стараются заселять подальше от анимации и главного бассейна,там тише. Если возникают проблемы, и вы захотите поменять номер, вам поменяют без проблем, при наличии свободных номеров. Сразу хочу, сказать о продлении, если оно вам понадобиться. Мы выезжали в 19-40 из отеля,за продление заплатили 45 $( освободить должны были в 12-00).

Номер.

Номер у нас был 610 , на втором этаже , большой ,две односпальные кровати и большая кинг сайз кровать. Номера убирали каждый день, смена белья каждый день, полотенца так же меняли ежедневно. В ванной есть фен. Шампунь, гель для душа, бальзам для тела докладывали когда заканчивались. Вся сантехника исправна.В номере есть телевизор, около 7 русских каналов. Кондиционер.Каждый день в номер приносили по 2 литра бутылированной воды. Внимание! Сейф в номере платный-1,5 доллара в сутки. Мы не пользовались, телефон, деньги все оставляли в номере, ничего не пропало. Из неприятных моментов, были муравьи в номере. На ресепшене можете оставить заявку, вам придут их потравят.

Басссйны.

Их три, детский , взрослый, термальный. По слухам в бассейне ротовирус взрослом. Я купалась только в термальном. Он запрещен для детей до 16-ти лет Одевайте купальник похуже. От воды он темнеет и не отстирывается.

Территория отеля.

Очень зеленая, ухоженная, чистая. Красота. Сама территория меленькая, уютная.

Пляж.

Чистый, водоросли убирают каждый день трактором. Пляж охраняется полицией, они сидят в стороне в автоматами, никому не мешают. По пляжу ездят на квадрах периодически, гоняют торговцев и тех, кто хочет покатать на верблюдах и лошадях.

Питание.

Есть детский стол, там пюре картофельное, рис, картошка отварная, фри, много блюд в кляре-рыба, кура, мясо. На завтрак для деток, отварные овощи, яйца, каша рисовая,хлопья, молоко и прочее. На ужин тоже самое почти, что и в обед. Часто отварные макароны.

Я брала питание с собой, все привезла обратно, так как дети наедались тем, что там было.

В 12-00 пекут пиццу у центрального бассейна.

Для взрослых так же выбор еды на мой взгляд большой. Рыба, кура, говядина,овощи ,супы и прочее. Утром пекут блинчики и омлет. Никаких очередей нет. Всегда есть свежие фрукты. Еду докладывают, всего хватает. Персонала в отеле много, все следят на чистотой и удобством для отдыхающих.

В общем и целом отличный отель, обязательно приеду туда еще раз.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Очень красивая,зеленая, ухоженная территория.

Плюсы отеля
все понравилось нет очередей внимательный персонал замечательный отель
Минусы отеля
нет
Добавлено 08.09.16 14:00 (3 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:38 11.09.16

Уважаемые гиды Пегаса ! Вы когда оставляете хвалебные отзывы - смотрите, чтобы они не были написаны в одном стиле. Не палитесь так топорно.

01:39 11.09.16

Улыбнуло про "детский стол" и "отварные овощи" на завтрак.

15:55 11.09.16

ну вообще то я не гид, спорить и доказывать не стану ничего . Я была месяц назад в Эльмуради Джерба 4 звезды, поехала туда только потому что предложили горящий тур , и в сравнении с ним Одессей намного лучше . Я не жду от Туниса сервиса как на Мальдивах. И мое мнение, что недовольные этим отелем люди, простите просто зажрались. Тунис не готов конечно к такому наплыву русских в этом году и это упущение многих управляющих отелей.

17:25 11.09.16

Вот такие туристы, которые все стерпят - и грязную посуду и полчища мух и прочие прелести в виде тухлых креветок в ресторане, они формируют отношение к русским, как к людям второго сорта. Плюс - хамки из Пегаса, откровенно посылающие всех.

08:44 12.09.16

вы я так понимаю в июле отдыхали? мы в сентябре, народу уже было значительно меньше, 70 % лежаков свободных было на пляже( у бассейна да не протолкнуться) . Тунис это все такие бюджетный отдых, и не надо об этом забывать. Хамки из Пегаса? На сколько я знаю имена гидов Лейла и Александр ( разговаривала я только с Лейлой). Никто меня не посылал и не хамил, единственное , что они как и все другие гиды пытаются навязать экскурсии, которые можно взять у местных в два и даже в три раза дешевле. Я высказала свое мнение об этом отеле, у вас оно свое. Давайте поставим точку в этом бессмысленном диалоге. Ах,да и еще мое мнение, как туриста которая была в Египте. В Тунисе персонал гораздо вежливее и не такой наглый, как в Египте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (11)