АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 10760
Фото: 308
Отзыв об отеле Blue Sky Patong Hotel (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2016
22.12.16 - 02.01.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не портите себе отдых

Останавливались в этом отеле с 22.12.2016 по 02.01.2017. Теперь он входит в группу отелей Tuana и смена собственника кардинально изменило его, увы не в лучшую сторону. Если вы рассматриваете этот отель в качестве места остановки, советуем выбрать другой, дабы не омрачать отдых в этой чудесной стране.

На Пхукете в пятый раз и не без оснований можем сказать, что это худший из отелей в котором нам доводилось жить. Ниже сказ от том, как мы "налетели" выбрав Blue Sky.

Выбор отеля. Первое знакомство с отелем состоялось в наш прошлый визит в Таиланд в январе 2016, когда мы вместе с нашими знакомыми, живущими в этом отеле, мирно попивали пиво и делились впечатлениями об отдыхе в баре на первом этаже рядом с бассейном. Отзывы об отеле были нормальными - не старый, чисто, обычные для Тая завтраки, проходящие на террасе восьмого этажа, пляжные полотенца и бесплатный wifi присутствовали. В общем-то это событие и послужило причиной того, что выбор пал именно на этот отель. На момент покупки тура (в октябре), предложение в это отель было не самым дешевым вариантом от Анекса.

Заселение. С нашего чартера в отель прибыло 14 человек включая нас.

При заселении взимается депозит в размере 2000 бат, причем только в батах. Для многих это стало неожиданностью. Оставляю супругу оформлять документы, сам отправляюсь менять деньги, благо в ближайшем обменнике курс был приемлемый - 35.80 (для сравнения в аэропорту - 33.96). После получения квитанции поднимаемся в номер 2702. Ва-ау!!!.Такого мы еще не видели. Большой по площади номер удивляет своей несуразной планировкой - большой холл, площадь балкона полностью занята ванной, чтобы воспользоваться душем или туалетом, нужно пройти через балкон, в небольшом закутке (прямо в номере стоит раковина). Вся мебель расположена вдоль стен - столик трюмо, пара шкафов в холле, стол с телевизором в "спальне". Из движимой мебели только небольшой пуфик. Мозг плавится в попытке представить посиделки с пивом в номере (на балконе не получится из-за ванной, в холле из-за отсутствия стола, в "спальне" из-за отсутствия стульев). Создается впечатление, что в желании расширить номерной фонд, владельцы отеля руководствовались принципом - "Я его слепила из того, что было". Прощайте душевные вечера на балконе. Осматриваемся дальше, в номере есть кон­диционер,холодильник, телевизор, три циновки, вода в стаканчиках вместо бутылок, на раскладушке вместо матраса тонкое одеяло, чайные принадлежности и фен отсутствуют. Сейфа нет, а вот это уже напрягло, т.к. внизу на ресепшен сейфов мы тоже не наблюдали. Проверяем все ли работает. Раковина в номере среагировала на открытие воды, тонкой, но весьма бодрой струйкой текущей воды прямо на скользкий кафель номера. Спускаемся вниз. Соотечественников уже расселили. Говорим о сейфе и протекающей раковине, и просим либо исправить недостатки, либо поменять нам номер на другой. Получаем ответ - Высокий сезон, номеров свободных нет. На попытки уточнить когда появится сейф, следует неприкрытое раздражение тайца администратора мол достаточно жалоб, вам пора. Проявляем настойчивость, на что он просто уходит с ресепшен. Вот тебе и страна улыбок!!! Ну и ладно, денек потерпим, на завтра запланирована встреча с отельным гидом, на ней и решим наши вопросы. Не теряя времени уходим на пляж.

Первая ночь. Вернулись в номер мы уже около 11 вечера. Включенный свет застал врасплох и нас и тараканов, только ребенок не растерялся и тут же устроил сафари на насекомых. Когда бойня была закончена, моя половина предложила проверить номер на наличие клопов. К счастью гипотеза не подтвердилась, были обнаружены лишь следы их давнишнего пребывания. Дабы наш сон не был испорчен, было решено действовать старым проверенным способом - походом за репеллентом в 7/11. Цена вопроса 89 бат (71 за баллон и 18 за спирали). Уверенные в том, что день закончился, а вместе с ним мелкие неприятности мы завалились спать. Но не тут то было. В 4 утра нас разбудили душераздирающие крики о помощи, некто метался по этажам отеля и орал - "help me". Отель потихоньку просыпался. Кто-то пытался выяснить по английски что случилось, затем это переросло в ругательства в адрес орущего, к которым присоединился наш родной русский мат. Забегая вперед, скажу - это полуторачасовое утреннее шоу повторилось через несколько дней (словно "под копирку"), но в этот раз разбуженные мы вышли на балкон. Возле полицейского участка, а расположен он сбоку отеля, стояли тайцы в форме и смеялись, делая указательные жесты в сторону отеля. На минуту представьте себе ситуацию, когда возникнет необходимость реально позвать на помощь. Никто не окажет ее вам. Никто!!! Ни работники отеля, которым все равно, каким образом "отдыхают" их постояльцы, ни полиция, видимо уже привыкшая к таким выходкам. Безопасность в отеле на нуле. На этажах камер нет, есть пара работающих - в столовой и на ресепшен. На месте консьержа, где были мониторы наблюдения, теперь только торчащие провода.

Решение проблем. Встреча с отельным гидом, сдвинула нерасторопный персонал. Выслушав нас он, несколько минут объяснял администратору суть наших претензий. Вопрос о смене номера был отложен на пару дней из-за загруженности отеля. В номер был отправлен инженер (он же по совместительству сборщик талонов на завтраках). Инженер медитировал на раковину минут десять, затем нанес толстый слой герметика на сифон. Стоит отметить, что после этого "ремонта", вода в раковине почти перестала уходить, а то что уходило все равно вытекало на пол. Персонал не придумал ничего лучшего, как положить полотенце под раковину, дабы вода не растекалась по номеру. Сейф в номере благополучно появился к вечеру.

После всего этого все злоключения связанные с отелем воспринимались с юмором. Терять время на игру в лотерею с заменой номера мы не стали, т.к. на руках уже был трансфер на Пхи-Пхи с открытой обратной датой.

Завтраки на первый взгляд мало отличаются от того, что было в других отелях. НО!!! Омлетов и глазунью не жарят (вместо этого вареные яйца). Вместо джемов - крахмальные муссы, сосиски лилового цвета (на фото они точно такие же, как в жизни). Перед новым годом из столовой, пропали тостер и заварники. Чай в титане напомнил мне о вагоне ресторане советских времен. Не удивляйтесь отсутствию народу на фото столовой, снимки сделаны 1 января. Было интересно подняться на террасу 8 этажа, туда где раньше проходили завтраки. В вечернее время она не освещается, прямо из лифта шагаешь в темноту. Тем не мение, это не останавливало наших соотечественников от ужинов с принесенной с рынка едой или посиделок с пивом. Как выглядит это место днем можно посмотреть на фото.

Вернувшись с Пхи-Пхи замечаем что в номере нет темного полотенца (ну это мы уже проходили, раз промолчишь - получишь счет как за потерянное), после похода вниз тайский паренек принес полотенце. Начиная со следующей уборки в нашем номере были только рваные полотенца, а раковину перестали мыть вообще. Совпадение это или случайность - мы не знаем :). За все время проживания постельное белье не менялось ни разу. Кстати, Blue Sky - единственный отель в котором во время нашего отсутствия не добавляли воду ежедневно. Во всех остальных по возвращению нас ожидала масса бутылок, по принципу: положено - получите. Ну это мелочи.

Выписка не прошла без приключений - мое семейство застряло в лифте. Пятнадцатиминутное пребывание в лифте с выключенной вентиляцией и спуск с 7 этажа с багажом по лестнице подвели жирную черту нашего пребывания в этом месте. Кто-то, прочитавший этот отзыв, может возразить, что вы сами виноваты, мол нужно было отстаивать свои права, требовать замены номера и т.д. Возможно, он будет в чем-то прав. Но мы едем на отдых, не для того, чтобы постоянно бегать на ресепшен и тратить свое время на решение проблем, а не загорать на пляже. Кто-то скажет, что мы слишком требовательны, ведь это бюджетная "трешка". Но разве мы хотим чего-либо сверх простых человеческих условий - вежливого персонала, отсутствия насекомых в номере, рабочего оборудования, обеспечения минимальной безопасности, ведь многие из нас путешествуют с детьми ("трешка" на Пхи-Пхи, просто так, для сравнения - TopHotels Кто-то посчитает, что нам просто не везло. Напротив, мы отлично отдохнули, вдоволь накупались, позагарали, немного пошопились и классно встретили новый год. Все негативные моменты нашей поездки были связаны исключительно с проживанием в отеле.

Несколько слов о том, что не коснулось нас, но чему мы были свидетелями или узнали от соотечественников. Заселение в отеле в 14-00, но это касается только русских, при нас японцев заселили в 11 утра без всяких проблем. Были жалобы на мелкое воровство, при чем пропадали вещи из закрытых сумок. Если перед вылетом вам не подтвердили отель, велика вероятность того, что вас поселят в Blue Sky, как это случилось с парой молодых девушек. Клопы в номерах все же есть. Более того, видимо это касается и других отелей Tuana, т.к. в наш отель переселяли людей из другого отеля этой сети по причине закрытия на катантин.

Отзыв получился негативным, что есть - то есть. Для нас этот отель помещен в черный список по вышеприведенным причинам.

Курс обмена доллара на Патонге был - 35.65-35.88, самый выгодные обменники расположены напротив крабхауса и по дороге на пляж на перекрестке второй улицы. За пару дней до нового года, курс опустился до 35.30-35.55. Цены по сравнению с прошлым годом не изменились, разве что вареная кукуруза на рынке стала стоить 25 бат, против 20-ти в прошлом году, да пиво Чанг подорожало на пару бат. Буфет напротив пожарной части в этом году стоит 259 бат на человека. Народу на пляже заметно прибавилось.

P.S. Спасибо отельному гиду от Анекса за помощь в общении с администратором. Привет ребятам с Дивногорска с кем мы ездили на Карон, а так же иркутянам, абаканцам, москвичам, всем тем с кем мы общались.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Цейлон

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Терраса на 8 этаже

Фото туриста отеля

Отель

Терраса на 8 этаже

Фото туриста отеля

Отель

Терраса на 8 этаже

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

потолок над кроватью

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Valeriy оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
wifi кондиционер
Минусы отеля
скудные завтраки грязь клопы нежелание персонала решать проблемы
Добавлено 08.01.17 11:50 (9 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:56 03.02.17

Большое спасибо за отзыв, при выборе отеля читала, но не думала что настолько все плохо. 2 день нахожусь в этом отеле, подписываюсь под каждым вашим словом. Грязь до тошноты. После моря не хочется возвращаться в номер. Нас 3, в номере негде развернуться.

14:47 03.02.17

Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Возможно он убережет кого-нибудь от поездки в данное "заведение".
А то "восторженные" отзывы появляются буквально через пару дней, после негативных. При чем они явно "заказные", как правило без фото, а ошибки в деталях ставят под сомнение факт проживания писавших их в данном отеле. Солнечной вам погоды, хорошего настроения и отличного отдыха! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valeriy (8)