АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 5862
Фото: 12
Отзыв об отеле Be Live Experience Varadero (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
июне 2016
04.06.16 - 16.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит ехать в этот отель!

Размещение.При размещении просили поселить рядом , т.к. нас было 2 семьи. Немного пришлось подождать, это с учетом того, что на ресепшине дали подарок- туалетную воду Лакост. Хорошо , что она была " левая". Заселили нас в номер №1308 с видом на башню. Видимо ,любят размещать россиян в это крыло). Фотографии можно посмотреть в предыдущих отзывах- один в один башня и ресторан Дон Кихот. Убранство номера также описано выше, но у нас еще на голову текла вода из кондиционера. Решили не ходить на ресепшен по поводу этой проблемы, т.к. друзья сходили и он вообще перестал работать. У нас хотя бы гонял холодный воздух.

Сервис. Друзей заселили в не до конца убранный номер, бросили вещи и пошли на пляж. По возвращению в номер обнаружили пропажу 2-х бритвенных станков. Один из станков был абсолютно новый. Реакция персонала-0!!!! Сказали, что подумали, что это от старых гостей осталось, и они выкинули... ну да ну да....особенно новый станок Жилет с батарейкой))) Так и не дождались не то что комплимента, даже просто извинений! Это то, что произошло с друзьями. Теперь наша история, это вообще....Собиралась на пляж, оставила на кровати 2 бюста, т.к. ждали друзья на пляж, по возвращению в номер и сбору на обед, обнаружила, что нету важной части гардероба, ни одного. Я была просто взбешена, т.к. дамы, вы меня поймете, остаться на Кубе с одним ... это шок. Там купить негде, и нечего. После того, какая сходила на ресепшен, в номер пришла супервайзер , принесла мои вещи и сказала, что уборщица подумала, что это презент! Отсюда возникает вопрос, почему на мою "сонную" футболку она так не думала дней 5-6?

По сервису хочется отметить барменов и на баре в бассейне и на ресепшене. Кстати, у них можно купить и ром и кофе, гораздо дешевле, чем в магазинах.Еще приветливы мужчины, которые открывают дверь в столовую.

Питание. Надо было набирать с собой колбасы и сыра... да да. Ребят, там реально голодно. Немного о еде и вообще о столовой, ибо рестораном это назвать язык не поворачивается. В середине стоит круглый стол, на нем сыры , колбасы, закуски, утром фреши... Так вот, подходя к этому столу, подкатывала.....стойкий запах тухлятины, как будто по этими столами, тухнет что то. Кофейный аппарат, вы знаете, приноровились как он работает, например капучино-молоко-вода-кофе-вода. То есть просто вовремя надо убирать кружечку, когда течет вода между молоком и кофе. Качество еду ужасное, мы не привереды, но это невыносимо- помидоры, огурцы тухлые, кислые. Фруктов практически нет, ела сначала ананасы, так потом и они стали тухлые. Мяса мало, морепродуктов нет совсем, ни креветочки,горсточка кальмаров не в счет. Встала в очередь за ними, потом... да пропади оно все пропадом ,стоять в очереди за 4-мя щупальцами, которые жарит повар для толпы народа. Сначала из мяса спасалась отварным языком, потом перестали его чистить, свиные ребра- со шкурой... БРРР!! Еда ужасна!Конкретно в этом отеле, т.к. на экскурсии познакомилась с женщиной, она отдыхала в Туркесе, там с едой все в порядке , все свежее и всего достаточно. К сожалению, мы выбрали этот отель, и он , на тот момент был даже не в тройке самых дешевых! Я все понимаю, что эта Куба, это не Доминикана, но кушать кислятину за 165 т.р. не приятно! Из первоисточника узнали, что у них там круговая порука, тащат все из отеля начиная от продуктов и заканчивая т. бумагой, делятся с охраной. Вот.. как то так..

Куба понравилась, брали 2 экскурсии Гавана+Тропикана и 4 города. Все понравилось, особенно Гавана. Я бы вернулась... но только не в этот отель . Однозначно, что и отели цепочки Be Live даже и рассматривать не буду и вам не советую.

Мария оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж и коктели
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 21.11.16 18:59 (3 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 21.12.16

Мария, неужели все стало так плохо? Мы были в мае, все было не так мрачно. Видимо, то, что вы оставили на кровати - было новое. Они действительно думают, что то, что оставляешь им на кровати - это подарки или чаевые. Со стола могут не взять, а с кровати - да. Уровень сервиса на всей Кубе такой - неважно, даже если бы вы поехали в пятерку. А в Туркезе крысы пешком ходят по территории, у нас же этого не наблюдалось.
Отель -средний, но лучше найти довольно проблематично, все пятерки - очень далеко по косе, и следовательно - от цивилизации.

21:47 23.01.17

Ну этож не отель дорогой, а перелет. Там за проживание смешная цена за сутки. Мы когда летели в 2015г получалось из Москвы по 50т с носа, нас было трое и 150тыс был только перелет.
С едой прямо странности, как будто это совсем другой отель. Когда мы отдыхали было много фруктов (может когда мы были сезон более фруктовый..), морепродуктов было не то что прямо много - но были крабы, кальмары, мидии, рыба была. От столов не воняло тухлятиной, кофе был очень вкусный. Но правда тот, что официанты приносили. Мясо было приличное вполне (особенно то, которое повар готовил и где очередь стояла), гарниры из риса с фасолью, спагетти были для консерваторов)) Салаты и супы они конечно не умеют делать, ну нет у них культуры салатов и супов) Хотя суп из черной фасоли был ничего, только на вид специфический. Но у меня даже ребенок 5тилетний его ел. Овощей много было всяких помню тушеных. В общем, можно было что-то найти для себя.
Ужасно, что вещи пропали(( Мы когда ехали, нам сразу сказали. что они в качестве комплиментов принимают не только деньги. но и лаки для ногтей и всякую мелочь новенькую. Я на кровати ничего обычно не оставляю из вещей в отелях - вдруг неправильно поймут. А так ничего не пропадало.

21:21 24.01.17

Добрый день, в отзыве написала, то что было у нас. Может быть у них иногда получается из отеля меньше выносить, иногда больше.Продукты ужасные, надо было фотографировать , и ребра с шерстью и язык со шкурой.Я не преувеличиваю, и не отношусь к тем людям, которые на отдыхе выискивают недостатки во всем , мы знали куда едем. Но все -таки хотелось бы кушать свежие продукты.

18:20 08.09.19

Полностью согласна с Марией, отель ужасный. Спасает его только великолепный океан, но это не их заслуга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)