АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1965
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2016
22.10.16 - 29.10.16
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в конце октября 2016. Выбрали этот отель...

Отдыхали с мужем в конце октября 2016. Выбрали этот отель не задумываясь, как только появилась возможность отдохнуть в Турции, брали номер в Делюкс. Отдыхали в нем в июне 2015 и были в восторге. Рейс выбирали из расчета больше отдыха: прилетели в 7.30 и около 9.00 были в отеле. Попросили раннее заселение и, Увы и Ах заселили нас только в 14.00. Оказывается, за нами был закреплен определенный номер по нашему желанию – вот его-то мы и ждали 5 часов! Нет, огромное СПАСИБО отелю за то, что они учитывают пожелания, но после выезда из этого номера отдыхающих в 11.30 каждые следующие 30 минут нам отвечали, что номер сейчас будет готов. И мы просидели в холле все время в надежде, что он действительно будет готов. В начале второго я поднялась посмотреть что можно убирать в течение 1,5 часов?! Реально стало интересно! Оказалось ничего! Номер не начинали убирать. Зачем тогда нас вводить в заблуждение каждые полчаса: мы ждали в холле в надежде что через 30 мин будем в номере! И почему не убрать, если обещали и люди ждут. Я поняла, что там нет согласованности внутри, т.к. администратор тоже была удивлена этим! Сразу предложила другой номер. Мы его посмотрели и отказались, т.к. уже было около 14.00. Предложи его нам в 9.00 (как просили вначале!) мы, с удовольствием заплатив, счастливые пошли бы заселяться.

Но вот он, долгожданный отдых, мы на море. Солнце ласковое, море сначала бодрит, потом выходить не хочется. Нам повезло, и все дни стояла замечательная погода (температура утром 18, потом прогревалась до 26-30, вечером 21). Вода в бассейнах прохладная, мало купающихся. Подогревается один с водными горками рядом со СПА.

Хочу отметить, что в отеле стараются поддерживать чистоту, но в номерах уборка на «3»: пол мыли только в центре комнаты, зеркала не протирали, смена белья за 7 ночей 1 раз. Очень возмутил сотрудник, который приносит воду. Притом, что я и муж находились в номере, а в Делюксе это сразу видно, он без стука, без предупреждения просто ввалился к нам в номер с бутылками воды.

Питание. Хорошее, если не сравнивать с прошлым годом. В 2015 великолепная подача и разнообразие на ужинах, и разнообразие на завтраках. В 2016 обычные турецкие пятерочные ужины и завтраки. Тур операторы продают отель не как обычный, хороший, а как великолепный. Без сомнений это было в 2015, но не тянет сегодня.

Расстроила кухня на пляже возле бара. Была замечательная шаверма и ее разнообразие, в этом году сплошной фаст фуд, причем из восьми дней: шесть - пережаренные рыбные палочки и хот доги, два - подобие гамбургера и все с сухой картошкой фри.

На пляже около 12 часов угощали фруктами и блинами, работали в несколько рук. Сейчас закрыли этот ларек, а блины жарит неторопливая тетушка и образуется большая очередь в ресторане у пляжа.

Ежедневную вечернюю живую музыку в Делюкс баре заменили компьютером - пять из восьми дней.

А ведь сезон сейчас в разгаре, огромное количество русских туристов штурмует берега Турции именно в октябре-ноябре. Выезд у нас был поздний с надеждой на продление номера, но не получилось из-за большого наплыва отдыхающих.

Слышали от отдыхающих жалобы на здоровье, особенно детей с похожими симптомами. Супруг тоже заболел в последние два дня: температура, тошнота, небольшие высыпания. К врачу не обращались, сейчас все в норме.

Обратила внимание на то, что в отеле стали мыть пол и территорию мыльным раствором.

Про обслуживание в барах и ресторанах могу сказать: впечатление в 2015 90% положительное 10% не понравилось; в 2016 пропорция 70/30. Но есть пара тройка очень приятных сотрудников, на плечах которых вытягивается общее положительное мнение. Им огромное СПАСИБО! Отдых получился хорошим, отель в общем все еще радует.

Плюсы отеля
чистота и забота об отдыхающих
Минусы отеля
чувствуется небольшая "усталость" отеля
Добавлено 02.11.16 13:35 (3 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 07.11.16

Ничего конкретного! Какая-тот "усталость".....?

18:25 07.11.16

Ничего конкретного, какая-то "усталость"......?

13:27 08.11.16

Это сравнение с прошлым годом (можно прочитать мой отзыв: июнь 2015). Конкретики не достаточно? Хуже стало питание, напитки (смотрите внимательно их могут налить из местных бутылок, а могут из импортных, например в баре Делюкс импорт, в баре на пляже местное производство), уборка в номерах. Этого мало для "великолепного" отеля??? Вот что значит усталость отеля!
А самое поганое, что мне звонили из отеля и просили УБРАТЬ мой отзыв! Лучше бы сказали, что постараются исправить недостатки!!!

12:00 10.11.16

Уважаемая Наталья,
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, за то, что ваше мнение и некоторые замечания Вы донесли до нас в очень корректной форме. Нам действительно важно мнение наших гостей, потому что именно благодаря вам мы имеем возможноcть обратить внимание и исправить какие-то недочеты в нашей работе, которые мы не видим, но которые замечают наши гости.
Ваш отзыв и замечания, донесены до руководства Alva Donna Exclusive Hotel & Spa, некоторые из них приняты во внимание и переданы в соответствующие департаменты. Мы действительно рады, что Вы остались довольны отдыхом и достаточно высоко оценили сервисы нашего отеля, практически все из них, кроме заселения. В связи с чем позволим себе сделать некоторые пояснения.
Действительно, как Вы и говорите, отель может предложить услугу раннего заселения до 14:00 (платная), но только при наличии свободных номеров соответствующей категории на дату заезда. В день вашего заезда 22 октября отель был заполнен на 100 %, именно по этой причине готовых номеров забронированной Вами категории Делюкс стандарт не оказалось. Вы ожидали на ресепшене, возможно мы недостаточно проинформировали Вас о том, что всей инфраструктурой отеля наши гости могут пользоваться еще до предоставления номера, чтобы не было необходимости ожидать 14-ти часов на ресепшене.
Сотрудникам room service, которые пополняют минибар, сделано предупреждение более громким стуком предупреждать о себе, прежде чем зайти в номер.
В основных ресторанах отеля мы предлагаем блюда интернациональной кухни, шеф повар составляет меню таким образом, чтобы блюда пришлись по вкусу гостям из разных стран. В дополнение к этому, чтобы разнообразить меню, 3 раза в неделю мы проводим тематические вечера.
Что касается уборки в номере, нам очень жаль, что данной проблемой Вы не поделились с нами находясь в отеле. Для этого достаточно было позвонить из номера по телефону 3015 в отдел по работе с гостями и мы сразу приняли бы необходимые меры. К сожалению, о недостатках уборки в вашем номере мы узнали только сейчас. Но мы очень надеемся и действительно хотим видеть Вас гостями нашего отеля снова. Мы уверены, что и в следующий раз Ваш отдых в Alva Donna Exclusive Hotel & Spa будет хорошим и наш отель Вас порадует, а по всем вопросам Вы сможете обратиться в отдел по работе с гостями во время Вашего пребывания в отеле.
Еще раз спасибо за Ваше внимание,
Желаем приятного времени суток,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliia (3)