АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5111
Фото: 3
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
21.11.16 - 28.11.16
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если по хорошей цене, то ехать можно

Отдыхали в этом отеле в конце ноября , погода +26-28, но световой день короткий и после обеда на пляже прохладно, а вечером даже нужно одевать кофту,

Приезд: долетели нормально, в аэропорту встречающие гиды пытались со всех взять по 27$ за визу, вместо 25$ - не ведитесь налево от входа киоск с вывеской "БАНК" покупаете сами визу, показываете гиду и просите у него миграционную карту (образец можно взять в своем турагенстве), заполняете её (обязательно с собой иметь ручку-не раз пригодиться) и идете на паспортный контроль, автобус, в отель прибыли в 7-00, но наверное из-за кризиса, нас не мариновали до 14-00, сразу можно было пить соки, с 10-00 одели браслеты и начали потихоньку расселять.

Отель не новый, в первый день дали очень плохой номер без балкона, санузел просто жуть - сплошной грибок и вонь, сразу начали возмущаться - пообещали на следующий день переселить, мы решили согласиться так как очень устали,а зря ночью еще было полно комаров, на утро настояли и нас переселили в нормальный номер на 4 этаже, почище, правда не было фена(всегда вожу свой) и не работал холодильник, но без комаров (как выяснили позже, кое-кто из приезжих потребовали переселения в другой отель и выехали в Альбатрос и тут начали открывать хорошие номера,,), с уборкой в отеле вообще ПЛОХО, вернее нет элементарного понятия как это должно быть, полы слегка моют, но плинтуса,окна, плитку в ванной,двери,холодильник - НИКОГДА и везде ГРИБОК, на унитазе вы не найдете бумажки "продезинфицировано" - лучше иметь с собой антисептики и самим обработать, но белье чистое - и это порадовало, в столовой столы липкие, много надщербленной посуды,чай,кофе, сахар - насыпом, а не в стиках - как должно быть,нам не мешало - пишу для руководства отеля, может прочтут и улучшат.

Питание - все скромно, но голодными не будете, отравлений не было, нам очень понравились лепешки, которые пекла женщина на улице по вечерам, есть гриль, но на мой вкус не недосаливают и пережаривают,

Территория не большая но красивая и ухоженная - садовникам +++ каждый кустик произведение - молодцы.

Пляж : чистый, шезлонгов, зонтов всем хватает, но есть мухи и это напрягает, заход песок, есть немного коралла, но любителям красивых рифов не сюда, это более семейный отдых, с детьми. Порт не мешает, запаха нет, вода чистая.

Анимация - есть.

Расположение - на мой взгляд - очень хорошо и чуть за город и 15 минут до мечети, рыбного рынка(или 1$ на такси, в фунтах дешевле) весь отель ходил - покупали огромные креветки,кальмары,и др. 6-7$ за кг. тут же готовят, упаковывают и в отель за бесплатным пивом+++, также манго 1,2 - 1,5$ за кг. - просто супер, когда выезжали все везли домой по пол чемодана.

Отельный гид - бесполезный элемент, только пытается продать дорого экскурсии и рассказать как нельзя ездить с местными турагенствами - не верьте, мы ездили в Луксор - экскурсия очень понравилась, страховка действует, все на вас оформляют как положено и цена 40- 45$ за человека, гиды русскоговорящие - рекомендую ...(удалено модератором).

Интернет - бесплатный на лоби - хватает.

Персонал - все стараются и доброжелательны.

В общем ехать можно, отдохнете.

Светлана оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.12.16 00:55 (3 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 16.12.16

Уважаемая Светлана, солнечные приветствия из Montillon Grand Horizon. Искренне благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и за потраченное время на написние данного отзыва. Мы ценим мнение каждого гостя и всегда стремимся к улучшению качество сервиса.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили красивую пляжную линию, ухоженную территорию, доброжелательность персонала и удачное расположение отеля
Все вышеуказанные недостатки доведены до руководителей департаментов и будут приняты к сведению.
Очень надеемся, увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)