АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 756
Фото: 2
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
05.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По моему мнению - в этот отель ехать нельзя

У отеля 2 больших недостатка которые, по моему мнению, вряд ли кто-то исправит. Поэтому думаю что мой отзывы будет полезен даже если вы выбираете тур не в 2016 году.

Первый самый главный недостаток это клуб расположенный вплотную к отелю. Клуб не является частью отеля, поэтому отдыхающим в отеле туристам от него только проблемы. Клуб работает примерно с 10 или 12 часов вечера и где-то до 4 или 5ти утра. На картинке приложенной к отзыву клуб отмечен оранжевым цветовом. Красным отмечен корпус куда обычно селят русских туристов в этом корпусе невозможно спать из за громкой музыки даже с закрытым балконом. Желтым отмечены корпуса в которых также не комфортный уровень шума из за клуба. В них также невозможно спать если оставить окно открытым.

Про уровень шума сразу в двух корпусах я знаю потому что с начало, когда мы приехали в отель в 2 часа ночи, после ночного перелета, С РЕБЕНКОМ нам дали номер в корпусе обведенном красным цветом. На следующий день, после долгих и сложных переговоров нам дали номер в корпусе обведенном желтым цветом под зеленым кружком.

Второй недостаток отеля это персонал. Во второй день в 2 часа дня (в это время по правилам отеля происходит заселение) после бессонной ночи, я пришел на ресепшен чтобы получить номер, который нам обещали ночью. Администратор (девушка на втором фото) сказала, что нужно подождать. Я сел на диван, которые находятся недалеко от стойки администратора и прождал там около 40 минут. В это время я замечал, что к стойке ресепшена подходят другие туристы, также как и я не довольные заселение в номера рядом с клубом и им меняю номера и переносят чемоданы. После этого я снова подошел к стойке ресепшена и напомнил девушке администратору, что тоже жду переселения на это она мне ответила, что если я не отойду от стойки, то и номера я вообще не получу !!! Я стараюсь не конфликтовать и не портить себе отдых, по этому я обратился к мужчине администратору, который также периодически появлялся на ресепшене и он еще минут через 20 наконец-то обменял мне номер. Этаже девушка администратор в другие дни также хамила и другим туристам, часто делает вид что не понимает английского и русского языка (причем в другой день может отвечать на ломаном русском, а на английском так вообще можно спокойно получить у нее информацию).

В другой день мы столкнулись с хамским поведением персонала в столовой (это точно не ресторан). Во время первой экскурсии мы по информации от гида взяли ранний завтрак в отеле в 6 утра (яйцо, хлеб, вода - хотя бы что-то, чтобы не быть пол дня голодными). При отправлении на вторую экскурсию в 6:20 утра в другой день мужчина из обслуживающего персонала отказался пускать нас в столовую для раннего завтрака. Я на английском объяснил ему что у нас экскурсия, но это не помогло. В это же время в толовую он запустил немецкого туриста и для нас с криками и какими-то ругательствами на своем языке пояснил, что пускает только по платному обслуживанию (что это значит - я не знаю). Наши переговоры услышал администратор (мужчина) со стойки ресепшена, пришел начал ругаться с сотрудником в столовой. Мы ушли т.к. уже подошло время ехать на экскурсию и минут через 5 за нами в холл вышел мужчина из столовой, который нас не пускал, с тарелкой кексов для нашего ребенка и начал извиняться по английски. Мы отказались от его извинений и купили завтрак для ребенка на экскурсии.

Еще один случай странного поведения персонала произошел в баре, моя жена стояла в очереди за напитками. Большая часть людей в очереди берут или коктейль или пиво, когда подошла очередь жены она попросила чай, на что бармен (лысый в очках, зовут Искандер если не ошибаюсь) бросил в её сторону пластиковый стаканчик.

В другой раз на завтраке парень который раздает блины, когда я уходил от его стойки показал мне фак в спину.

В отеле есть главный менеджер (молодой мужчина, высокий, в белой рубашке с черными волосами), но от него помощи туристам я не видел. Анекс тур также не помогает решать проблемы, обращались к ним с вопросами по поводу дискотеки, на это гид Яна только постоянно врет, что дискотека закончится через пару дней, а в отеле висит расписание дискотеки на весь сентябрь ))).

Путешествую уже около 10 лет, но желание написать отзыв появилось в первые, был в разных отелях от 3 до 5 звезд. К отелям обычно не каких претензий у меня нет, от персонала ни чего сверх предложенных услуг отеля не прошу, на уборку и питание особо не обращаю внимание.

Синим на карте отмечена железная дорога, шум от которой также слышно в номерах отеля, выходящих на нее окнами. Зеленым отмечен корпус, в который селят арабов и французов и если очень повезет русских.

Фото туриста отеля

Прочее

Администратор на стойке

Фото туриста отеля

Карта отеля

Клуб у отеля

Минусы отеля
громкая музыка ночью хамское отношение персонала
Добавлено 19.09.16 11:47 (4 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 19.09.16

Дмитрий, огромное Вам спасибо за правдивый отзыв!
Рейтинг данного отеля сильно завышен!

20:40 20.09.16

Дмитрий , вы абсолютно правы, все действительно так ,оценка отеля очень завышена .

12:16 29.09.16

Дмитрий хороший отзыв.

14:29 29.09.16

Спасибо, хотел своим отзывом дать другим туристам информацию, которую не смог найти при выборе отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)