АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.13
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 14
Комментариев: 21
Читательский охват: 12161
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
05.09.16 - 16.09.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых категории «и так сойдет!».

Если бы ехали только с женой, то многих нюансов не заметили. Но в данном во главе угла отдых с двумя маленькими детьми 1 и 3 года 10 мес. Поехали:

1. Найти легко, указатели есть. Не запутаетесь. Яндекс навигатор почему то в обе стороны ведет через Хотьково по дорогам средней паршивости-учитывайте это.

2. Территория достаточно большая. Природа чумовая. Пару дней запах сосен и елок пьянил.

3. Заселили в 533 номер. Носильщиков нет. С двумя детьми подниматься на третий этаж не лучший вариант. Не плохо бы это учитывать администрации. Ну да ладно, крепче будем.

4. Номер просторный-двухкомнатный + кухня. Мебель подуставшая. На полу плитка, местами потрескавшаяся. Плитка везде. Хочется убивать за такое. Это же семейный номер! Ребенок только начал ходить, много раз падал, пару раз головой, слава богу не сильно. Неужели ни у кого не хватает ума застелить пол в комнатах ковролином?? Плюс плитка холодная, отопление включили только через несколько дней.

5. Диван раскладной в комнате достаточно удобный. Сидеть, лежать, делать детей вполне сгодится.

6. Кровать полуторка. Почему не полноценная двухместная? Других в магазине видимо не было. Мы с женой не сильно габаритные люди. Дети спали с нами. Младший ребенок грудничок. Тесно!

7. Детская кроватка 300 руб в сутки. Как? Почему?? Нам бы она все равно не пригодилась, но что это за бред? Это комфорт посетителей, должны приносить по первому требованию без всяких доплат.

8. Ванная. В момент заезда начала течь батарея. Сильно. Горничная видимо ну никак не могла этого видеть. Ага, ждали нас. Вызвали специалиста-за время пока мы ужинали починил.

9. Помыть детей нормально невозможно. В душе на две трети идет кипяток, на одну треть прохладная вода. Та же ерунда с умывальником. На тот момент, я решил что это в целом проблема в отеле.

10. Через 4 дня, когда мы были в Дмитрове позвонили с ресепшена и заявили, что наш номер залило. Просили связаться с ними по возвращению в гостиницу. Связались, с третьего пендаля до них доперло, что от них хотят. Дали 531 номер на том же этаже. Номер во всех отношениях лучше. Но плитка так же везде. С горячей водой всё лучше, можно мыться. Но почему то постоянно журчит вода в трубах(урааа, дали отопление!). Поначалу думали, что нас заливают, со временем перестали замечать. Похоже это фича. Раскладной диван убогий, с короткой сидушкой. Сидеть невозможно, диван у нас был больше в разложенном состоянии. Явно брали на распродаже. Главное цена, а не удобство.

11. Парковка на территории 300 руб за заезд. Я об этом знал, информация на сайте имеется. Но к чему это крохоборство?? Включите вы эти несчастные 300 руб в стоимость проживания.

12. Проживающие в основном с детьми, процентов наверное 80.

13. Дороги на территории все кривые, местами перекопанные. Возможно, будь я без детей и не обратил бы на это внимания, но мы постоянно были с коляской. Как тут не материться?

14. Зоопарк отличный. Но дорога к нему… кривые плиты! Я рекомендую руководству гостиницы попросить у постояльцев коляску и пройтись по территории и к зоопарку. Может после этого что то изменится в лучшую сторону.

15. Футбольное поле. Две пары проржавевших ворот и поле все в кочках. Даже близко подходить не нужно, это видно издалека-играть не возможно. Собственно никто и не играл. Ну и зачем оно тогда?

16. Около главного корпуса прокопали узкую траншею. Мы опять скачем с коляской. Ни прикрыть, ни как то пометить это место никому не нужно. И так пройдут. Особенно в темноте. Заделали ровно через неделю.

17. Лампочки на входе в корпус моргали. Обе. Поменяли через день. Никому до этого нет дела? С освещением на территории вообще беда. Экономят? При условии кривых дорожек…берегите свои конечности.

18. Столовая. Еда съедобная, выбор есть. Фрукты присутствовали. Но «соки», типа, ЮПИ уже набили оскомину. А разбавленный компот и квас это что то новое в моей практике.

19. Хорошо бы детские стулья собирать в паре мест, а не бегать за ними по всем углам. Самих стульев достаточное количество.

20. Анимация. Она вроде как есть, а вроде как нет. Зачем нужно мини-диско в 18-00 не понятно. За 11 дней пребывания в отеле один раз мы там отметились, да и то случайно. Логичнее проводить это мероприятие после ужина, укатать детей перед сном. В остальное время вроде как проводятся некие мероприятия, но видимо не навязчиво, кроме дегустации молочной продукции в главном корпусе на первом этаже мы ничего больше не видели.

21. Дискотека после ужина для взрослых. Ходили несколько раз с детьми, светомузыка и тупое тыц тыц. Дети немного попрыгали. Для взрослых по моему тоска.

22. Детская площадка. Она есть. И детей мелких в отеле навалом. Так почему же горка на площадке огромная, для подростков? Где качели и карусель??

23. Прокатные велосипеды просто смех. Убитый хлам.

24. Игровые автоматы с прошивками 97 года. О даааа, ретро стиль. Почти мое детство.

25. SPA центр достойного уровня, но все таки хотелось бы бассейн побольше и поглубже, места внутри достаточно. Лягушатник с теплой водой имеется.

26. Две сауны, одна побольше, вторая поменьше. С разной температурой. Может лучше вместо второй сауны хамам сделать? А то уж больно однообразно.

27. В мужской раздевалке куча узких шкафчиков. Зачем их только в мужской раздевалке 60 мне не понятно, в бассейне при 20 посетителях уже будет пробка. Шкафы не удобные, узкие, вещи запихиваешь боком. Несколько раз меняли ключи, т.к. замки тупо не открываются. При КАЖДОМ посещении замок нужно доделывать до рабочего состояния, фиксирующий винт разболтан и не держит запорную планку.

28. Тренажерный зал. Хотел поругаться, что нет элементарных вещей-турника и перекладины, но после третьего посещения все таки нашел их в углу дальней комнаты. Если не докапываться до тех же шкафчиков с неработающими замками, то зал отличный для отеля.

29. Детская комната. Ходили регулярно. Игрушек много, многие потрепанные и без батареек. Воспитатели уставшие, дети по сути предоставлены сами себе. Странно, что нет батута(он есть на улице за деньги и вечно мокрый), шведской стенки, канатов, колец и т.п.

Общий вывод. Место(расположение, природа) замечательное, провести несколько дней тут вполне можно. Но внимания к мелочам не хватает, местами капитально. При этом отдых вовсе не бюджетный. Какое то своеобразное получилось «все включено». И так сойдет!

Добавлено 03.10.16 00:17 (6 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 21.10.16

Уважаемый гость, добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля HELIOPARK Country Resort и за информативный отзыв, а так же за представленную возможность по улучшению качества обслуживания. Нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания испортили общее впечатление от отеля. От имени персонала отеля, мы приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства. Также позвольте Вас заверить, что подобные недоразумения не являются нормой для нашего отеля. Ваш отзыв был подробно разобран на совещании с руководителями служб, и позвольте прокомментировать Ваши замечания:
- при запросе у администраторов ресепшн Вы всегда сможете воспользоваться услугой "доставка вещей в номер";
- отель, на постоянной основе проводит обновления номерного фонда и по мере необходимости планирует замену спортинвентаря;
- в гостинице есть спектр услуг, которые осуществляются за дополнительную плату, и не входят в систему "все включено", при бронировании номера мы всегда максимально стараемся информировать об этом, а также данная информация размещена на официальном сайте гостиницы;
- технической службе отеля поставлена задача регулировки системы водоснабжения номерного фонда и устранение неполадков;
- в настоящее время проводятся ремонтные работы дорожек на территории отеля;
- дежурному менеджеру отеля, предписано усилить контроль за освещением на территории отеля;
- ваши замечания относительно напитков на шведском столе переданы Шеф-повару для дальнейшей работы;
Мы уделили повышенное внимание всем вопросам, которые Вы упомянули, все замечания уже были приняты в работу!
На ежедневной основе, мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Если Вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, я уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать Вам приятный и комфортный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор Country.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация