АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 13907
Фото: 61
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
29.10.16 - 08.11.16
- Рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле 6-й раз и скорее всего последний

Начну с отзыва туристов в отеле The Three Corners Fayrouz Plaza Beach Resort 5*."Ну вот мы в отеле 6-ой раз. Теперь на египетской земле растет дерево (гранат) посаженное белорусами. Выбрала его из за цветового сочетания, красно-зеленое (цвета нашего флага). Церемония очень душевная и веселая."

Теперь о Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*, приехали в отель около 10 вечера. Подошли на ресепшн, просили заранее дать номера в 31 корпусе, в ответ эти номера с видом на море, доплата 15 евро в сутки, так как у вас оплачен с видом на сад, говорим постоянные клиенты отеля, в ответ постоянным клиентам привилегий в отеле больше нет. Дали номера в 18 корпусе на 1 этаже, попросили 2 этаж, опять вид на море, только с доплатой. Хотя в предыдущие посещения отеля всегда предлагали улучшенные номера в любом корпусе без всяких просьб и доплат. Одели браслеты синие, спрашиваем ,а почему не жёлтые, в ответ закончились, завтра поменяем и так "меняли" до самого отъезда. На ужин естественно опоздали, в номер принесли нарезку колбасы с помидорами и всё. "Отличный приём постоянных клиентов."

Далее у меня день рождения был 31 октября у супруги 1 ноября. Наступило 31 октября, тишина и спокойствие. 1 ноября днём пошли на ресепшн сделать копии паспортов для экскурсии. Спрашиваю какое сегодня число, отвечают первое, показываю ему два паспорта с датами рождения, сразу убежал привёл еще одного, показывают записи, что у них всё отмечено, просто забыли поздравить, договорились на ужине в 19-00. Пришли на ужин, стол украшен, поужинали время 20-00 никого, встали ушли в хол, через полчаса прибегает менеджер и спрашивает, а куда торт, говорю в номер, принесли торт в номер в 21-30, вот такой сейчас сервис в отеле,для постоянных клиентов.

Отель загружен на 40-50 %, контингент вся Европа. Чистота и порядок, что на территории отеля, так и на пляже. Все бары работают, один бассейн с подогревом возле 28 корпуса. Питание, как для кризиса, отличное. Вода в море постоянно мутноватая(ветер), черепахи есть, дюгонь в бухту не заплывает, в дайвинг центре сделали платную экскурсию, вывозят за бухту на резиновых лодках искать дюгоня, стоит 25 дол. с человека, кому как повезёт, но везёт единицам. Брали экскурсию на риф Сатая, плавали с дельфинами.

В общем если бы не казусы при заселении и день рождения отель рекомендую.

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

скат

Фото туриста отеля

Прочее

дельфины риф Сатая

Фото туриста отеля

Пляж

черепаха

Плюсы отеля
море песчанный вход
Добавлено 13.11.16 15:09 (2 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 30.01.17

Добрый день. Сколько времени занимает трансфер из аэропорта?

14:21 31.01.17

3,5 часа из Хургады

16:14 02.02.18

даже в 3* поздравляют с бубнами и песнями, торт само собой! дался вам этот Хилтон)). Вам еще повезло, а то вон товарищу дали улучшенный номер /по карточке постоянн. клиента/, а при выезде в 23.00 содрали 300 евро. Радуйтесь, легко отделались)).

12:50 13.11.18

Дались Вам эти бубны!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valerii (24)