АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.09
Страны, города: 12 / 21
Отзывов: 26
Комментариев: 43
Читательский охват: 12887
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2016
20.08.16 - 09.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель за небольшие деньги.

наконец-то выбрала время написать полный отзыв в продолжение отзыва прямо из отеля.

В отеле отдыхали конец августа-начало сентября.

Расположение отеля. До пляжа идти минуты две, до центра городка минут 10-15, до железнодорожной станции минут 25 с чемоданами, налегке чуть быстрее. Автобус останавливается около отеля, так же около отеля останавливается паровозик до Калафеля. Рядом с отелем есть продуктовые магазины, кафешки. По променаду в сторону центра есть сувенирные лавочки, вечерами на променаде располагаются палатки с всякими разностями (но это не каждый день ). На пляже есть тенты и лежаки. Тент 6 евро, лежак 4 евро. Тент +2 лежака 13 евро. В центре городка есть речка, говорят вода в ней термальная. Мы ходили несколько раз купаться. Целебного эффекта, естественно, я не увидела, но вода холодная.

Отель. Отель небольшой и тихий. Анимации (не к ночи будь помянута) нет вообще. Окна нашего номера выходили во внутренний двор отеля, так после 22 часов (после окончания ужина) наступала полнейшая тишина. Во время ужина с балкона слышно как люди ужинают, а как ужин закончился – тишина полнейшая. Бар в отеле работает до 23 часов. Территория маленькая, но симпатичная. Бассейн маленький. Ест настольный теннис ( ракетки под залог 20 евро), есть бильярд. На рецепшен можно взять книжки почитать. Также на рецепшен можно взять пляжный зонтик (под залог 20 евро). На рецепшене в этом году работали две русскоязычные девушки (Юля и Даша, большой Вам привет, если прочтете) и Денис, он достаточно хорошо говорит по-русски.

В отеле два крыла: одно крыло ( 5 этажей) стоит вдоль улицы, т.е. номера с одной стороны выходят на улицу, а номера с другой стороны имеют прямой вид на море. Второе крыло ( 3 этажа) расположено перпендикулярно улице и соответственно перпендикулярно морю. Номера имеют вид либо во внутренний дворик ( как наш номер), либо на бассейн и проход между соседним домом и нашим отелем. В отеле 1 лифт.

Wi-Fi бесплатный и очень-очень приличный.

Номер. Описываю только наш конкретный номер. Расположен в крыле перпендикулярном морю, окно во внутренний дворик, 3 этаж. Получается с балкона боковой вид на море. Нам номер понравился. Кстати, мы заметили, что если постояльцы недовольны номером, то, как только освобождаются подходящие номера, их переселяют.

Пол – ламинат. 2 кровати (матрасы удобные), тумбочка, шкаф большой, 2-х секционный, письменный стол, на нем стоит телевизор ( не плоский). Из русских каналов у нас был только СТС. На балконе стол+ 2 стула, сушилка в виде одной толстой палки прикрепленной к стене. Сейф стоит 4.5 евро в сутки. На вид сейф небольшой, но оказался очень уемистым – уместилось все, включая ноутбук. Постельное белье и полотенца хорошие, не заношенные (по крайней мере, нам ни разу не попались серые или выношенные). Стены между номерами тонкие, слышимость хорошая, слышны разговоры в соседнем номере, слов, конечно, не разобрать, но разговор слышен. Но нам повезло, у нас были очень хорошие соседи, которые не шумели, да и мы старались не мешать им. По коридору тоже все ходили тихо (видимо все понимали, что слышимость хорошая и уважали друг друга), поэтому шум из коридора не мешал.

Электричество в номере постоянно, не надо включать ключом, поэтому кондиционер у нас работал практически круглосуточно (кондиционер центральный), выключали только ближе к утру и открывали балкон. Возможность непрерывной работы кондиционера важна, т.к. к нам солнце приходило после обеда и до вечера, поэтому если бы кондиционер включался только в нашем присутствии, то был бы не номер, а душегубка, а так было вполне комфортно.

Ванная комната. Маленькая, чистенькая, сантехника не поношенная, все исправно. Душевая кабина, поддон большой, но нет занавески, поэтому, как ни старайся, после душа на полу вода. У меня еще ничего, а после мужа были просто лужи. Фена в номере нет, но можно взять на рецепшен на 3 часа под залог 20 евро. Каждый день кладут 1 мыло, 2 пакетика с гелем и 2 пакетика с шампунем. По приезду тот же набор и 2 пластиковых стаканчика. Шапочек для душа и всякого другого нет.

Белье и полотенца меняют 1 раз в 3 дня. Уборка не лучше и не хуже, чем в других отелях уровня 3-4 звезды. Полы в номере не пылесосят ( ламинат!), а моют. Не знаю, каждый день или нет, но несколько раз мы приходили на обед прямо после уборки и пол был влажным. Убираются, на мой взгляд, нормально, но без фанатизма. Конечно, я не лена летучая и специально по всем щелям не лазила, но прочитав в отзывах про грязь и пыль, на всякий случай, когда приехали и я стала раскладывать вещи, то все полки, куда клала вещи, протерла бумажной салфеткой – салфетка осталась чистой. Но, конечно, можно найти к чему придраться: краны слегка покрыты водяным налетом, как-то раз уборщица забыла положить одно полотенце (сказали на рецепшен, полотенце тут же принесли), когда уборщица меняла белье, то, как правило, забывала положить мыло и гели, но т.к. мыла и геля у нас был большой избыток, то это был для нас повод для смеха, не более того. Когда мы только приехали, я обратила внимание, что в душе вода плохо стекает, и когда мы увидели нашу уборщицу (она говорит по-русски), я ей сказала про эту проблему, вечером вода уже сливалась нормально. Я считаю, что это хорошо характеризует отель с точки зрения внимания к постояльцам. Понятно, что в идеале, эта проблема и не должна была возникнуть, но мы живем не в идеальном мире. В одном отзыве я прочитала, что уборщица приходила рано и мешала отдыху, возможную проблему решили сразу по приезду. Подошли на рецепшен и попросили табличку «не беспокоить» (в номере у нас ее не было, наверное, кто-то увез как сувенир), эту табличку мы вешали на дверь когда ночью ложились спать и снимали, когда утром уходили на пляж. Причем, когда мы пришли на рецепшен за этой табличкой, нас спросили, когда нам будет удобна уборка номера, но у нас не было конкретных пожеланий.

Питание. В этом году это самый больной вопрос. Начитавшись негативных отзывов, мы были приятно удивлены реальностью. Я уже привела меню за 2 дня в предыдущем коротком отзыве. А сейчас общее впечатление за весь отдых. Сравнения у меня будут с отелями 4 звезды Греции и Испании последних лет ( последние годы мы ездили в 4-ки и не самые дешевые, а в этом году по ряду причин решили сэкономить и поехали в 3-ку).

Завтрак. Ну, я не буду комментировать страдания по поводу отсутствия шампанского на завтрак. Мы были в отелях, где оно есть и где его нет. У каждого свой вкус и пристрастия. Из молочного только йогурты и молоко, наверное, это мало, но для нас это не критично, т.к. мы не любители молочки, едим ее не каждый день, а на 3-4 раза за отпуск хватит и 4 видов йогурта (кстати, на мой вкус, они вкусные). 3 вида колбасной нарезки и один вид сыра. Тоже вроде не много, но все вкусное. Каждый день был жареный бекон и примерно через день сосиски, сосиски не пробовала, их я и дома поем, а бекон я люблю и к нему у меня претензий не было. Каждый день омлет, нормальный. Соки, конечно из концентрата, (но свежевыжатые и не во всех 5-ках бывают и, как правило, за деньги) но и не юппи. Соки хорошие, но пару раз было, что из какого-нибудь текла буквально вода, но это просто закончился концентрат, мы говорили на рецепшен (в ресторане не было русскоязычных) и на следующий день все было нормально, один раз правда, апельсиновый заклеили на один день бумажкой, видимо ждали, когда привезут новую партию. Кофе хороший, а вот чай в основном с травками, но это во многих испанских отелях так (мы даже на всякий случай из дома захватили несколько пакетиков обычного черного чая), но муж ухитрялся, порывшись в пакетиках найти для себя нормальный. Вот единственное о чем жалею, так это то, что не было блинчиков, их я готова есть каждый день, но это 3-ка, а блинчики принадлежность 4-рок и выше. Но зато чуросы были прекрасны! Фрукты свежие и консервированные. Выпечка мне понравилась не вся, в некоторых булочках и круассанах на мой вкус тесто какое-то простоватое, но это уже придирки.

Обеды и ужины. Как правило, обеды везде проще, чем ужины, а здесь все на одном уровне. Уже то, что каждый раз по два вида гриля (мясо и рыба) и на обед и на ужин уже о чем-то говорит. Не во всех 4-ках такое бывает, очень часто гриль один, а в 3-ках вообще далеко не во всех есть и один-то. Очень понравились морепродукты. Такой выбор встречается крайне редко. Как правило, дают только рыбу (2-3 вида по очереди). Здесь выбор оказался прекрасным, наелись морепродуктов от души. Супы очень приятные. Фрукты 4 вида и на обед и на ужин, к моему великому сожалению, арбузы были не каждый день. Но это мои личные пристрастия. Если есть арбуз, то остальные фрукты мне не нужны. Здесь арбузы были не часто, поэтому я ела все фрукты и могу сказать, что фрукты все хорошие, все спелые и вкусные. Теперь о десертах. По мне, так хоть бы их вообще не было, меньше было бы соблазна (думаю, многие женщины со мной согласятся). Муж перепробовал все, что-то понравилось больше, что-то понравилось меньше, но его вывод такой: все на уровне. Я на десерт брала мороженное или молочный коктейль (их там 3 вида). Из напитков за деньги мы брали только вино. Вино недорогое – от 7 до 9 евро за бутылку (естественно, в магазине оно стоит раза в 2 дешевле), но это каждый решает для себя сам: либо ты платишь дороже и пьешь за ужином в ресторане либо платишь дешевле и пьёшь после ужина в номере. Вино очень приятное. Не обязательно брать бутылку, можно взять бокал. Если бутылку за один раз не допили, то на нее вешают бумажку и берешь ее в следующий раз.

Вывод по питанию такой. Кормят хорошо, вкусно, выбор нормальный. Единственный минус, есть такое выражение «наесться глазами», вот здесь такого нет, глазами не наедаешься, поэтому, кажется, что выбор маленький и все плохо. Почему такой эффект, я не знаю, я не специалист по общепиту. И еще один момент. Я не знаю, по какой цене продают этот отель турфирмы ( я бронировала через букинг), но при бронировании я посчитала разницу брони с завтраками и брони с полным пансионом и, увидев цену за питание в день на одного человека, поняла, что на эти деньги можно за пределами отеля питаться только фастфудом.

По ресторану вообще. Прочитала в отзывах, что посуда грязная, поэтому прежде чем взять тарелку, внимательно ее осматривала. За весь отдых попалось 3-4 не идеально чистые тарелки. Результат очень хороший, обычно бывает хуже. Но тут надо понимать, что посуду моют не вручную и если пища присохла, машина ее не отмоет, такую тарелку просто надо отставить в сторону и ее еще раз пропустят через посудомойку. Плохо, когда МНОГО тарелок идет с грязью, тогда это катастрофа. Посуду со столов убирают не хуже, чем в других отелях. И опять же надо понимать, что с точки зрения обслуживания официантами, отель 3-4 звезды со шведским столом это все-таки не ресторан, а скорее столовая-самообслуживания. Ресторан – это с питанием по меню, официант принесет, унесет, поменяет. В ресторане (кроме самой еды) мне очень понравились 2 момента: всегда много пустых столиков и есть столики не в зале, а во внутреннем дворике и там практически всегда есть места. Обычно столики на улице всегда заняты, а тут приходи и садись. Видимо это связано с тем, что зал ресторана достаточно большой для этого небольшого отеля и еще на еду отведены большие промежутки времени, и поэтому люди растягиваются во времени. В ресторане нет ранних завтраков (это интересно тем, кто ездит на экскурсии), вместо завтраков, обедов и ужинов можно взять ланч-бокс. Если возвращаетесь поздно, то можно заказать холодный ужин. Мы когда ездили на двухдневную экскурсию на лазурный берег, заказали холодный ужин, нам положили по большой тарелке всякой-всячины, которая и в холодном виде будет вкусная и фрукты. Даже муж не смог все съесть, а я уж и подавно, хотя приехали голодные и усталые. И отмечу маленькую деталь с этим ужином. Вернулись мы примерно в 1 час ночи, пришли в отель усталые, на рецепшен дежурил Денис и когда мы попросили ключ, то он САМ нас спросил, будем ли мы ужинать. Казалось бы, ерунда, мелочь, мы бы и сами спросили про ужин, но вот из таких мелочей и складывается атмосфера в отеле. Мелочь, что слив прочистили в этот же день, мелочь, что спросили про ужин, мелочь, что официантка в ресторане сама помнит, что вчера у нас осталась бутылка с вином и без просьб достает ее из холодильника, мелочь, что официант, убирая грязную посуду со стола, желает приятного аппетита. Побольше бы таких мелочей и жизнь была бы удивительна.

Теперь мое резюме по отелю. Этот отель не предназначен для того, чтобы проводить время в отеле, здесь предоставляют комфортное проживание и достойное питание, но не развлекают. Отель рассчитан на людей, которые хотят тишины и спокойствия, а если захочется развлечься, то можно куда-нибудь сходить или съездить. И еще, если соберетесь в этот отель, все-таки имейте в виду, что это отель 3 звезды, а не 5 звезд. Причем отель недорогой в своем классе (я имею в виду отели 3 звезды в Испании).

Добавлено 04.10.16 21:48 (12 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:30 02.06.18

Спасибо за подробный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alla (26)