АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 29
Читательский охват: 8861
Фото: 12
Отдыхал Парой в
августе 2016
25.08.16 - 12.09.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление в целом хорошее. Все зависит от того, насколько...

Впечатление в целом хорошее. Все зависит от того, насколько оправдались ваши ожидания. Мы с мужем знали, на что идем, предварительно прочитав все отзывы: знали, что за границей сервис был бы значительно лучше, но... уж очень хотелось побывать в Крыму, где мы так долго не были.

1. Номер неплохой, напоминает домики на Кипре, для пребывания в течение непродолжительного времени вполне всего достаточно. мы проводили там время с 21:00 до 7:00, остальное время проводили на море, экскурсиях, Воронцовском парке.

2. Питание на "3". Завтраки нормальные.Нам хватало. Я думаю, что и дома не каждый готовит себе ежедневно 3 салата, 2 каши, разнообразные молочные продукты, вареники, пельмени, блинчики, кондитерские изделия.Но... не всегда хватало стульев. Неприятно, когда питаешься, а обслуживающий персонал смотрит тебе в рот с подозрением, а не унесешь ли что-нибудь с собой? Кстати, при нас действительно произошел неприятный инцидент, когда один из отдыхающих, вполне уважаемый человек, не доев блинчик, взял его с собой, так шеф-повар из-за этого устроил грандиозный скандал, было стыдно слушать эти разборки!

Пробовали приходить на обед и ужин, но все было очень дорого и невкусно, стали питаться в других кафешках, их в Алупке предостаточно: на любой вкус и кошелек.

3. Очень понравилась территория, зеленая, ухоженная, ландшафные дизайнеры трудились постоянно, облагораживая территорию. Оставляет желать лучшего лестница: ступеньки ломались, перила тоже, такое впечатление, что работники пансионата не бывают на лестнице или нет человека, который бы отвечал именно за этот участок работы.

4. А вот об обслуживающем персонале следует поговорить отдельно. Персонал совершенно не обучен, работают случайные люди, не знающие правил и законов обслуживания. Горничная Оля убирала, когда ей захочется, белье меняла после неоднократных напоминаний, раковины не мылись, а пол был вымыт так, что просыхал в течение нескольких часов.

Девочки на reception выполняли все просьбы и пожелания довольно быстро и качественно, но... хоть кто-нибудь бы им подсказал, что надо и улыбаться почаще, и поприветливее быть, ведь они как правило, создают первоначальное и конечное впечатление о пансионате, да и бейджики всем работникам не помешали бы.

Т.е. персонал надо сначала качественно отобрать, затем обучить и,конечно, постоянно контролировать его работу.

5. Пляжем довольны: море близко, лежаков нам в сентябре хватало, но... Душ не работал, туалет постоянно засорялся и не работал, в туалете было грязно.

6. Пансионат расположен на горе, это особенность Алупки. Для тех, кто хочет похудеть, обстановка идеальная.

Итог: если хочешь любоваться морем, природой, дышать великолепным крымским воздухом и не обращать внимание на вышеуказанные недочеты, то отдыхать в Зеленом мысе можно. Но знай: цена отдыха не соответствует качеству оказанных услуг.

P.S. Задала мужу вопрос: "Снова поедем в Зеленый мыс?". Он однозначно сказал:"Нет". А я бы поехала. Сколько людей - столько мнений...

Плюсы отеля
близость моря ухоженная территория близость воронцовского парка
Минусы отеля
невкусное питание необученный персонал
Добавлено 24.10.16 11:34 (2 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 04.11.16

Согласна с Вашим мужем - все вроде бы не плохо, но возвращаться желания нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (7)