АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 730
Фото: 0
323
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
18.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не езжайте в этот отель!

Всем доброго времени суток! Ездили отдыхать в данный отель в конце августа, прочитав множество отрицательных и положительных отзывов всё же решились поехать в Олимп,отбросив в сторону тень сомнений и ехали только на позитиве! Прилетели в 9 утра, из аэропорта трансфер от отеля заказал за 650р, дорога заняла минут 15.Приехав в отель, заселили нас около 11.30, номер попросили на тихую сторону, надо сказать отдельное спасибо девушкам на ресепшене и отдельно Марии! Номер дали действительно на тихую сторону-во двор корпусов, музыки и шума слышно не было. Но вот в первый же день столкнулись с такой проблемой-как кондиционер, вернее только одним его названием, т.к. это просто вентилятор дующий на трубу с холодной водой и регулировать можно было только мощность потока воздуха и всё, ниже 25 градусов никогда не опускалось, было очень душно в номере.До моря идти метров 700, не особо напряжно, хотя с коляской было несколько не удобно.На пляже лежаков хватало всегда, даже придя в 10-11 утра, да и ребята которые отвечали за лежаки следили, чтобы отдыхающие не из Олимпа не брали их.Корпуса построены с виду достаточно неплохо и современно, но приглядевшись всё же видно, что при строительстве были использованы самые дешёвые стройматериалы, на корпусах на фасадах зданий видны трещины, причём значительных размеров.Далее столовая-вообще отдельная песня! Еда однообразная, но есть можно, но 2-3 блюда и всё! Порошковое молоко и компоты в кувшинах, причём если бы не разводили эти компоты-то они очень даже вкусные, один раз видать забыли разбавить и поставили такой кувшин, разница было небо и земля!Дальше посуда-она была всегда мокрая в разводах, плохо промытая, т.к. моют вручную, не успевая за потоком гостей, естественно чтобы быстрее поставить чистую посуду, её попросту ополаскивали водой, часто попадалась жирная посуда! Из фруктов-яблоки да сливы, три раза был виноград.Выпечка вполне сносная, воду кипяток заливали в вёдрах в тэны с горячей водой, и не факт что был именно кипяток, а не просто горячая вода! Вход в столовую и кафе "Деметра"-по карточкам, так что если вдруг забыли карту в номере(если их у вас несколько), то бегом назад, и браслеты не имеют значения на самом деле, в какую смену вы ходите кушать, все ходили когда удобно.Отель на троечку с большим минусом, больше в него не вернусь это точно, если и вернусь, то рядом был отель Вилла-Валерия, небольшой,но вполне на уровне Европы-разговорился с туристом из этого отеля.Море в водорослях почти всегда, но пройти метров 30 и проплыв до следующей отмели от берега метров 30 ещё, то там чистое море. Пляж относительно чистый, если не считать попадающиеся кое где окурки в песке.В ночь перед вылетом младшему сыну-младенец, стало плохо-сильно рвало и понос, температура, промучились всю ночь-не спали совсем, решали как поступить-оставаться в Анапе в больнице или дождаться утра и лететь в Москву, приняли второй вариант, лечились почти 2 недели, сейчас только начал приходить ребёнок в норму.В общем отель не заботится о туристах, а за счёт количества хотят срубить побольше денег не предоставив заявленный сервис .Отель не соответствует 3* и я не буду никому советовать ехать в этот отель.Если хозяева отеля изменять политику обслуживания, то они естественно потеряют прибыль из-за увеличенных расходов на сервис, на это они явно идти не хотят и не пойдут! Туристов очень много желающих поехать в данный отель и они поедут не зависимо от прочитанных отзывов, т.к. кто-то уже приобрёл и не будет сдавать путёвку, кто-то прочитав просто отсеет негативные отзывы и всё равно поедет.Подводя итог-хотите отдохнуть-езжайте, но будьте готовы к неприятным эмоциям и не дай Бог попасть в больницу с отравлением или инфекцией. Кому интересны подробности, пишите я отвечу!Всем удачи и главное здоровья!

Плюсы отеля
девушки на ресепшене/уборщицы
Минусы отеля
столовая-питание/персонал в столовой/фельдшер отеля
Добавлено 12.09.16 14:36 (3 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (3)