АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4665
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Какие пять звёзд?

Хочу рассказать о нашем отдыхе семьёй в отеле. Во-первых, звездность отеля весьма и весьма преувеличена. Наше знакомство с чудесной Грецией началось именно с него и за шесть прошедших лет мнение об отеле не изменилось. Из положительного могу отметить присутствие русско-говорящего персонала, что значительно облегчает пребывание в отеле, чего не было ранее. Ну и встретили нас более приветливо, чем в прошлый раз шесть лет назад. Тогда нас сразила неприветливость персонала на ресепшене. Надеялись, что в корпусе Мелитон сервис будет получше. О заселении: заказывали номер с видом на поле для гольфа, получили номер с видом на лужайку с выгоревшей травой, бонусом шел вид на помойку. Третье спальное место было не готово, банных принадлежностей и халатов не хватало. После беседы на ресепшене номер поменяли на номер с видом на море. Это плюс. Правда, пришлось ждать пока все принесут. Раскладной диван нам с мужем пришлось самостоятельно передвигать и разбирать. Никто не спешил организовать нам третье спальное место. После шести часового перелета и суток без нормального сна ситуация сказать что раздражала-это не сказать ничего. Потом пришлось просить дополнительный матрас на спальное место сына. У него проблемы со спиной, а на раскладушке дивана было нечто толщиной в три сантиметра. О номере : не просторный, зато имелся огромный балкон, в номере тихо, кровать удобная, белье меняли регулярно, иногда оно было с мелкими дырочками и не белоснежное. Кондиционер,холодильник и фен работали исправно. Убиралась регулярно, но без фанатизма. Например, балкон за две недели не мыли ни разу. Ножка журнального столика заросла паутиной. Несвежие и побитые жизнью портьеры. Кнопка слива унитаза систематически западала и вода лилась без остановки. Полотенца меняли регулярно и их всегда хватало. Кстати сушить купальники и полотенца можно было только на креслах и трубах балкона, постоянно рискуя потерять полотенца в море, куда их запросто могло унести и уносило у некоторых "счастливчиков" ветром. Тапочки и халаты не поменяли ни разу. Гигиенические средства обновлялись, по качеству и уходовым характеристикам отнесу их к уровню масс-маркет. Для дам, тщательно следящих за своими волосами, рекомендую брать свои средства. Шкафы вместительные. Сейф был. За две недели пребывания в отеле раз пять или шесть ломались карты-ключи от номера. Не очень приятно, учитывая удалённость нашего номера от ресепшена. Теперь о холле. Действительно, запах есть и сильный. Отель очень большой и весь холл застелен древним и запашистым ковролином. Интерьер холла унылый и мрачный. Грязные окна и паутина на дизайнерских украшениях в коридоре. Из приятных впечатлений- недушные и вместительные лифты. На первом этаже расположены ресепшен и зона отдыха, несколько мелких магазинчиков, ресторан и веранды для отдыха. Цены на все, как во многих отелях с большой наценкой. Это естественная практика. О ресторане могу сказать следующее-никакой. Дресс-код в обед и вечером никто не соблюдает, найти свободные или сервированные столы бывало сложно, независимо от того времени, когда вы придете. Приборов часто не хватало, пару раз мы так и не дождались официантов и давились едой всухомятку. Полы в ресторане действительно грязноватые, летают мухи, работники кухни иногда выходили в зал в униформе,покрытой огромными пятнами. В ресторане пару раз бывало так, что мы уходили голодные, так как просто не дождались обновления выкладки. На подносах были размазаны остатки блюд и аппетит они не стимулировали. О качестве продуктов и меню могу сказать, что не смотря на то, что мы обладатели слабых желудков, никто из нас не получил несварения. Сами же блюда посредственные в основной своей массе. Что-то было вкусным, не стану наговаривать лишнего. О расторопности персонала в ресторане- при мне мальчик лет 8-9 опрокинул на себя тарелку горячего супа. Хорошо, что у его мамы была мгновенная реакция. Из нескольких человек персонала, находившихся рядом, ни один не кинулся на помощь. Молча смотрели. Теперь о пляже. Море в Греции замечательное. Но можно ли отнести это к заслуге отеля? )) Лежаков хватало, но если прийти чуть позже, места только в удалении от воды. Если у вас маленький ребёнок и за ним постоянно надо следить, то это надо учитывать. Дно моря на пляже- смесь гальки и песка. Мне, например, было неприятно по нему ходить без специальных тапочек, а муж и сын даже не обратили внимание. Глубина начинается достаточно близко у берега. В двух метрах взрослому уже по шею. Для деток это не очень удобно. Народу в воде бывало порядком. Лежаки староватые. Ни разу не видела, чтобы их мыли. Зонтики из камыша или чего-то подобного. Пляжную одежду пристроить сложно. Висят какие-то ржавые проволочки. Вот на них все и вешается. Полотенца ,действительно выдаются на день под залог специальной карточки. Если вы захотите вернуться на пляж второй раз, извольте тащить их с собой в номер, где их негде просушить. Напитки и лёгкая закуска на пляже есть. У нас был полупансион, поэтому мы за них платили. Территория у отеля большая, есть морская набережная с несколькими ресторанчиками и магазинчиками. Вечером на открытом воздухе показывают фильмы и мультики. Учитывайте, что тут нужно знание английского. От набережной регулярно ходят кораблики-паромы до городка Неос- Мармарас. Туда же можно дойти и пешком минут за 30. Можно взять в прокат велик. Доступны конные прогулки, детская площадка, бассейны. Скажу честно, этими услугами не пользовались. Оценить не могу. Кстати, территория выглядит более ухоженной и зелёной со стороны большой автомобильной парковки . Там же , где отдыхающих больше, все выжжено солнцем, газоны пожухлые, на асфальтовых дорожках какие-то пятна и разводы, не добавляющий красоты. Я не придира, не сноб, но считаю, что за те деньги,что мы заплатили, при заявленных пяти звездах , отель обеспечивает отдых только на три. Надежда на то, что в отеле за шесть лет произошли изменения в лучшую сторону не оправдались. Хочется сказать, что пора бы перестать эксплуатировать наличие большой территории и гордиться тем, что Бог знает сколько лет назад на ней проводился международный саммит. И трезво взглянуть на реальное положение дел. Ну а мне есть с чем сравнить в той же Греции. И следующая наша поездка будет не в Порто Каррас . Увы...

Плюсы отеля
большая территория чистое море близость к городу неос-мармарас.
Минусы отеля
старый интерьер ресторан запах в коридоре плохая подготовка номера к встрече
Добавлено 28.12.16 10:40 (6 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 02.01.17

Уважаемая г-жа Оксана,
Благодарим Вас за то, что оставили Ваш комментарии о посещении в Porto Carras Grand Resort после посещения Греции. Мы, безусловно, примем во внимание Ваши комментарии и сделаем все возможное, чтобы наши гости не были разочарованы.
Мы были искренне огорченны, узнав, что Ваше пребывание в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы хотим принести искренние извинения за те неудобства, с которым вы столкнулись. Мелитон -это пятизвездочная гостиница, согласно международном стандартом. Чистота является нашим самым главным приоритетом. В случае если вы прибывали в отеле в летние месяцы, когда отель очень занят, возможно, были некоторые небольшие задержки из-за увеличения объема работы. Что касается природного ландшафта местности, он полностью естественный и награжден многочисленными экологическими наградами, такими как Голубой Флаг и Green Key.
В отеле отдыхают гости разных национальностей, и таким образом, фильмы в кинотеатре под открытым небом на английском языке. Магнитные ключи имеют свойство размагничиваться, если они находятся по близости с ключами от автомобиля, телефонами и кредитными картами. Более того, отель Meliton предоставляет услуги прачечной, в случае, если вам необходимо позаботиться о вашей одежде.
Тем не менее, мы рады, что вы воспользовались в течение Вашего пребывания такими аспектами как повышением категории номера на вид на море, русскоговорящий персонал и т.д.
Нам бы очень хотелось изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в отеле Porto Carras Grand Resort. Пожалуйста, напишете нам о Вашем желании остановиться в отель Meliton, и мы позаботимся о том, чтобы у Вас остались самые прекрасные впечатления!

С уважением,

Ermioni Spyropoulou
Директор
Meliton Porto Carras Grand Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (4)