АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 411
Фото: 0
411
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 14.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остались довольны!

Очень понравился отель! Шикарный, уютный, сделанный из дерева! Персонал в отеле очень доброжелательный! В номере регулярно убирались и меняли постельное белье! В ресторане на первом этаже все очень вкусно! Самая вкусная лодочка здесь))) нигде в Новом Афоне не умеют готовить борщ, кроме как в этом ресторане! Никаких минусов в отеле для себя не нашли, в отеле всегда была тишина, не смотря на слышимость, о которой многие пишут, хлопанье двери и громкий топот да, были слышны, но не каких шумных компаний и выяснения отношений, мы никогда не слышали! Музыка, что играет в ресторане, при закрытых окнах не мешала спать, ее почти не слышно было, да и зачем открывать окна, если кондиционер отлично работал, а с улицы, наоборот шла жарища! Никакого хамства или безразличия со стороны персонала отеля мы ни разу ни видели, хотя в некоторых отзывах читали об этом..."Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе" - соблюдайте это правило, оно всегда работает))) В общем, все понравилось, остались довольны)) забыла....у Грифона действительно шикарная терраса с шикарным видом))) Алан, еще раз извините за стул)))

Единственный минус и разочерование для нас были официантки в ресторане "Грифон"...обслуживают с недовольным лицом, не знают меню и наличия блюд...а одна официантка, полного телосложения, вообще томно вздыхала и закатывала глаза, когда ей приходилось уточнить у бармена с какими сиропами можно заказать мороженое, или же узнавать есть ли в наличии то или иное блюдо, которое указано в меню...моя семья была в шоке с такого неприкрытого недовольства с ее стороны...еще с этой же официанткой была ситуация, когда мы попросили счет и прождали его 15 минут, а знаете что мы делали все эти 15 минут? Мы смотрели и слушали, как она умоляла бармена позвонить ее мужу и узнать где он, потому что с ее номера он трубку не берет))) в итоге, пока другая официантка не сделала ей замечание, что вообще то люди сидят и ждут счет, она не подошла к монитору для вынесения счета! Единстванная приятная, добродушная, всегда знающая меню и наличие блюд, была Эльпи! Всегда с улыбкой, всегда скажет "на здоровье", всегда подскажет, что сегодня сьесть, потому что среди изобилия вкусняшек, очень трудно выбрать самим))) и всегда просто с душой обслуживает только она)) как только мы нашли ее среди всех остальных официанток, приходили кушать только в ее смены и всегда просили только ее, всегда оставляли хорошие чаевые в благодарность ей(10% от обслуживания- это не чаевые))) в дни когда она не работала, нам приходилось ходить в другое место, там конечно не так вкусно, как в Грифоне, но там были приятные официанты! Мы добрые люди и нам было важно доброе отношение))) не путайте, нам не нужно было, чтобы нам пятки целовали, а просто улыбка и на наше "спасибо" ответ официанта "на здоровье", к сожалению в Грифоне на наше "спасибо, все очень вкусно", ото всех, кроме Эльпи, мы ничего не слышали, только видели недовольные лица...

Очень надеюсь, что руководство ресторана прочтет мой длинный отзыв про официанток, и примет какие нибудь меры, потому что, в следующем году мы обязательно приедем жить в Грифон, и надеямся питаться только в Грифоне, потому что вкуснее нигде в Новом Афоне не готовят)))

Плюсы отеля
чистота персонал расположение уют
Минусы отеля
официантки в ресторане "грифон"
Добавлено 21.09.16 13:21 (3 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)