АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.14
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6042
Фото: 0
Отзыв об отеле Eazy Resort (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2016
04.09.16 - 15.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году разочаровал

В данный отель полетела второй год подряд ( в прошлом году отель понравился по всем параметрам, в прошлом году отзыв по нему не писала – куча его достоинств была расписана большим количеством туристов.). В этом году полетела туда вместе с друзьями и, как не печально – куча претензий.

Первое и самое важное - из сейфа номера друзей пропали деньги в размере 100 долларов. Пожалуйста будьте предельно внимательны!!!!

Второе : случай переселения из отеля в отель, описанный уже в отзывах – не единичный. И хотя нами ( с племянницей ) тур был забронирован раньше, чем у друзей ( разница в целые сутки) и у туроператора Библиоглобуса номера в отеле были на гарантии, тем не менее мы с племянницей на 4 дня были переселены в другой отель рядом Сильвер Санд той же линейки. А вот друзья были сразу заселены в номер Eazy Resort. Это сразу же расстраивало планы на отпуск, так как через 4 дня у меня была запланирована поездка в Камбоджу через Банкок и оставлять племянницу одну для перемещения из отеля в отель ну совсем было некомфортно. Несмотря на то, что основные вещи были заранее перевезены в номер к друзьям в Eazy Resort, и ей осталось собрать мелочь, тем не менее, в результате конечно же она забыла в номере некоторые мелкие вещи, которые потом не смогла получить обратно. Сказали ей, что уже другие люди в номере.

В результате из группы 12 человек, которые ехали в Eazy Resort – 7 человек поселили в другом отеле на 4 дня.

В качестве компенсации за понесенный моральный ущерб были предоставлены тарелка с фруктами и ваучер на поход в ресторан на 600 батт.

Третье: Проверяйте при въезде количество зонтов. При выезде из Eazy Resort у двух пар туристов возникли трудности с пониманием, что от них хотят. У одной из них проверяющий просто не заметил одного зонта в номере. У другой пары при заселении в Сильвер Санд не было в номере одного зонта, но с них упорно его требовали при выезде из Eazy Resort.

Четвертое: Были в номере 121 - это удар по обонянию. Из туалетного слива запах мочи на всю комнату. Крепления для полотенец в ванной – одного вообще нет, другое ели держится. Крепление для туалетной бумаге - тоже держится на честном слове. Облуживающий персонал не хочет работать независимо от того, кладешь ли ты чаевые или нет. А именно приходилось бегать на ресепшен и просить, чтобы положили кофе, принесли и залили гель для душа, принесли туалетную бумагу. В прошлом году такого не было.

Честное слово отель в этом году разочаровал.

Минусы отеля
случаи воровства из сейфа
Добавлено 19.09.16 10:31 (2 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 02.01.17

Печально,изменения не в лучшую сторону,были в 2014,нареканий к отелю и персоналу не было

16:27 05.02.17

Отдыхали в этом отеле в 2016 году, в мае. В последний день, за пару часов до выезда из отеля, пошли купить фруктов, за это время из сейфа вытащили $220. Все происходит в последний день перед самым отъездом, что бы времени не было шум поднимать. В остальном очень хороший отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (5)