АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.13
Страны, города: 2 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 6165
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2016
22.10.16 - 31.10.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых норм. испортили мнение об отеле в последний день

Отдыхали много где.

Отель по еде и напиткам хороший. Напитки вино, коньяк, ром, всевозможные коктейли, мартини, ликеры: бейлис и т.д.. Не все успели даже попробовать.

Сама обстановка новая,современная. Все бармены улыбчивые,приятные.

Пляж разный на все вкусы: песок и мелкий заход для детей, и отдельно понтон.

Но обратите внимание, об этом турки не предупреждают: не трогайте буйки и веревку между ними. На ней что-то нарастает, прислонившись-получите сильный ожог. Я обожглась в обед,просто подержалась за буек. Болело невыносимо. Прошло только к ночи. Врач в отеле отвернул голову. Я была в шоке. Ему надо пойти на курсы: как научиться продавать свои услуги. При дикой боли, я готова была заплатить сколько угодно. Но он демонстративно отвернул голову. Сказал бы, заплатите и я помогу. А так стало неприятно.

Я позвонила в страховую-случай нестраховой. По телефону девушка сказала,что потерпите, ядовитых рыб нет. Надо принять от аллергии лекарство и перетерпеть.

Поэтому : Не трогайте буйки.

Ранее в других отелях обычно гиды предупреждали о том, чтобы туристы сообщили обо всех неисправностях сразу при принятии номера. Но т.к. в отзывах никто не жаловался, и гид не акцентировал на этом внимание, то мы даже говорить не стали,что например дверь балконная не закрывалась. Мы вообще не осматривали номер. Заселили, Ура! и бегом на море. Единственное, мы ругались,т.к. нам убирали номер раз в 3 дня. Т.к. мы с маленьким ребенком, то мы звонили на ресепшн чтобы хоть полотенца поменяли. После звонка -меняли.

Но неприятный осадок остался на выезде:

В 12 мы сдали номера. Я доплатила за обед( т.к. с вас срезают браслеты и после 12 ч не кормят).

Выезд в 14-35. ровно за 2 минуты,как подъехал автобус, меня позвали на ресепшн, сказали что мы поломали в номере дверь. Я не согласилась. Мне показали какую-то фотку,где трещина в торце двери. В этот момент подъезжает автобус в аэропорт. Т.е. весь расчет был на то,что турист заторопится и заплатит.

Я отказалась,т.к. у нас 2 женщины и 2 детей(2 года и 12 лет). Буйных и пьющих нет. Сломать просто некому.

Мне сказали значит вы не уедете, я плюнула развернулась и пошла в автобус.

Пришел сопровождающий гид,спросил в чем суть дела. Сестра моя объяснила ситуацию. Гид через 3 минуты вернулся и автобус поехал.....Мы спросили:чем решился вопрос.

На что гид сказала, они хотели что-то перевесить на нас. Это у них бывает часто.

Т.е. расчет на то,что ты уезжаешь, торопишься и со всем согласишься....мы 2,5 часа были рядом с ресепшном, и нам никто ни слова не сказал. А позвали в момент прихода автобуса, для того,чтобы пощекотать туристу нервы...

Поэтому проверяйте все двери, все косяки, открываются ли у вас балконные двери, как работают шкафы,чтобы не было неприятных инцидентов , как у нас.

А в целом отдохнули хорошо. Хотели потом еще раз вернуться в этот же отель....Но осадок остался......вряд ли....

Минусы отеля
совсем нет территории у отеля.
Добавлено 02.11.16 15:15 (2 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 22.11.16

спасибо за сведения. Какие нации были в отеле? все наши, из СССР?))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (8)