АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.13
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 12
Комментариев: 15
Читательский охват: 12058
Фото: 45

Бронзовый статус

1 593
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Vincci Lella Baya (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
16.09.16 - 25.09.16
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дворец Алладина после кризиса

Отдыхала в отеле 16-25/09/2016, все включено. Прилет в 10 утра, несмотря на заселение с 14.00 по правилам отеля, нам предложили номер спустя 15 минут после заполнения карточки. К номеру нас никто не проводил, только махнули в сторону, где находятся лифты. На нужном этаже архитектуру отеля и своеобразность навигации оценили с вкраплениями нелестных выражений - мы потерялись в галереях...

При бронировании выбрать категорию номера не было возможности, поэтому надеялись на удачу, уж очень хотелось море с балкона по утрам видеть. Увы...

Номер был весьма прост. В коридоре два раздельных небольших шкафа с доп.одеялами и подушками. Шкафы невысокие, у любительниц длинных нарядов вызовут негодование. В одном из шкафов небольшой электронный сейф (аренда 2$/день).

Раздельные санузлы. В ванной: фен, раковина, ванна, полотенца трех видов на каждого, набор мыльных принадлежностей в виде геля для душа, шампуня и твердого мыла. Запасы мыльной продукции всегда пополняли при уборке. Полотенца давали не всем, а если и выдавали, то не все и только после 17.00. Так как уборка номеров проходила с 10.30 до 14.00, то большую часть дня приходилось использовать или пляжные полотенца, или сушится феном.

В комнате вся мебель из массива: сундук, столик, зеркало в раме, зеркало с большой полкой-столиком, две прикроватные тумбочки, две кровати (два каркаса с разъезжающимися матрацами). Имелся и "пузатый" телевизор с двумя русскоязычными каналами, и дефицитный среди отдыхающих в этом отеле холодильник. Правда, на третий день отдыха холодильник, не ожидавший , что его заставят работать, "потёк"...Кондиционер не работал в знак солидарности с холодильником и дверью балкона.

На балконе: два пластиковых стула, столик, маленькая пластиковая сушилка для белья в стене, пепельница.

Вид номера был на противоположную от моря сторону: на горы и внутренний двор соседнего отеля. Достаточно красиво. Если бы не...наш балкон был прямо над кухней. Соблазнительные запахи свежеиспеченного багета, яркие переливы закатных отблесков в горах и порхание стаек птиц портили мерзкие нудные звуки вентиляторов кухни и более насыщенные удары контейнеров при выгрузке мусора...Сломанная дверь на балкон не решала проблему тишины.

Замену номера нам пытались произвести два раза. Первый раз номер был с балконом над входом в отель - темный с видом на входную арку... Второй номер -чуть правее нашего, там где на первом этаже внутреннего двора происходила сортировка металлолома... Провал полный. Остались в своем номере.

Уборка номера. Не вешайте табличку "Просим убрать номер". Ее перевернут на "Не беспокоить" и ни за что не зайдут за весь день, даже если Вы вообще уберете табличку! И на ресепшен информацию оставят в духе: "они сами отказались от уборки". Спорить бесполезно. Радуйтесь, что хоть полотенца с Вами остались на целый день. В остальном, уборку проводят нормально. Кровати перестилают через 2 дня, мусор выносят, пепельницы чистят. Тараканов в отеле вообще не видели. Мухи и воробьи в ресторан могут залететь. В общественных туалетах убирают хуже: мыло разбавлено, бумага может закончится, полы грязные. Но и количество отдыхающих не малое.

Основной ресторан на первом этаже принимает гостей на завтрак, обед, ужин. Всегда там были: фрукты (дыня, арбуз, виноград, яблоки), багеты в больших количествах, оливки-маслины, нарезка овощей и овощные салаты, псевдосок (соки из цистерн типа юпи)

Завтрак (7.00-10.00) фрукты, халва, вареные яйца (яичница крайне редко), панкейки, круассаны, слоеные булочки, 2 вида сыра, хлопья (5 видов, вкусные только 2 вида) с молоком. Из напитков: в больших баках уже готовый кофе, молоко, изредка приносили в чайниках горячую воду для какао-порошка и сублимированного кофе.

Обед (12:30-14:00) суп, макароны (на мой взгляд, переварены), картошка, печень, рыба. Мясо давали мало и народ его сразу расхватывал. Пицца, сырный пирог. Много сладостей: профитроли, бисквитные пирожные, муссы, торты и прочее. Напитки: фанта, кока-кола, вино (не стоит даже пробовать), чай в пакетах (горячую воду из бака быстро сливали, потому чай в чуть теплой воде не заваривался толком).

Ужин: (18:30-21:00) ассортимент почти идентичен обеду. Но блюда не старые выставляли, а заново приготовленные.

Мало мясных блюд, морепродуктов нет в принципе, сухофруктов-орехов тоже нет. Но голодным не уйдешь.

В отеле есть а-ля карт. Один ужин бесплатно. Не соглашайтесь. Кормили долго и невкусно. Хотя официант очень старался угодить.

У бассейна днем (на все включено) можно взять кофе-каппучино-пиво-швепс-колу-псевдосок-алкоголь-пиццу (не всегда все есть в наличии). Воду в бутылках выдают там же с 10.00 до 15.30. С 16.00 обслуживание в баре на втором этаже почти над ресепшен. Из алкоголя многим нравится по вкусу пиво, ликер и водка Natasha. С тяжелого алкоголя отдыхающие вроде как и не болеют, по словам самих отдыхающих)))

Для ищущих Интернет - роутер на стойке ресепшен рядом с буклетами о спа-салоне. Поэтому лучший сигнал Wi-Fi на диванах у ресепшен.

Бассейн чистый,большой и весьма удобный -перепады глубины от 40 см до 2.4 м. Шезлонги бесплатны везде. У бассейна-сами тащите матрац, у моря можете сами притащить матрац с шезлонгом, а можете поручить это спец.сотруднику отеля.

На пляже бар платный от отеля. Пляж мелкий белый песок. Мусор по зоне прибоя: водоросли, полиэтилен и пр. Вход в море плавный, прибой не сильный, обратной силы волны нет (не утягивает в море). Само море достаточно чистое, мусор может принести только шторм или рядом плавающие катера. Рядом есть водные аттракционы -бананы, плюшки, парашюты (100$). По пляжу ходят торговцы фруктами, едой, украшениями, палантинами, живыми черепашками. Лучше просто не обращать на них внимание и не брать ничего в руки от них, иначе испортят своей навязчивостью весь отдых. Изредка по пляжу прогуливается верблюд. Там же есть на траве площадка для волейбола, играют часто.

Полотенца меняют возле бара у бассейна. Смена полотенец с 10 до 17 с перерывом 13.30-14.30. Меняют только аниматоры-запоминайте их в лицо, т.к. большую часть дня они пытаются развлечь постояльцев на территории у бассейна, а не сидят у шкафчиков. Кстати, чтобы получить полотенца, Вам нужно отдать на ресепшен в залог 10$. Взамен Вам дадут карточку, которую уже Вы сможете поменять на 2 полотенца у аниматоров. Вот такая схема.

На территории отеля достаточно спокойно. У каждого входа - охрана. У дороги к морю - пост ДПС. Революция дает о себе знать, но тем не менее на территории и вокруг отеля безопасно. Будьте осторожны: на улице полно мошенников. Увидев на Вашем запястье браслет отеля, местный житель может представится ...поваром отеля и предложит показать самые дешевые магазины с товарами. Естественно, ни о каких скидках речи не идет. Вы покупаете втридорога, а "повар" получает свой процент за свои услуги от продавца. В общем, как советуют мудрые мамы -не доверяйте незнакомым людям.

За покупками можно вдоль набережной налево-направо или налево через центральный вход. Торгуйтесь. Сбивайте цены. Продажи в динарах и миллимах(в 1 динаре=1000 миллим). Женскую сумку реально купить за 15-20$. Популярное масло аргана - 7,6 дин.

Обмен валюты лучше производить на ресепшен отеля (7.30-22.30, перерыв с 14.30 до 15.30). Курс 1$ =2,176 динара. При обмене всегда (!) берите чек. Иначе на 2-10 динаров не досчитаетесь. Обратно динары можно обменять в доллары только в аэропорту. Для обмена принимают исключительно бумажные купюры. Местную валюту вывозить нельзя. Хотя на таможне особо не проверяют ее наличие.

В дьюти фри маленький выбор местных товаров. Оливковое масло (800мл) обойдется в 10,5 евро.

В целом, отель хорош: красота отеля за 14 лет работы поблекла, но осталась. Основные "проколы" отеля в сервисе. Большой потенциал отеля так и остался нереализован. Обязательно посетите на третьем этаже смотровую площадку отеля. именно с этого места делали самые красивые презентационные фото отеля.

Стоит отметить, что предвзятое отношение к русским существует: при заезде арабам предлагают напитки; французам и арабам сразу (без дополнительного запроса) предоставляют электронные ключи по количеству взрослых проживающих (не один на всех); почти все арабы действительно получают номера с видом на море (факт, который не особо скрывает сам персонал); английский на ресепшен не в ходу, но при решении вопросов даже небольшое знание напрочь исчезает. Вот такие дела...

Для тех, кто хочет узнать страну ближе, рекомендую экскурсию в зоопарк Фригия и в столицу. Тур Карфаген-Сиди Бу Саид не сильно впечатлил. Но даже на этой экскурсии больше исторических объектов чем во дворце Миноса на Крите)

Успевайте посетить красивый отель, пока его красота окончательно не померкла. Предполагаю, что в скором времени посетителями его останутся одни не аккуратные арабы.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

мыльные принадлежности

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Надежда оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый отель песчаный плыж спокойное море
Минусы отеля
сервис персонала устаревающий фонд недостаток питания и напитков
Добавлено 06.10.16 16:34 (8 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация