АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5790
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
декабре 2016
18.12.16 - 27.12.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в декабре 2016

Природа Доминиканы, в частности пляж и океан это незабываемое впечатление, в отличии от состояния отеля, отношения туроператора и персонала отеля. Тур был приобретен у ANEX TOUR. Самолет предоставленный для перелета был от авиакомпании AZURAIR входящей в структуру ANEX TOUR. Задержка рейса в Доминикану была на два часа, но это не самое напряженное по сравнению с размещением в самолете. Кресла настолько близко придвинуты к передним, что сидеть 12 часов приходится в одном положении...Ширина кресел рассчитана на маленького человека. Так что прилетев на отдых ещё сильнее можно почувствовать его необходимость. Из немногих плюсов - были предоставленные пледы, надуваемые подушка - подголовник для шеи, маска для сна, беруши. Кроме пледа, подголовник и маску пассажиры забирают с собой, т. к. на обратном пути их не выдают. Кормили два раза, поэтому лучше взять с собой немного еды. В самолете отвлекает просмотр фильмов на своих гаджетах, кто-то читал. Часть пассажиров стояли, т.к. ещё раз повторю, сидеть 12 ч в узких креслах тяжело.

Автобус по прибытию быстро отыскали, в аэропорту и на выходе многие подсказывают, где стойка ANEX TOUR. Ждали последнего пассажира порядка 1 часа. Заселение в отель шло не очень организованно. Непонятно зачем персонал отеля на багаж прикрепляет липучки с номерами при выгрузке из автобуса, которые потом никто не проверяет, т. е. деятельность ради самой деятельности...После регистрации на ресепшен выдали магнитный ключ и затем началось представление "Культуры русского туриста". Дело в том, что после check-in проживающих и их багаж развозят на автотележках, вот здесь большинство пыталось залесть в эту тележку в первую очередь (как в метро на первой станции) и на это шоу было не очень приятно смотреть. Доминиканцы в сторонке посмеивались.

Поселились уже вечером, устали, поэтому оценить все "прекрасы" обстановки номера только предстояло. Перед поездкой изучал отзывы, но надеялся на лучшее...В предложенном номере сразу были обнаружены убегающие тараканы, в ванной, в ящиках мебели. Мебель, сантехника в "убитом" состоянии. Давление горячей воды практически не было, т. е. мыться после 12 часов перелета пришлось холодной водой. На следующий день была встреча с гидом, где прибывших туристов успокоили, что в старых корпусах отеля везде проблемы (слабый напор воды, не работает TV везде, не работают где-то кондиционеры и другие бытовые неудобства и санитарные нарушения). Получается, в старые корпуса № 10,11,12,13 не отвечающим элементарным нормам для проживания заселили туристов из России. Спасибо большое, русские наверное заслуживаем такое уважение и отношение со стороны ANEX TOUR. Для информации, отель был закрыт несколько месяцев на ремонт и в новые номера действительно шло заселение, но только иностранцев. Местные сообщили, что нужно месяца 4 для завершения ремонта полностью, т.е до мая месяца 2017.

Для смены номера обратился на ресепшен, предложили другой, проверили, вроде живых тараканов не было замечено, только пару мертвых, вода в душе посильнее, унитаз подделал сам для набора воды в бачок. Самое ужасное ожидало ночью, когда пошел дождь. Оказалась худая крыша. Выяснять и тратить время на переселения с такими же бедолагами - соотечественниками на ресепшен уже не было желания. Передвинул кровати к окну, где не лилась вода на постель.

Комары ночью кусают, поэтому берите с собой соотв. средства.

Питание в отеле посредственное, ассортимент не очень богатый по сравнению с Турцией или Кипром. Вечером удавалось посещать рестораны по предварительному заказу, отдельное обслуживание, но оно было долгим. Хочу отметить, что кофе за завтраком/обедом можно очень долго ждать, хоть и напоминаете по три-четыре раза.

Для детей есть детский домик, аниматоры хорошие. На пляже волейбол, аэробика. Спортивный зал оборудован бедно, но гантели и штангу найти можно. По вечерам представления в амфитеатре.

Контингент отеля на указанный период в основном состоял из русских, но серьезных происшествий не было. Туристы пили много, но море солнце и вода всё видимо нейтрализовали.

Ездили на остров, на карибское море, но особых восторгов не напишу, т.к. обещанных морских звезд в искусственном бассейне не было, кораллов и рыбок не обнаружил.

Соглашусь, что пляж отеля самый лучший из рядом расположенных, но это не заслуга отеля, а заслуга природы. С пятистах метрах левее, есть пляж, где у берега большие волны. Здорово на них поплескаться.

Возвращались с отдыха в таком же самолете, на котором и прилетели.

В общем отелю ставлю неудовлетворительную оценку, т.к. для полноценного отдыха нужен и нормальный номер, и отношение.

Прекрасный океан и пляж это дело рук уже не отеля...Если номера отремонтируют, то отдыхать можно, даже с не очень поворотливым местным обслуживанием.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Vladimir оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
океан
Минусы отеля
номера в корпусах №10-13 обслуживание отношение
Добавлено 08.01.17 19:14 (4 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 12.01.17

Вот вам не повезло...у нас в номере 4102 не знаю, что это за корпус, был офигенный напорища и душ тропический...
Вообще не советую вам на будущее выбирать Анекс ((
тараканов у нас тоже не было
А что случилось с Саоной? Мы были несколько раз тоже в декабре и там все звёзды были на месте...только нырнуть?

18:43 16.01.17

добрый день всем! вчера мы вернулись из домниканы, проживали в этом отели 21 день! не верьте никому! отель прекрасный! чистота кругом, несмотря на то, что еще идут ремонтные работы в некоторых корпусах.мы жили в 25 . нас все устраивало и номер ,и море, и ресторан. сами туристы мешали ночью спать, очень шумно себя вели , особенно испанцы и итальянцы, шуму от них , как от цыган, но не нам их судить. какие претензии к ресторану? не понимаю, всего полно, все вкусно, ходи хоть весь день и ешь, никаких ограничений, в лобби баре самые вкусные коктейли, особенно коко-локо, банано-мама,да, немного ленивы доминиканцы, это их нац. особенность, но они так стараются, лично за 22 дня мы не увидели никакой разницы в отношениях к нам и к иностранцам, это НЕПРАВДА!мы были в этом отеле 3 года тому назад, сейчас стало лучше! у него сменился хозяин, качество обслуги стало лучше! лично я старалась дружить с анимацией, мне хватало ее, а кто сам ленив, у того всегда претензии ко всему найдутся,.кто за чем едет, кто за отдыхом и прекрасным настроением, не замечая несущественных недостатков, а кто слишком привередлив и самолюбив, тот всегда найдет недостатки и будет на них упор делать, поезжайте тогда в более богатую страну , платите большие деньги и не придется тогда ворчать . мы были и во вьетнаме и в тайланде, и в египте, на кубе и на гоа, доминикана нам нравится больше всего, и если получится, мы еще сюда вернемся!по поводу самолетов, чартер никогда не был удобным, берите аэрофлот .

10:53 18.01.17

Я поражаюсь Отзыв на этом сайте пишется по отелю!! Зачем информация как вы летели - это к проживанию в отеле не имеет никакого отношения. Ваш отдых был испорчен тягостным перелетом - и вы все в кучу собрали и свое плохое настроение и усталость - и пишете полностью негативный отзыв.

13:58 20.01.17

Я согласна,что перелёт влияет на качество восприятие а убитые номера у океана за тридевть земель , не приносят радости.Платим поболее 100-150 тысяч.за такое попросту глуповато)))Питание в Доминикане тоже оставляет так сказать желать....а уж санитария и тем паче.А про советы покупать Аэрофлот и бронировать отель вне турпакета , так цена сказочная выйдет.Нафиг нужны такие советы)))

14:02 20.01.17

И на кой какие то звёзды, если вам пишут про антисанитарию. то есть грязновато как то для 5 то звёзд... а мы деньги заплатили, экономили и мечтали.А нас форменно - -надули)))).

11:06 24.01.17

Скажите пожалуйста как там с разетками телефон можно заредить?

00:29 05.02.17

Даже если номера отремонтируют,то ничего не измениться. Мы жили в новом корпусе,так там свои приколы- не было гидроизоляции душевой ширмы и стены,весь номер был в воде ( мы в туалет в ластах ходили) ,все швы криво -косо заделаны,стекло на столике уже отбито с угла.Если бы такой ремонт мне бы сделали в моем доме,то я бы заставила бригаду вернуть мне деньги за испорченный материал.С водой те же проблемы,а может и больше- иногда ее просто не было,вот совсем не было.Они не умеют и не хотят работать.Ничего у них не изменится, а те, кто приезжает сюда круглосуточно пить и делать селфи в баре и бассейне,те отлично отдохнут,скорее всего это будет лучшее,что они смогут посетить.

01:11 11.02.17

Поселитесь в корпуса с 11 по 13, куда пихают всех русских туристов. Вот тогда почитаю Ваши восторженные отзывы.

01:15 11.02.17

Ремонт делается через ж..пу. Видимо торопятся бабки зарабатывать на туристах. Качества ноль. Тоже на второй день переехали в 24 корпус из 12-го. Номер после ремонта, а вода в душевой не стекает на полу- плитка криво положена, и т.д.

00:24 15.02.17

Андрей а вы отдыхали одновременно в Биливе и здесь? Странно как-то раздвоение личности

20:01 17.07.17

Уважаемые Vladimir,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir (3)