АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1990
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
11.09.16 - 20.09.16
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Овербукинг

Все нюансы перечислять не буду. Про этот отель и так много отзывов и в основном они очень похожи на правду. Главное впечатление – это заселение в отель. Рейс был поздний. Потом его ещё перенесли на пару часов. В итоге в отеле мы были около половины одиннадцатого вечера 11 сентября. Этот день у нас уже был оплачен (номер – family room). Когда вышли из автобуса, гид Библио-Глобуса указала нам в сторону входа и поспешно запрыгнула обратно в автобус. Наверное, торопилась развезти всех туристов, а может что-то ещё…

Заходим в отель. Нас встречает русскоговорящий работник ресепшн – Игорь. И вместо «добро пожаловать» с недовольным лицом говорит: «ну наконец вы, выходите на улицу с багажом, вы едете в другой отель». И показывает рукой на дверь. Мы естественно в лёгком шоке. Спрашиваем: почему так, что случилось. На что Игорь охотно вводит нас в курс дел. Сообщает, что для русских туристов мест нет. Для других есть, а для нас нет. И в этом отеле такое происходит постоянно. И вообще русских тут все не любят, а в этом отеле особенно. А Библио-Глобус проблемы не решает и с нашим туроператором на Кипре никто не считается. В его словах, как позже выяснилось, было две правды и две неправды. Игорь сказал, что сочувствует нам, так как он православный и даже выдал сэндвичи и напитки из бара. Заодно пожаловался на свою тяжелую работу без кондиционера. Но с каким-то особым упоением он расписывал нам наше плачевное положение во враждебном Евросоюзе. Только нагнетал обстановку вместо того чтобы успокоить и так попавших туристов. Сам он македонец, а жена у него кстати украинка. Возможно, тяжелые русско-украинские отношения последних лет наложили свой отпечаток.

Звоним гиду Библио-Глобуса Евгении. Она изображает удивление. Начинает плести что-то про сбой программы. Я ей не верю. Тогда она начинает валить вину на отель. Но ничего сделать не может и советует поступать, как скажут на ресепшн. А на ресепшн говорят, что отвезут нас сейчас в трехзвездочный отель, который пусть и не очень хорош и дальше от моря, но зато здание новее и там не воняет в отличие от этого. А на следующий день нам надлежит выписаться оттуда в 12:00 и с багажом вернуться в Атлантику. Пешком либо на такси за свой счет. И тогда нам скажут, появился номер для нас или ещё нет.

Во время всех этих разговоров в отель подъезжают туристы из Англии. И без проблем с улыбками на лицах получают ключи от номера. Мы, конечно, возмущены до глубины души. Требуем номер. На ресепшн говорят, что от них ничего не зависит и всё решает какое-то высокое руководство, которое совершенно не доступно. Дальше мы со своими чемоданами располагаемся на диванах в лобби возле ресепшн. Жена с дочерью пяти лет плачут. В итоге дочь засыпает там же на диване. И мы окончательно решаем остаться. Кругом выпивают и веселятся немцы. Меня самого уже клонит в сон, так как весь день прошел в дороге, плюс разница во времени два часа. Но пока не уснул, я наблюдал, как в отель прибывают новые постояльцы и заселяются в свои номера. В основном англичане. Больше десяти номеров заселили после нашего приезда. Сбился со счета. Подходил к стойке ресепшн. Спрашивал на английском, почему вот для них есть номера, а для нас нет. Но без результата. Заселить нас не могут. Номер нам не забронирован. В тот день мы были седьмой (!!!) по счету русской семьей, которой не предоставили номер в этом отеле. Конечно, более благоразумно было бы, как и остальные умерить эмоции в безвыходной ситуации и ехать куда везут. Да и время было позднее…

Проснулся рано, когда уборщицы начали собирать вчерашний мусор и мыть полы. Левая рука была вся в красных пятнах. На комаров не похоже. Пятна ярко бардовые, плоские без воспаления, неправильной формы. В середине прокус кожи с кровоподтёком. Знающие люди сказали, что это клопы. Честно говоря, тогда не придал этому особого значения. После вчерашнего заезда в отель. На войне, как на войне.

В 11:00 следующего дня нам, наконец, сообщили, что мы можем заезжать в свой номер. И в качестве компенсации сделали бесплатный сейф. А так он стоит 1,5 евро в сутки. Итого, 12 евро за оставшиеся 8 дней из 9. Надо сказать, что один день проживания в нашем номере стоит 230 евро, а через Библио-Глобус ещё дороже. В анкете при оформлении так и написал, что номер мы получили 12.09.2016 в 11:00.

Наконец, начался наш отдых. Что интересно, на следующий день меня просили снова прийти на ресепшн. Там мне сообщили, что я должен подписать бумагу. На вопрос, что за бумага на английском мне сказали, это про компенсацию. Якобы можно выбрать либо фиш-массаж, либо трансфер в аэропорт. Говорю, что мне это и даром не надо и подписывать ничего не буду. Судиться с ними я конечно не собирался. Дело это дорогое и хлопотное, тем более в чужой стране. Но всё же, из вредности. Чему Игорь очень удивился. Сказал, что все остальные подписывают это и не создают проблем. И даже, к моему удивлению, как будто обиделся. С его слов за последнее время он подписал уже 140 (!!!) таких бумаг у русских туристов, которые попадали в отель на второй, а то и третий день. И правда, наши все подписали не читая. Тут же вдруг нашелся и перевод на русский. И написано там, что несмотря на то что мне не предоставили оплаченный мною номер, я получил компенсацию, совершенно доволен и не имею никаких претензий к отелю и Библио-Глобусу. Вопрос: чего это отель так печётся о Библио-Глобусе? Выходит, что считаются с ним и даже активно сотрудничают в определенных вопросах. Разговаривал с нашим гидом Евгенией. Говорит, что по нашей ситуации написаны многостраничные рапорты. Отправлены руководству. Ответа нет.

Потом мне предлагали прокатную машину на день. Сам прокат недорогой. Около 30 евро. Но франшиза на случай аварии была бы за наш счет, а это уже сотни евро наличкой либо заморозка на счете. Короче надо договор аренды читать и тем более не брать в посредники этот отель с сомнительной репутацией. Сказал на ресепшн, что возможно меня заинтересует поздний выезд, о чем я сообщу в день перед отъездом. Стоимость услуги 50 евро, но как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок. И просил больше меня не беспокоить этими склоками, дать забыть о всём плохом и начать уже спокойно отдыхать. Отказ от претензий я так и не подписал. Поздний выезд нам сделали бесплатно. Итого, в деньгах, 62 евро составила компенсация за день стоимостью 230 евро (для нас 250) и плюс все наши тяготы, лишения и слёзы.

Ради справедливости надо сказать, что были такие же случаи овербукинга с немцами и поляками, но это было лишь несколько раз за сезон. И там был действительно форс-мажор, а не система как в случае с русскими туристами. И компенсации у них были другие. Заселяли их в пятизвездочные отели. Информация эта получена от персонала нашего же отеля.

Короче, отель обеспечивает себе максимальное заполнение. Страхуется на случай неприезда гостей, подтверждая бронь на большее количество номеров, чем есть в наличии. Это и называется стратегия овербукинга, предполагающая также хорошие компенсации для тех, кто оказался за бортом. Но в нашем случае делается это в непомерных размерах и в основном за счет подушки безопасности из незащищенных русских туристов. А когда не хватает номеров, людей переселяют в дешевые трехзвездочные отели. И тем самым получают дополнительную прибыль. Компенсации же смехотворны. Посидишь 10 минут, опустив ноги в аквариум с рыбками, и в расчете.

Немного про сам отель. Он и в правду очень старый. Запах сырости присутствует. Двери, далеко не в первый раз выкрашенные белой краской, напоминают больницу. Зато персонал в ресторане и баре очень приветливый. И работает почти безупречно. Время от момента, когда ставишь тарелку на стол до момента появления официанта для заказа напитков исчисляется секундами, по крайней мере, в 9 случаях из 10. Никакой дискриминации по национальному признаку, о которой мне сообщили в первый день на ресепшн, нет и в помине. Ни в этом отеле, ни в городе. Скажу больше. Если к стойке бара подойдут в любом порядке русский, англичанин, немец, инвалид и пожилая женщина их обслужат именно в том порядке как они подошли. Пятна и дыры на белье и полотенцах. Уборка на три с плюсом. В углах и щелях – пылища. На антресоль где хранятся запасные подушки и одеяла вообще страшно заглядывать второй раз, всё поросло мхом. Там же внутри проходят коммуникации санузла и кондиционера. Зато мне очень нравилось, что уборка всегда происходила в первой половине дня примерно в одно и то же время. И приходя с пляжа в одиннадцать, я всегда находил наш номер уже убранным. Из центрального кондиционера, о чудо, не пахнет хлоркой. Либо у них какой-то инновационный метод дезинфекции, либо вообще не обрабатывают. Посуда в ресторане битая, вилки гнутые. Зато кормили хорошо и разнообразно. Морепродукты всякие давали регулярно, мороженое разное. Кроме традиционных для всех отелей напитков были и шампанское и Коммандария. Исключение в плане меню было в выходные. Особенно в воскресение. На обед и ужин был один и тот же набор блюд. Мы так решили что у шеф-повара выходной. Да и персонала как-то меньше в выходные. А гостей наоборот больше. Я так понял, что в выходные многие приезжают на два три дня. Мы как раз заехали в воскресение, а номер нам предоставили в понедельник. Поэтому совет, если вы всё же решите отправиться в этот отель, хотя я бы не рекомендовал, приезжайте в будние дни. Будет больше шансов получить номер.

В целом, если отбросить первый день, отель неплохой. С плюсами и минусами соответствующими его четырём звездам. Другое дело – это цена. С теперешним курсом иностранных валют она совершенно непомерная для России. И это за средненький отель. Для сравнения посмотрели турецкий Титаник, где были в последний раз в этой стране. Огромный шикарный дворец, 5 звёзд, UAI. Оценивали на тот же период времени, если лететь регулярным рейсом. Цена ниже в полтора раза. Но решили, что там не безопасно сейчас и выбрали Кипр. В итоге летели над той же небезопасной территорией Турции, и первый день прожили на ресепшн.

На Кипре был впервые. Знаю, что есть множество поклонников этого чудесного острова, которые приезжают сюда регулярно уже много лет. И отчетливо понимаю, что это только моё субъективное мнение, но вот прямо восторга он у меня не вызвал. Возможно, большую роль в этом сыграл такой нерадушный прием по приезду. Хотя потом и назагарались и накупались и надегустировались и достопримечательности посмотрели. Горы, пляжи, монастыри. И с экскурсиями, и даже просто на городском автобусе. Особое впечатление оставил уличный концерт, устроенный Hard Rock Café в Айя Напе. Перекрытая полицией улица, как у нас на день города. Зажигательная музыка. Выступали местные группы Minus One (участники Евровидения) и 48 Ores (победители Х-фактор). Море народу, молодежь, все танцуют, веселятся.

Отели в курортной зоне по большей части старые, неинтересные по архитектуре квадратные домины. Интерьеры тоже как будто их лет двадцать-тридцать не трогали. Фотографии на сайте не врут, а я надеялся, что их забыли поменять. Пляжи муниципальные, где приходится искать место на песке, чтобы воткнуть своё полотенце. А рядом с твоим лицом лежат ноги какого-нибудь дяди. Поэтому периодически было ощущение, что перенёсся в прошлое, в Сочи, в какой-нибудь ведомственный санаторий, по путевке полученной от завода. На две трети пляжи заняты пустыми платными шезлонгами с зонтами. За троих придется заплатить 15 евро. Это на весь день и ещё пароль от вайфая дадут.

Да чего уж там, отдыхать всегда хорошо. Особенно в новых местах. Чего и Вам желаю!

В заключение хочу сказать, что, отправляясь в путешествие в далекие страны, готов к различным происшествиям. Потере денег, времени. Болезни, не дай бог. И отношусь к этому, по возможности, спокойно и философски. Но в данном случае считаю, что это ни какой не форс-мажор, а реализация целой мошеннической схемы отеля Atlantica Club Sungarden Beach совместно с нашим туроператором Библио-Глобус, что и подвигло на написание данного отзыва. Даже если в этом участвуют отдельные люди на кипрской стороне, компания Библио-Глобус должна контролировать и отвечать за действия каждого своего сотрудника, вплоть до гида и экскурсовода. Не бросать своих туристов в трудной ситуации. И тем более не создавать эти ситуации самим с целью заработать ещё немного денег.

Добавлено 27.09.16 23:20 (12 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 04.10.16

Очень сочувствую Вам (по поводу заселения). Нас бог миловал, но несколько раз видела подобные случаи отказа в заселении в этом отеле .Одна пара с ребёнком 3 дня жила в другом отеле,а есть приходили в Атлантику !!!!

18:38 19.01.17

Вот это тихий ужас!!! Не дай Бог никому за такие деньги так попасть!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)