АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 2870
Фото: 36
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
06.10.16 - 14.10.16
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Мерьяне в 2016 году

Отдыхали с мужем с 6 по 14 октября 2016 года. Мой отзыв будет отзыв-сравнение, т.к в этом отеле мы отдыхали второй раз, первый был в прошлом году в октябре месяце. Приехали в отель в 6,30 утра, на ресепшен зарегистрировались, я сделала акцент что мы второй раз приехали отдыхать в ваш отель, реакции никакой не последовало, сказали номеров нет, ждите до 14.00. Стали ждать, дождались 8.00 часов пошли на завтрак, позавтракали не спеша, подходим на ресепшн часов в 9.-9.20, нам отвечают номеров нет, ждите. Мы устроились на диване в холле отеля и уснули от усталости. В 10.30 я подошла к администратору отеля Кристине, попросила нам помочь в получении нам номера, объяснила ситуацию что долго ждем, устали, Кристина позвонила по телефону, с кем она говорила не знаю, но попросила подождать до 11,00 часов. Что мы и сделали, и о чудо в 10.45 нас позвали на ресепшн и выдали ключ от номера на 4 этаже. Номер был вполне себе неплохой, стандартно как и во всем отеле, двухспальная кровать, односпальная, телевизор плазма, холодильник, сейф которым мы не пользовались, сан.узел чистый, фен, мыло,гели, туалетная бумага. Но одно большое Но было в этом номере, это вечно гудящая вытыжка огромная будка такая которая стояла на территории соседнего отеля. Спать с открытой дверью было невыносимо, она гудела так что просто КОШМАР. Деньги на ресепшн мы не предлагали, поменять номер просила, но сказали что свободных номеров нет, поэтому находились в этом номере до конца отдыха. Опять таки людям которые приехали во второй раз могли бы дать и номер с видом во внутренний двор, тем более я думаю что немцев постоянных гостей так и селят, в номерах получше. Ну да ладно, хотя было не приятно. За это сотрудникам ресепш Минус. Теперь сравнение- относительно номера прошлый был промо но с выходом во внутренний дворик, что нас устраивало гораздо больше, это раз. Питание- в этом году не плохо, много всего, но слишком много было курицы. Если и была баранина и говядина то она была в переработанном виде, в прошлом году с мясом было лучше, рыба тоже самое, в этом году было хуже, в прошлом была дорада, сибас, в этом году был один день сибас , тунец в прошлом году был каждый день, сибас тоже.Все было приготовлено вкусно, но немного однообразно относительно прошлого года. Касаемо фруктов зачем их резать на несколько частей те же яблоки, персики. В прошлом году этого не было. Ну в общем и целом официантам и поварам 4 с +. Уборка номера каждый день, менялись полотенца, пополнялись гигиенические средства здесь 5. Следующее Но это пополнение бара, сотрудник который это делал показался каким то нервным и каждый раз в нашем присутствии когда это происходило хлопал входной дверью выходя из номера так, что было ощущение что дверь просто отвалится, не говоря уже о наших ушах которые все это слышали. Здесь даже не знаю какую оценку поставить? Дальше, бармены,бары - здесь все на твердую 5. Нет никаких нареканий. Пляж-это вообще отдельная история, первые два дня мы смогли попасть на пляж с утра на свободные лежаки, последующие дни это было просто не возможно делать, т.к наши ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ занимали лежаки путем оставления своих полотенец на лежаках, а сами шлялись не известно где. Лично меня это Бесило ужасно, такое неуважение друг к другу, ну если вы не планируете идти на пляж утром тогда зачем занимать лежак, Объясните? С этой проблемой я обратилась на ресепшн, парень с ресепшн пошел со мной на пляж, позвал с собой еще двоих каких то, походили посмотрели и ответ меня просто Ошеломил-Цитирую: Немного позже, немного позже, сейчас все занято, немного позже. Только немного позже в последующие 7дней мы ходили на пляж только после обеда, потому как до обеда там негде было Лечь. МИНУС БОЛЬШОЙ НЕЗНАЮ КОМУ НО ЭТУ ПРОБЛЕМУ КАК ТО НУЖНО РЕШАТЬ. В прошлом году когда основную часть отдыхающих составляли немцы, таких проблем не возникало, они люди воспитанные, чего не скажешь о НАШИХ ДОРОГИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКАХ.Территория отеля не большая, но ухоженная, чистая. Анимация работает, людей как может развлекает, стараются-Молодцы. Вам 5. Если спросите, захотели бы мы еще раз приехать в этот отель, возможно, если там будет меньше туристов из нашей Великой страны и будут учтены замечания которые я привела ранее.

Плюсы отеля
бар питание улыбчивые официанты повара бармены постоянно в отеле находится руководство что также является плюсом
Минусы отеля
ресепшн
Добавлено 19.10.16 19:42 (4 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 20.10.16

Лежаки и зонты в этом отеле в большом количестве, и то и другое двигается по пляжу, нашел свободные или попросил у бичбоя (он принесет от бассейна) и поставил туда куда хочешь, а немцы не занимают лежаки на пляже т.к. бухают у бассейна весь день, а не потому что воспитанные.

11:29 21.10.16

Да Оля, совершенно верно.
А места на пляже мало в это году потому, что два отеля рядом закрыты из-за плохой рентабельности, а хозяин у всех трех один и всех запихали сюда.
А немцы те еще забулдыги, до 6 утра в лоби наливаются и нечего наших ругать.

14:23 21.10.16

Ответ Ольге касаемо бичбоя- я обратилась с проблемой отсутствия лежаков на ресепшн с просьбой решить проблему, спросила если вы не можете решить скажите кто отвечает за пляж, лежаки, меня направили с парнем с ресепшн и еще двое к нему присоелинились на пляже в поисках места и лежаков, куда их можно поставить.Походили, посмотрели и сказали "Позже" и это позже продолжалось до нашего отъезда. И на пляж утром до обеда мы не могли попасть, а желания вставать в 7 утра бежать и оставлять полотенца у нас никакого небыло. И Хамством со стороны нашего народа это никак по другому это не назовешь.

16:00 21.10.16

Здравствуйте!Мы тоже из Ростова поедем 30.10.Подскажите пожалуйста,что оплачивается дополнительно и чем лучше расплачиваться в отеле-долл.или евро ? И,если в курсе,как относятся к наличным лирам и есть ли поблизости банкомат Денизбанка ?

18:44 21.10.16

Здравствуйте! В отеле вы оплачиваете wifi 1 евро в сутки на одно устройство если вам нужен выход в интернет, 5 евро депозит за сейф которые вам вернут при выезде из отеля и сейф если я не ошибаюсь 1 евро в день. Замена пляжных полотенец также оплачивается дополнительно 1 или 2 евро точно не помню за каждый полотенец. Но мы оплачивали только вай фай, сейф не брали, хранили деньги в чемодане и закрывали его на замочек, а полотенца не меняли а сушили и пользовались теми что были при нашем заезде в отель.Цены все в евро но если у вас евро не будет, они вам пересчитают в долларах, поблизости в метрах 300 возле отеля Дельфин де Люкс есть обменник, и от него еще в метрах 50-100 еще один обменник, но я не помню какого банка. Лирами вы можете расплачиваться если соберетесь поехать в Аланию, ездят долмуши, там можете лирами оплатить, рынок есть в 800 метрах Алара гранд базар, там есть мини магазинчики где можно купить какие нибудь товары хозяйственные товары или продукты и оплатить лирами. А на привозном рынке который располагается в 200-250 метрах от отеля по пятницам, конечно предпочтение отдается долларам и евро, хотя цены некоторые торговцы пишут в лирах.

08:31 24.10.16

Только вчера вернулись. На пляж приходили после 8:00 Места свободны были, ну и куча полотенцев на шезлонгах куда ж без них. Один раз мужа в утра отправила место занять, вместе с ним аккуратно раскладывали полотенчики: глава семейства ДОРОГИХ ДАТЧАН (6 человек), рано встающий активист группы ДОРОГИХ НЕМЕЦКИХ ПЕНСИОНЕРОВ (7 человек), наши молчаливые соседи по шезлонгам НЕ ПОЙМИ КАКОЙ ЕВРОПЕЙКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. Наши тоже подтягивались с полотенчиками, но как то лениво, позже всех.
Так что все хороши.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация