АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1263
Фото: 0
Отзыв об отеле Lora (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
26.08.16 - 09.09.16
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с претензиями

В Болгарию решили ехать, так как я там уже отдыхала, все понравилось.

В турфирме этот отель был в списке рекомендованных.

Отдыхала с мужем и ребенком 2 года и 8 месяцев в отеле Лора с 26 августа по 2 сентября. Питание было в ресторане Ралица.

Долго подбирала отель для отдыха с ребенком. При выборе тура делали акцент на хорошее и качественное питание для ребенка, близко от моря, у данного отеля большая и ухоженная территория.

Достоинства: отдых с хорошим питанием, разнообразие и есть еда для ребенка. На завтрак дочка ела каши( гречневую, рисовую, манную, иногда омлет, блины, яйца, сыр). Обед и ужин также есть, что выбрать для себя и ребенка( супы, свежие овощи, мясные блюда). Много фруктов. Было мясо жареное на гриле и также тушеное, вкусные супы, овощные супы-пюре. Ребенку нравились блины, круассаны с шоколадом и пицца после обеда. До моря идти близко, можно через парк. Есть хорошие детские площадки.

Отдыхом были довольны в начале.

Минусы: нет уборки в номере, только выносят мусор.

Претензии: 2-го сентября отель Лора закрыли в связи с окончанием сезона.

Нас переселили в отель Алтея с питанием в ресторане Ком.

Отель Алтея три звезды. У нас был хороший номер с кондиционером, душевой кабиной и влажной уборкой каждый день. До моря пришлось ходить далеко. С ребенком и вещами неудобно подниматься в гору по дороге с отеля.

До пляжа идет автобус, но как правило он битком и приходилось идти пешком 800 метров до пляжа.

А питание в ресторане ужасное, нет еды для ребенка, иногда не было свободных мест за столом. Народу в ресторане было очень много, очереди за едой, а выбора никакого. Ребенок хорошо ел только с утра, немного курицы на обед, в остально

е время фрукты, после ужина оставался голодным. Иногда спасал йогурт и взятые из дома баночки с мясным пюре.

Нашим туроператором был Пегас туристик. Мы связались с менеджером этой компании и попросили нам разрешить питаться в ресторане Ралица. Нам сказали, что на выходных не смогут решить проблему и нужно писать жалобу.

Нами было написано две жалобы, отдых был безнадежно испорчен.

5-го сентября утром общались с сотрудником Пегас туристик. Нам было сказано, что мы живем в хорошем отеле и до моря можно ездить на автобусе и наши претензии будут рассмотрены по возвращении в Россию. Нам отдыхать оставалось еще 4 дня, а желания никакого не было.

В этот же день менеджер из нашей турфирмы из города Санкт-Петербурга связывался с представителями компании Пегас туристик в Болгарии, к вечеру нам разрешили питаться с ресторане Ралица.

До ресторана шли около 5-10 минут.

Остались недовольны отдыхом и плохим отношением к русским туристам.

Расскажу о дороге в аэропорт. От отеля мы ехали на автобусе до аэропорта около 3- х часов до Бургаса, проезжая город и аэропорт в Варне. Нас увезли в 11 утра, сказали что вылет в 17.20. Только в аэропорту мы узнали, что вылет в 18.30 и время вылета не менялось, задержки не было, получается что Пегас туристик нас снова обманул.

В итоге много времени провели в аэропорту. Было много пассажиров с маленькими детьми, которые остались без обеда.

Больше в Болгарию ездить отдыхать нет желания.

Плюсы отеля
близко от моря хорошее питание
Минусы отеля
отсутствие уборки в номере
Добавлено 12.09.16 02:05 (3 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 05.12.16

Наталья, есть ли в номерах холодильники ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)