АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1668
Фото: 0
847
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
07.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую !

Отдыхали в этом отеле неделю с 07 сентября по 14 сентября 2016 года. Плюсы отеля: 1) так как отель расположен в 7 км от города и магазинов, хозяин отеля позаботился о своих гостях и каждый день от отеля работал шаттл с 16.00 до 20.00, это очень удобно так как такси до города за 7 км стоит от 20 евро и выше 2) тихая бухта, чистейшая вода, большой пляж с зонтами и удобными лежаками. Минусы: 1) мы общались со всеми приезжами русскими (в целом получилось 6 семей) и все говорят об одном и том же, с первого дня заселяют в самые убогие номера и люди по 3-4 раза вынуждены переезжать из номера в номер, у иностранцев таких проблем не было, либо это отношение к русским в целом, либо просто мы привыкли к хорошему сервису и номерам, если отель заявляет 4 звезды. 2) вода ПЛАТНАЯ, на рисепшен нам сказали что цена за воду такая же как в магазине, мы проверяли это не правда. 3) очень шумный отель, видимо о покое и отдыхе здесь никто не заботится. Первую ночь мы не могли заснуть до 2 ночи, так как окна номера выходили на кухню Ресторана и было очень шумно, на второй день мы проснулись в час ночи от жуткого грохота, было ощущение что началась война, оказалось что в ресторане праздновали свадьбу и в час ночи решили запустить фейерверк, третью ночь мы также не спали из за очередного празднования и дискотеки, наши знакомые с детьми спускались на рисепшн и просили сделать музыку по тише, на что получили исчерпывающий ответ персонала-* В номере звук не слышен* в итоге бедные родители были вынуждены просить убавить звук после 00.00 несколько раз. 4) завтраки очень скудные и однообразные, персонал очень медлителен, единственная официантка который действительно старалась и бегала между столиками была Linda, чувствовалось старание угодить, даже если она очень устала, она улыбается всем гостям и по несколько раз подходит к гостям, чтобы уточнить все ли в порядке. 5) В один из дней при высокой загрузки отеля, закрыли дополнительное пространство в саду для завтраков, оставив маленький зал, в итоге люди стояли в очереди, чтобы занять освободившиеся столик и позавтракать. Господа управляющие подобные вещи не допустимы, даже если вы вынуждены проводить дезинфекцию в срочном порядке, необходимо делать это в ночное или вечернее время, а не когда у вас оврал. 6) стол на балконе не убирался P.S. Сами жители в Гаэта очень гостеприимны, нам встречались очень приятные люди, нас даже подвезли бесплатно, чтобы мы не заблудились и отказались брать деньги. В магазинах делают скидки и дарят подарки

Добавлено 14.09.16 22:58 (2 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация