АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5641
Фото: 7
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2016
07.09.16 - 08.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите испортить себе отдых и настроение надолго? Добро пожаловать!

Персонал "Тополя" - обнаглевшее (видимо, и от безнаказанности в том числе) хамло. Извините, иначе не скажешь. Возмещения морального и материального ущерба (в том числе и за необходимость экстренного переселения в другую гостиницу по их вине) не предусмотрено, зато выпишут вас в любой момент с радостью: идите и в отсутствие свободных номеров живите на пляже / уезжайте туда, откуда приехали / "ешьте", что дают. Какое возмещение? Они еще и "удержали" с меня деньги за 1,5 суток "проживания" (хоть что-то, но надо урвать), помахали ручкой и живут спокойно. И, насколько я понимаю, ничего не сделать с этим.

Но предупредить других надо.

Ведь скоро номер 205 (самую настоящую курилку), с которым у меня возникла проблема, опять сдадут. А что? Экспертизу ядреного запаха табака в номере, где пропах не текстиль (его меняют), а сами стены, не провести. Всегда в первый день можно заявить, что в номере кто-то покурил (ах, вы же знаете людей, курить запрещено, а они!), а на второй день - что в номере пахнет не табаком, а перегаром, затем - что вообще ничем не пахнет. А затем хамить - я такого хамства за свое же время и деньги никогда в жизни не слышала. И за что?

Да, вам может повезти с номером, и вы уедете оттуда в полной уверенности, что это прекрасная гостиница. Но любое заведение раскрывается именно в конфликтных ситуациях. Особенно таких, где клиент ни в чем не виноват.

Я приехала на море, чтобы подлечить проблемы с дыханием. Ни нервничать, ни жить в таком номере мне нельзя было просто по состоянию здоровья. Но дело не в этом, хотя чувствую я себя хуже, чем до приезда на море. Дело в том, что такие номера надо закрывать, а не сдавать не моргнув глазом.

В общем, деньги любят почти все, я это понимаю. И пусть те, кто в погоне за заработком плюют на людей, не верят в то, что всё рано или поздно вернется к ним (или их близким) - время всё равно покажет.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
состояние номеров отношение руководства к клиентам некорректное разрешение конфликта хамство персонала
Добавлено 10.09.16 01:11 (1 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 13.09.16

Спасибо! Как раз выбираю отель, планирую на недельку в Лазаревское поехать, не хотелось бы так же попасть(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)