АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 273
Читательский охват: 8088
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2016
06.09.16 - 20.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ МЕСТО ОТДЫХА!

Отдыхали втроем с 6 по 20 сентября 2016 года. И двое наших друзей подлетели 7 сентября. Решила-таки снова написать отзыв. Сподвигли меня на это две причины. Первая: отзыв Натальи (Byse) и вторая: желание отметить персонал отеля.

Расселение. Никаких проблем. Все три номера согласно оплаченной категории и моментально. Халаты, тапочки, сумки, вино и сладости... Идрис, Вы – замечательный!

Погода, природа, территория и МОРЕ. Самое главное, за чем ездим именно в Текирова. Именно здесь ты гарантировано (100%) получишь наслаждение от моря, гор, островов, бухт, соснового воздуха, ухоженной территории, тропического сада, цветов и всей-всей природы (садовникам - особое уважение) . Не хватит красочных эпитетов, чтобы описать это великолепие. По 3 часа в день проводили непосредственно в море, любуясь на величественную Тахталы. Вода теплая и ШЕЛКОВАЯ! Нет такой нигде на свете. Пару дней шли проливные дожди с грозами, но очень кратковременные. Пользуясь случаем, бегали в это время (не так жарко) по магазинчикам и аптекам (уже много лет лекарства закупаем в Турции).

Пляж. Все, что требуется душе. Удобные тенты (не зонты, которые даже в Гюрале). Пирс с двумя спусками в море. На пирсе в этом году появились полюбившиеся гостям лежаки из кожзама. Понтон. Водные виды спорта. Чудесный зазывала и наш любимый собеседник Мехмед. Поскольку мы приходили на пляж к восходу солнца, то воочию видели, какой там идеальный порядок. С утра пляж выутюженный. Ни соринки. Все лежачки и столики стоят ровными рядами. Всюду глиняные горшки для мусора. В течение дня работники отеля постоянно собирают мусор из урн, пустые тарелки и стаканы со столиков.

Уборка и пополнение мини-бара. Никаких нареканий. Все по графику. Уборка ежедневная со сменой белья раз в три дня. Пополнение мини-бара раз в три дня. Полотенца меняют хоть ежедневно, если ты их бросаешь в ванну, как и написано в ознакомительной брошюрке.

Охрана. Высший пилотаж! Очень бдительны. От неча делать наблюдали за ними. Молодцы! Именно, благодаря им лежаков хватает всем. Строго следят за тем, чтобы лежаки занимали только пляжными отельными полотенцами, а не личными вещами. Привет дружелюбным девушкам-секьюрити, дежурящим на въезде в отель!

И наконец, притча во языцех – рестораны и бары. В этом году к главному ресторану добавилась новая открытая площадка для некурящих со стороны бывшего мини-клуба. Мини-клуб теперь новый и расположен в другом месте. В новой части ресторана всегда тень, так что даже обедать можно. Ассортимент блюд главного ресторана по сравнению с прошлым годом, по нашим наблюдениям, остался таким же, за исключением того, что не стало раков для всех гостей. Их теперь включили в меню рыбного ресторана. Но появился очень вкусный грибной соус. Завтраки: 4 вида каш, суп, мюсли, йогурты, яйца в любом виде, блинчики, мед, варенья, шоколад, сыры, сосиски, колбасы, овощи и зелень, арбузы, грейпфруты, чай, кофе, свежайшая выпечка и пр. Обеды и ужины описывать не буду. Количество знаков в отзыве лимитировано. Всего очень много и разнообразно. Если кому-то интересно, прочтите мои комментарии. Кое-что (в том числе про мясо и фрукты) я в них подробно писала. Были во всех четырех аля - карт ресторанах. Что мне запомнилось? Разные интересные закуски, всюду охлажденное белое вино, множество фруктов и вкусные десерты, в китайском (5$, как и в прошлом году) - любимый мною супчик и стейк из семги, в итальянском (5$, как и в прошлом году) - стейк из телятины, в рыбном (10$, как и в прошлом году)– запеченная форель и жареная на гриле дорада, раки, в османском (5$, вместо 10$ в прошлом году) – тоже супчик, потрясающие пирожки… Всего не вспомню. Но ОЧЕНЬ много еды! Шатер с лепешками перенесен в этом году на территорию между бичбаром и первым коттеджем, что оказалось весьма удобным. Хочу отметить профессионализм, радушие и сказочную доброжелательность наших любимых Осджана, Бедретдина, Лютфи, Керима, Илмаса и замечательной новой девушки Лабии! Любое наше малейшее желание схватывалось налету и моментально исполнялось.

Правильно Ольга из Москвы отметила особое отношение к постоянным клиентам. От себя добавлю: здесь необыкновенная атмосфера тепла и заботы, искренней радости, покоя и умиротворения. Как говорят наши КВНщики: полный расслабон!

Выражаем глубокую благодарность Мураду и его администрации за эффективный менеджмент в период кризиса, за правильный подбор кадров. Кто бы и что бы ни писал, результат говорит сам за себя: в Квинсе весь сезон аншлаг, он, как и в прежние жирные годы, в стопе. Желаем Вам, всему персоналу отеля и всем вашим семьям здоровья и счастья, процветания Вашему бизнесу. Пусть все Ваши амбициозные планы исполнятся. А мы будем приезжать и каждый год радоваться чему-то интересному и новому! Всем спасибо за чудесный отдых!

Добавлено 06.10.16 02:18 (4 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 06.10.16

Вот, Репка, Вы понимаете о чем я говорю, поддерживаю и подписываюсь под каждым словом))) с Идрисом обратно в аэропорт ехали)))))) давно я так не смеялась) Озджан постоянно интересовался, как дела, все ли хорошо))) они все очень крутые и добрые) была с 15 по 29 сентября) Мурат сказал, в следующем году будет обновление ресторана и в принципе ремонт, поэтому в этом году закрытие раньше обычного - 1 октября) очень любопытно, что же там будет в следующем году)

09:48 06.10.16

Забыла добавить... 21 сентября День Рождения было у сыночка, попросила Мурата, если есть возможность, как-то отметить) нам накрыли обалденный стол на 8 человек) с золотыми тканями, торт наивкуснейший, фейерверк, аниматоры спели есстественно песенку Happy Birthday))) Озджан организовал грамотную сервировку... опять же - это говорит об отношении... В общем, слов нет, одни эмоции... выше, чем положительные!

18:49 06.10.16

Да, Ольга, все это более, чем очень приятно! Едем за морем, природой, общением. Скольких друзей приобрели! Такие интересные люди! Поэтому меня и удивляет, когда начинают жаловаться на еду, мини-бар, уборку... Голодные все, что ли? В номерах мы только ночевали. Все было очень чисто. Смена белья раз в три дня - более, чем достаточно. При условии, что мы там ходим чистейшими (по 3-5 раз в день принимаем душ). Других таких отелей цена + качество на всем кемерском побережье не найдешь. Кто хочет возразить, - я готова поспорить. Район Белека, Сиде, Аланьи не рассматриваю. Все, что справа от аэропорта, отсекла много лет назад. Не та природа, и море в подметки не годится текировскому. От отелей лакшери также отказалась. В своих комментариях ОЧЕНЬ много писала об этом. Повторяться не хочу. Не вижу смысла платить втридорога за то, чем не пользуюсь или пользуюсь единожды за приезд (теннисные корты, гольф-поля, меню подушек, к примеру, посещение зоопарка), и при всем при этом быть на вторых ролях после иностранцев. Приятно жить в роскошном номере с гардеробной комнатой. Но это ни о чем! Повторюсь: в номерах мы не живем, а лишь ночуем. Есть все-таки в наших людях что-то убогое, когда они, заплатив минимум, начинают требовать премиум условий, сучить ножками и истерить.

21:53 06.10.16

Ой-ой-ой!!! Евгений Нестеров! Привет от Осджана! Все Вас ждут!

10:42 08.10.16

с отзывом согласен на 100 %!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Репка (13)