Отдыхал Парой в
декабре 2016
- Рекомендую отель
21.12.16 - 28.12.16
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом очень понравилось!
Доброго времени суток!
Отдыхали в конце декабря 2016 года. На ресепшине нас встретил официант с соком) что все равно приятно, так как мы только с дороги. Вещи мы оставили и нас отправили сразу же на обед.Скажу сразу за весь отдых: Кухня в отеле за все время отдыха можно сказать однотипная и однообразная, но вскусная, много овощей, давали и рыбу каждый день,курицу, говядину и один раз даже морепродукты. Вообщем я довольна, так как в Хургаде 3-й раз то тут могу сказать больше всего понравилось. После обеда нас заселили в номер... ну что.. номер как номер, все было исправно и чисто, правда действительно неудобно что в душе не куда ложить мыло и шампунь. По ТВ нашли 3 рус. канала и 1 даже укр! что порадовало. в баре была бесплатная вода (кола, спрайт, швепс) и сок. Единственное, мы узнали что в некоторых номерах были халаты, тапочки, чайник..у нас не было, но в этом я не вижу такой проблемы, можно было попросить, думаю они бы принесли. Номера убирались каждый день, так что нас все устроило.
Что касается персонала, то все работники очень приветливые и услужливые, придраться не к чему. единственное что могут надоедать возле бассейна и на пляже с постоянным предложением доп. услуг.
Территория очень красивая, большая, чистая и ухоженная.
Пляж. чистый и большой. Очень красивая лагуна. не могу сказать что творится в сезон и хватает ли места, но пляж был заполнен на 50%. Очень жаль, но в море купались всего 1 раз. было холодно (как для меня) и в основном мы были у теплого бассейна. И купаться советую не в лагуне в это время года, а лучше в море открытом, вода там потеплее).
Удивило большое количество баров и время их работы. несколько работали даже почти всю ночь. Насчёт алкоголя - конечно же не стоит ждать хороших напитков- обычный выбор для все всех стандартных отелей ВСЕ Включено.
Так же мы побывали в 3-х ресторанах: Итальянском, ливанском и рыбном. не успели только в мексиканский. Остались довольны, особенно рыбным), хотя в тех остальных ничего особенного из еды не было, но понравилась подача.
Самый большой минус был это отсутствие Wi-Fi, точнее его нормальная работа. фактически он есть, но пользоваться им невозможно. Хорошо ловит в баре Bella Vista на островке. Там можно замечательно отдохнуть, спрятавшись от надоедливого ветра с прекрасным видом на море в любом его месте. Там нам понравилось больше всего!
Относительно анимации ничего конкретного сказать не могу. нас это особо не интересовало. Могу заметить, что ребята очень хорошие и общительные и пытались поднять и занять отдыхающих. Несколько раз даже брали участие с подругой в некоторых видах развлечения.
В целом я осталось довольна отдыхом, и хочу поблагодарить некоторых сотрудников отеля за помощь и отличное отношение.:
Haitham and Samir (from a restaurant The PALM) thank you very much for the warm welcome and friendly attitude !!! and Mohamed( from Club Soda Bar) Thank you for a great attitude and Wi-Fi:)))
Плюсы отеля
территория
песонал
Минусы отеля
плохая работа wi-fi
Добавлено
03.01.17
20:15
(2 936 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:31 04.01.17
Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств отеля вы особенно отметили его большую, чистую и ухоженную территорию, приветливый персонал, а также вкусное питание.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Относительно Wi-Fi соединения хотелось бы уточнить, что бесплатное Wi-Fi соединение представлено для гостей на всех открытых зонах территории отеля (территория возле бассейнов, возле моря и около каждого из баров). Wi-Fi соединение не рассчитано на просмотр видео-файлов, совершение видео-звонков, использование приложений Skype, YouTube и Viber.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля
15:42 04.01.17
Добрый день! спасибо за Ваш ответ!
Что касается Wi-Fi, то я осведомлена о возможности его использования, но к сожалению к нему невозможно было подключится вообще, только 1 раз на баре возле ресепшене и на островке. Даже Ваш сотрудник, очень отзывчивый и вежливый, так понимаю администратор или ст. официант на Soda Bar, не смог настроить соединение. так что хотелось чтоб Вы наладили работу интернета раз все таки он предоставлен отелем. А в остальном все в принципе хорошо, Спасибо Вам за приятный отдых! несомненно посоветую отель знакомым)
23:45 04.01.17
мне понравился Ваш отзыв Наталия ) я думаю мы отдыхали в разных отелях или в разное время, т.к. я тоже был с 21 по 28 декабря включительно, сказать что рыба была каждый день я такого не припоминаю, хотя проходил абсолютно все столы, что бы найти хоть какое то разнообразие и все таки была надежда на морепродукты, НЕ было их.
И обратил внимание на то что положительные отзывы очень похожи между собой ))) Как будто пишут одни и те же люди )
А еще то что мой отзыв висит уже вторые сутки, а администрация отеля ну никак не хочет ни опровергнуть ни извиниться как минимум за то что мой отпуск был испорчен не правильным выбором отеля, и признать что отель тянет на 3*
11:25 05.01.17
Доброго дня MrSummer !спасибо что прочли и ответили на мой комментарий. действительно интересно получатся)) в том что мы были в одном и том же отеле сомнения нет.. смотрела Ваши фото.. это он. правда номер наш был в лучшем состоянии и убирались у нас каждый день и делали всякие даже сердца, лебедей и слоников из полотенец :) Обслуживающим персоналом очень довольна. и мы как и Вы жили в корпусе 1000.
То что он 3* не согласна в корне. я уже была и 5* и в 4*, то это чувствуется что уровень лучше. Возможно Вы были и в лучших отелях 5* и там было получше, но уверенна что и стоимость их была выше.
Что касается питания. то с уверенностью могу сказать что рыбу ела каждый день. её давали или в обед или на ужин, а иногда и на обед и на ужин. Подавали рыбу в основном обжаренную во фритюре (похожа на пангасиус) в гриль зоне что на веранде ресторана The Palm. И постоянно за этим блюдом стояла огромная очередь (как утром за омлетом)) и люди накладывали себе полные тарелки так что приходилось ждать пока пожарят очередную порцию. В чт.(рыбный день) даже подали на ужин рыбу целиком в фольге ( была вкусная, но немного перестарались и корочка обгорела). А так я ещё хочу ещё раз отметить рыбный ресторан (Ель дельфино) так как я обожаю морепродукты. Там я смогла насладится очень вкусной дорадой и кефалью, также кальмарами и ещё очень понравился салат с тунцом. Очень жаль, правда. что тигровые креветки были за отдельную плату. Ещё я заказывала рыбу в итальянском ресторане, и тоже было неплохо
00:23 06.01.17
Я рад за Вас )))
22:58 06.01.17
То, что была очередь за омлетом доказывает отсутствие нормальной еды
11:59 24.01.17
У вас омлет сам жарится? Не пудрите людям мозги.Стоит повар обычно 1 и жарит и омлеты и яичницы так что время по любому нужно.И логика убивает ваша - если очередь за омлетом - значит нет еды. (Хотя трудно удивляться с вами и так всё понятно ------у вас все плохие !)
12:07 24.01.17
То, что очередь за омлетом, уважаемый, доказывает то, что людям попросту нечего было больше кушать (нормального!)
А если Вы хотите кушать каждый день один омлет, то езжайте, Вас там заждались)))))
19:28 24.01.17
я -то поеду.А вы хам .И им останетесь. А скажите ка что вам подать на завтрак (что изволите кашку?) И писал не вам. И отзыв не ваш.Пока хлопчик( успокойся) кому надо поедут и на отзыв не обратят внимания.
19:45 24.01.17
насчёт завтрака согласна. почему это Вы считаете если люди едят утром омлет (при том его там неплохо готовят) так значит в ресторане нечего кушать? просто некоторые люди привыкли есть утром яичницу, вот и едят ее в Египте. а то что очередь то это значит что не так она быстро готовится.
И с ассортиментом еды на завтрак там все в порядке, от фруктов и овощей, до блюд на пару , колбасных изделий, сыра, мюслей, каши, яиц и блинов. чего Вам ещё не хватает?
17:03 25.01.17
Согласен на все 100!
06:04 30.11.17
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,в январе даже в бассейне холодно купаться было? Говорят,что слабо подогревается. Холодная вода во всех бассейнах, на горках не пришлось покататься - вода ледяная.
А как море? Не сильно холодная вода? Есть ли кораллы или может на соседних пляжах? Так же в каких корпусах есть wifi,говорят,инета нет во многих номерах.
Так же интересует,в каких-то ресторанах дают крабы? Давно хотелось попробовать) Или это платно?
Добавить комментарий
Добавить комментарий