АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1229
Фото: 0

Бронзовый статус

1 229
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Давно собирался написать мнение об отеле, хотя раньше...

Давно собирался написать мнение об отеле, хотя раньше никогда такими вещами не занимался.

Из плюсов отеля можно отметить:

1. Большую огороженную территорию, что на анапском побереже нечасто бывает.

2. Наличие детской анимации,

3. Относительно неплохое питание.

4. Свой пляж, близость к морю.

Минусы:

1. Обшарпанные номера, затасканная мебель, кресла, в которые проваливается, извините, попа когда садишься. Причем такая ситуация в большинстве номеров. В нашем номере также отсутствовало стекло в межкомнатной двери.

В связи с недостатками номера мы попросили дать другой, нам пообещали что-то решить, но на том дело и закончилось, несмотря на повторение просьбы в дальнейшем.

2. В столовой хронически не хватает вилок, ложек и чашек. Их конечно приносят периодически , но почему-то все равно приходится ждать.

3. Вино по вечерам заявлено как "включено", но тоже постоянно надо ждать.

4. Захотели поиграть в настольный теннис, стол нашелся где-то в закутке, но ужасно грязный и затертый, вобщем как вся мебель в номерах, а ракеток - так вообще не смогли найти.

В целом конечно мы не привередливые, но один инцидент перечеркнул все хорошее, что оставалось для нас в этом отеле.

Наш ребенок (9 лет) случайно разбил тарелку в столовой в обед. Тарелка была мокрая и банально выскользнула из рук, такое и с любым взрослым может случиться. Путешествовали мы много, в Турции подобное бы вызвало лишь у персонала фразу "ноу проблем", однако в данном случае все было иначе. Подошел молодой человек и сказал , что нужно заплатить штраф 200 р. Да - да, именно ШТРАФ, как к примеру, если бы произошел бой посуды в результате пьяного дебоша.

Естественно, что такая постановка вопроса не могла не возмутить, в связи с чем молодой человек был послан {удалено модератором}, правда в относительно вежливой форме. Вообще мы с женой люди не скандальные и не грубияны.

Причем весь этот разговор происходил при ребенке, что еще больше разозлило. Из-за какой-то ерунды его заставили переживать и чувствовать свою вину непонятно в чем.

Но на этом не закончилось !!

Нас как-то вычислили и при выселении предъявили те самые 200 р. Отказ платить был еще раз озвучен, причем не из-за того, что 200 р. жалко. Принципиальность позиции была доходчиво и вежливо разъяснена. Нас заставили ждать администратора, который почему-то никак не появлялся. Подождав минут пять мы плюнули на это дело, сели в машину, да и уехали пока они не сообразили охраннику позвонить.

Обращаюсь к администрации.

Все-таки надо как-то оценивать эффективность и целесообразность того, что вы делаете. Не думаю, что вы таким путем много заработаете, но вот настроение отдыхающим портите конкретно. Нас, например, как клиентов вы уже потеряли.

Добавлено 10.11.16 21:09 (2 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильдар (1)