АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 40
Фото: 0
40
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
январе 2017
03.01.17 - 04.01.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совдеповский сервис

Неплохо отремонтированный совдеповский санаторий совсем не подходит для тех, кто хочет тихо, спокойно отдохнуть от рабочих суетных будней. Контингент остался, видимо, прежним, санаторным - семьи с детьми и старики. Отелем "Самарский" назвать нельзя. Шведский стол отсутствует, еда не съедобная, т.к. не просто диетическая, а еще и не вкусная. Завтра пойдем на завтрак со своим кетчупом, т.к. сухие макароны без масла и кетчупа сегодня на завтрак просто не влезли.

Но более всего "убивает" сервис. На входе гардеробщица из-за своей стойки кричит, чтобы мы надели бахилы. Сразу чувствуешь себя в кабинете врача. Номер бронировали и оплачивали за три месяца, в брони значилось, что номер с балконом. Мы попытались выяснить у администратора, почему без балкона. Администратор вместо того, чтобы извиниться или что-либо предпринять. Сначала выставила нас в коридор из кабинета, потом когда мы к ней всё же прорвались, с издевкой предложила нам заменить номер класса "комфорт" на "стандарт". Ушли как оплеванные. "Добила""нас девочка на ресепшене, которая на завтрак нас послала на улицу в ресторан. Мы послушно оделись и пошли, ресторан оказался закрыт, поскольку он работает с 12.00 и на ресепшене это должно быть хорошо известно. Мы вернулись и начали выяснять, где же все же проходят завтраки. В результате этой эпопеи, еле успели на этот не съедобный завтрак. Заметили, что персонал (охранники и администраторы всё те же, бессменные), видимо "отель" экономит на обслуге. Поэтому персонал - сонный, как говориться "мышей не ловит". Достаточно сказать, что при заезде, никакой информации по тому, что и где расположено администраторы не дают. Приходится их просто выпытывать и то, похоже, безуспешно. Надеемся. что завтра будет лучше, чем вчера, поэтому и пишем этот отзыв. Думаем, что владельцам сего заведения не всё равно! Вот так человеческий фактор может испортить отдых!!!! Сделали вывод, что будем отдыхать лучше в наших миниотелях, там как-то всё и все подобрее!!!!

Плюсы отеля
местоположение парковка приличные интерьеры
Минусы отеля
ужасная еда и ужасный сервис куча народу отсутствие разделения потоков отдыхающих и и просто приезжающих в спорткомплекс и на елочкии на очки
Добавлено 04.01.17 10:09 (2 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вавилонская (1)