АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 843
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
16.09.16 - 26.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как все время объясняет "косяки" отеля сотрудница рецепшен Мария, -"Это не отель, это village".

Привезли в отель из аэропорта в 21 час и сразу как обухом по голове, сказали, что нет номеров и отправляют в Калисту на одну ночь. (на весь срок отказались т.к. тот отель на порядок лучше и дороже. Довезли и туда и обратно на такси.Настроение испорчено!. На следующий день в 12 часов за нами приехало такси , чтобы отвезти нас и еще 4 человека бедолаг, которые ночевали там 2 ночи. Сразу не заселили, а только в 13 часов.

Номер достался с видом на море на втором этаже основного корпуса, всё работало, но унитаз весь срок издавал дикие звуки при заливке воды, ремонтировать пытались, но тщетно, через несколько часов унитаз снова рычал. Далее мне понадобился фен, я взяла его под расписку на рецепшен, пользуюсь и через день у меня потребовали его обратно. Оказывается фен выдается на день и если он снова понадобиться, то процедуру надо повторить и т.д.. Меня это "сразило на повал".

А дальше больше: полотенца меняют через день, чего нам не было известно и снова Мария на рецепшен мотивировала это тем, что я приехала в village, а не в отель, предложила поменять полотенца за 1 евро за штуку.

Снова всё проглотили и продолжали наслаждаться солнцем и белым песком на пляже Нисси. Полотенца не первой и даже не второй свежести, застиранные и с пятнами-очень не приятно, а толчёк всё ревёт!. Постельное бельё очень ветхое и даже рваное, осторожно, а то предъявят, что разорвали вы.

А в последний день вообще была песня с той же Марией! Мы выезжали в 6 часов утра, завтрак начинался в 7, накануне мы попросили сухой завтрак, угадайте, что нам ответила Мария? Нам предложили только чай или кофе после ужина и ВСЁ! Все мои аргументы, что мол нам положен завтрак в этот день и куда он вместо нас уйдет и т.д. и т.п. никого не убедил, хотя представитель Библио Глобус сказала, что завтрак положен.

Муравьи в номере есть, даже на втором этаже, кухня плохая, однообразная, фруктов мало, режут кусочками, выпечка утром только порезанный кекс с кусками не растворенной соды, на ужин делают однообразные бисквиты и десерт из манки тоже отвратительный. Единственное, отлично работают официанты, особенно Марианна .

Бассейн хороший, расположение хорошее, пляжи вокруг на любой вкус, пожалуй это единственный плюс этой деревни.

Валентина оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

1.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
одни минусы.
Добавлено 26.09.16 21:51 (2 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 10.10.16

Мы на Кипр полотенца для пляжа всегда свои берём. По поводу ланч-бокса зря переживали. Его содержимое наверняка вызвало бы у вас большего негатива, чем его отсутствия. Бутерброт, яблоко и джем/мёд.Мы в ранний вылет завтракали в аэропорту.

17:48 10.10.16

Я описала ситуацию, а голодными мы тоже не остались, слава богу денег взяли достаточно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)