АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.13
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 26
Комментариев: 403
Читательский охват: 31134
Фото: 849
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
24.09.16 - 05.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

Добрый день.Вот и вернулись из Aladina.Впечатление двоякое,но все по-порядку. Перелет без задержек,правда приземление было сверх жесткое,такое ощущение,что попой об асфальт.Трансфер тоже без проблем,правда тоже не обошлось без сюрпризов.Весь автобус ,а это 50 человек,все в один отель.Думал будет опа,но нет,минут за пятнадцать всех раскидали,респект.Номер 320 в основном корпусе.В номере ждала ваза с фруктами,мелочь,а приятно.Номер небольшой,но компактный.Огромная кровать,плюс ниша с кроватью для внучки.При заселении не работал сливной бачок,но очень быстро это устранили,и больше проблем в номере не было.В номере нет стульев и тумбочек,только на балконе три пластиковых стула.Вид из номера отличный,бассейны и море.Уборка в номере хорошая,даже влажная,шоколадка через день и все хорошо.Правда есть один нюанс,полотенца могут принести после обеда.Персонал великолепный,доброжелательный,стараются учить русский язык.Анимация стандартная,но с утра до вечера скучать не дают,главное не лениться.Питание для тройки приличное,креветки,каракатица,кальмары,дорада,всякое мясо.Да иногда мясо бывало жестковато,но не смертельно.Через день давали мороженное,правда очередь как в мавзолей.Очереди всегда и за всем,но виноваты соотечественники.Столько тагила в одном месте встретил в первые.Это беда отеля.Я думаю в конце сезона,когда сведут дебет с кредитом,они ужаснутся.Столько выжрато,выпито,выкинуто,разбито посуды,столько думаю с основания отеля не было.Персонал на своей шкуре почувствовал что такое ад.Стыдно за это быдло.Ведь по таким уродам складывается мнение о всех россиянах,ехали бы в Крым,или Сочи и там бы барагозили.Главное разочарование-это море.Если коротко,то большая грязная,теплая лужа.Наше Балтийское море и то чище.Может не повезло с сезоном,но море напоминает Саргасово.Фото прилагаю.Второй раз вряд-ли поеду,именно из-за моря.Оценки проставлены из расчета,что отель 3 звезды.Для тройки очень даже хорошо.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

крокодиловая ферма

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

дорого к морю

Фото туриста отеля

Прочее

море

Показать еще
Плюсы отеля
персонал территория расположение
Минусы отеля
море соотечественники
Добавлено 10.10.16 14:55 (1 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 12.10.16

В наличии очередей виноват менеджмент отеля. Не готовы оказались к такому наплыву туристов, а не соотечественники...На счет моря - не согласен, просто вам не повезло...

09:34 13.10.16

Но согласитесь,что к такому наплыву орды вряд-ли какой менеджмент подготовится.Отель всю жизнь работал и иностранцами,а тут вдруг наши,которые набирают по три-пять тарелок,а потом еще это фотографируют,как будто еды не видели.Вы знаете,я благодарил Господа за то,что он не дал женщине как Шиве восемь рук.Да согласен с вами,наверное с морем действительно не повезло,хотя знакомые вернулись с материка,были в Суссе, таже беда.

10:19 13.10.16

Когда все свое существование работаешь с иностранцами,и вдруг приезжает орда,как к такому можно подготовиться?Сами наверное видели,когда набирают по несколько тарелок,потом еще все это фотографируют.Я благодарил Господа за то,что он не дал женщине,ка Шиве восемь рук.А с морем наверное действительно банально не повезло,но согласитесь,чертовски обидно.

12:27 14.10.16

Уважаемый robert mackevichus не могу с Вами согласиться в этом вопросе. Менеджмент - означает управление, а управлять можно только событиями в будущем, то есть предвидеть ситуацию. Когда отель предоставляет номера для проживания определенному количеству отдыхающих, он должен, по моему разумению, обеспечить и комфортные условия питания этому же количеству людей. А если не хватает тарелок и бокалов, то их нужно просто купить дополнительно. Если не хватает чистых столов, то их нужно убрать и снова засервировать. Тогда и очереди исчезнут сами собой. Разве это так сложно сделать?

13:32 14.10.16

В принципе вы правы,но все же не совсем справедливо обвинять отель в том,что они оказались не готовы к такому наплыву не совсем адекватной орды.Хотя конечно были и элементарные просчеты.Вы наверное обратили внимание,что за столом чаще сидели двое,максимум три человека,а приборы на четверых.А вообще мне кажется что в конце сезона,когда сведут дебет с кредитом,они прослезятся.Столько выпили,сожрали,а еще больше выкинули,а сколько разбили посуды.Просто стыдно за соотечественников.

16:01 18.10.16

Я опять позволю себе не согласиться с Вами. Отель по цене не из самых дешевых. Все расходы на бой посуды и испорченные продукты уже включены в цену. Так что в этом сезоне они уже заработали столько, что долго будут помнить этот "урожайный" год. После открытия Турции и Египта доходы от русского турпотока существенно упадут.

09:15 19.10.16

Добрый день.Мы заплатили 79 тысяч на троих за одиннадцать ночей,цена вполне приемлемая.Пожалуйста, не уподобляйтесь массе.Конечно все заложено уже в цену,но не в таких же количествах.Если умеете считать,то посчитайте.Из наших 79 тысяч вычтите перелет,моржу тур операторов,не так уж много отелю остается.

07:32 13.02.17

Не согласна по поводу моря. Балтийское холодное море и рядом не стоит с теплым Средиземным. А чистым Балтийское бывает очень-очень редко.

09:19 13.02.17

Это Вы придираетесь или как?

16:38 20.02.17

Море в октябре всегда такое!

09:11 21.02.17

Спасибо,будем иметь в виду на будущее.Хотя вряд-ли появится желание еще раз посетить Тунис. Страна замечательная,но Джерба скучный остров

11:37 01.04.17

В Хаммамете( Тунис) также, думаю все отели похожи между собой своей специфичностью, страна скучная, не совсем чистая, но пляжи прекрасные, Крокодилы такие на фото, как будто кого-то съели, устрашающе, кошек не хватает, частые гости в отелях Туниса, незнаю почему, но меня это умиляло, сам по себе отель был относительно чистый и аккуратный, но кошек до жути много, везде, в столовой и в саду....Остромордые и хитрые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы robert mackevichus (33)