АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2689
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2016
01.06.16 - 10.06.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Небольшая ложка дёгтя!

Решила все таки оставить свой отзыв, в надежде , что он кому-либо поможет определиться с выбором. Отель посещаем на протяжении 10 лет,раньше летали от Москва-тур, потом от Библио-глобуса, теперь через ДжоинАп( Украина). Являемся членами клуба Махара( для тех кто был более 5 раз в сети данных отелей). Итак для тех кто раньше не посещал этот отель при генеральном менеджере Попов особенных изменений нет. Отель со сказочно- красивой архитектурой, большими красивыми номерами(новые отели так уже не оснащают), с хорошими глубокими бассейнами, с шикарными ресторанами. Пляж через дорогу в Гранд Отеле, песок в середине пляжа мелкий, заход пологий, море всегда чистое( без волн). Персонал воспитанный, в декольте не заглядывают, чаевые не клянчят, убирают как и везде в Египте посредственно. Контингент европейцы среднего и преклонного возраста, воспитанные, без вредных привычек. Есть киндер клуб, качественная работа с детьми, раньше дарили футболки, но для детей которые владеют английским или немецким, а так же куча бассейнов для детей, в том числе с подогревом, детская площадка в Гранд Отеле. А вот для нас увы краски отеля поугасли. В Гранд Отель мы и так уже лет пять не посещали( в Резорте было намного лучше) , теперь вообще никому не советую. Очень грязно, раньше мраморные аллеи каждый день мыли. Бортики бассейнов вообще чёрные, вода жирная и липкая, ресторан на втором этаже после пожара так и не восстановили. Горки давным давно сломались, а когда-то было приятно с них покататься. В ресторане грязь, посуду не моют( на терассе) , а просто вытирают салфетками. Детская площадка лет 10 не обновлялась. Теперь по поводу Гранд Резорта территорию вокруг бассейнов уже не моют, в итоге вся грязь с ног плавает в бассейне, пробы воды раньше 2 раза в день делали, теперь никому нет дела, лежаки тоже перестали протирать. Грязно одним словом. Блинчики и вафли больше не выпекают, в Оранж не зайдёшь пахнет ужасно. Ну и питание конечно более скромное, но это вполне объяснимо кризис, и все таки разница ощутимая. Жаль если отель совсем угаснет.

Добавлено 17.12.16 19:01 (2 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 21.12.16

Здравствуйте, Анна. Как относится ресепшн к апргейду номера для членов Махары?

19:25 16.01.17

Апгрейд положен только членам с золотым статусом, с синим - не положен. Если у вас золотой, то напишите заранее гестрелейшен и укажите номер бронирования, всё будет без проблем.

19:29 19.01.17

Спасибо

21:32 30.01.17

здравствуйте скажите а на пляже в баре есть напитки любые и все бесплатно

21:34 30.01.17

пипец сейчас супер горячая путевка в него 606 $ на 12 дней не могу понять это шутка????????????

15:19 23.02.17

за двоих? и все вкл.? везет вам на цены из Киева!

15:35 23.02.17

Сейчас уже не Э.Попов генеральный? И здесь тоже посуду не моют?!! в Оранже наверно можно курить, потому и провоняло. Или в закрытых помещениях нельзя курить? Как там сейчас с этим? В Арабию не хочу ехать именно из-за везде пыхтящих курильщиков! я была здесь в 11г. и в 12г. Думаете, буду в шоке?)))

15:47 23.02.17

Да еще 5 лет назад сказали, что владелец не делает никакого ремонта, только все новые отели строит, чтобы еще больше иметь прибыль.
Где там танцы под ретро/музыку? Или мужчины как обычно, что -то напутали?)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)