АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4878
Фото: 2
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в
мае 2015
11.05.15 - 20.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую

Привет всем! В связи с задержкой рейса более 12 часов приехали в отель вместо 16 часов 11.05 - в 5 утра 12.05. Засели сразу, номер 759 понравился - светлый, уютный, с замечательным видом на горы. В номере - чайник, чай, кофе, минибар, wi-fi, тапочки, хорошая мебель, сейф, кондей, на балконе - сушилка, в ванной - шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, лосьон для тела и др.принадлежности для гигиены. Поспав пару часов пришлось идти на встречу с гидом, первый раз Пегасовский гид произвела приятное впечатление, - на протяжении нашего отдыха с Мединой приходилось общаться несколько раз, она внимательная, ответственная, доброжелательная, видно, что работу свою любит и о своих туристах заботится, а не то, что некоторые, лишь бы экскурсий побольше продать, остальное их не волнует. Так как с сейфом самостоятельно не смогли разобраться, то обратились в гостевую службу к Ирине, - через 5 минут мы уже пользовались сейфом! Еще через пару минут Ирина зашла проконтролировать, спросила, есть ли еще какие вопросы, я ей показала на раздельные кровати, сразу же было предложено на выбор, или сдвинуть их ( т.к. отель переполнен и свободных номеров нет) или переехать в соседний отель Kimeros park, который еще официально не открылся, (то есть там жило всего несколько человек) это было как раз то, что мне нужно, тем более, когда посмотрела номер,- он даже поинтереснее, чем предыдущий, но так как бунгало, -то соответственно и потемнее немного. Из минусов - нет сушилки, чайника и на всей территории нет интернета. Мы переехали в номер 1212. Бунгало все после ремонта, сантехника новая, вид там на соседние бунгало, апельсиновые деревья, горы тоже видно. Убирали хорошо, добавляли, то, что мы использовали. Мини бар тоже пополняли ежедневно. Питаться несколько дней ходили в Ma biche, т.к. в Парке ресторан еще не работал, еда понравилась, может нет такого разнообразия, как в других отелях, но всегда что-то можно выбрать для себя. Мы тоже не едим все подряд, а очень выборочно, но что б, как некоторые пишут, есть нечего, - абсурд! А вот обслуживание в ресторане - хромает, многие официанты делают вид, что не замечают тебя, в последствии в нашем ресторане было тоже самое, но были и хорошие официанты. В снэкбаре так же всегда можно что-нибудь перекусить, обслуживание там лучше, но коктейли там не все бармены хорошо делали,в лобби баре те же самые коктейли делали вкуснее и чаще наливали оригинальное спиртное - мартини, бейлис, балантайс и др., так же вполне приличное шампанское везде и вино. Очень понравилось купаться в Парке в бассейне, когда вокруг никого, да и на море тоже никого не было. Постепенно отель заполнился, в ресторан стали ходить в свой, питание то же самое, официанты и бармены - то в том отеле, то в другом обслуживали, но здесь большой плюс - вид на море! Понравились официантки на роликах в барах на той и другой территории. На вечернюю анимацию ходили только три раза, нам понравился особенно кубинский вечер. Спасибо аниматору Алене за внимание, которое всегда мне уделяла ! Во время отдыха в гостевую службу пришлось обращаться с разными вопросами несколько раз и чаще всего нам помогали Ирина и Джан, спасибо вам, - очень приятна ваша забота, помощь и внимание! И в заключении - мы ехали отдыхать, купаться, дышать свежим воздухом, туристы мы опытные, ездим 2-3 раза в год, отели всегда выбираем тщательно, не было такого, чтоб разочаровались, но то ли в Турции не были давно или нам в этот раз особенно повезло! Еще раз всем огромное спасибо за замечательный отдых!

Alla оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рецепшин гостевая служба территория номера питание и напитки воздух
Минусы отеля
обслуживание в ресторане плюс 3 кг к моей фигуре
Добавлено 20.11.16 16:26 (4 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 25.11.16

Зачем писать отзыв в ноябре 2016 года, если посещали отель в мае 2015, 1,5 года назад? За это время отель поменял хозяина и ИСПАСКУДИЛСЯ, а Вы своим отзывом людей вводите в заблуждение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alla Slobodina (3)