АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 3719
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2017
01.01.17 - 10.01.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых на кайо-коко

Всем привет!! Отдыхала с ребенком школьником на кубе 11 дней... для начала хочу сообщить ,что это далеко не первая поездка в экзотические страны. Отдыхали на сейшелах, доминикане, шри-ланке-и нигде не наблюдали такого отвратительного отношения к русским и полного отсутсвия сервиса.

Теперь о самой поездке... ездили пегасом , перевозчик компания -"северный ветер",все неплохо только берите с собой еду,так как в самолете кормят невкусно.. да и фильмов нет , также как и телевизоров, даже журналов нет. встретил автобус в аэропорту кубы и за 15 минут довез до отеля. А дальше начался трэш. 92 человека русских туристов после 13 ти часового полета загнали в так называемый конференц зал для проведения процедуры заселения , которую проводил кубинец, который еле-еле произносил и читал фамилии туристов на английском.. благо потом подъехала девушка из пегаса и лед тронулся.. но.. как выяснилось далеко не у всех туристов были готовы номера и некоторым пришлось ожидать... у нас был готов и мы заселились в 17 корпус и крайне долго в течении 1 часа ждали чемоданы.

кухня... отвратительная ! готовить не умеют вообще! Супы есть не пытайтесь!Даже то,что сложно испортить -портят! Ребенок питался сыром ,капустой ,кукурузой, потому что мясо не прожевать ,а рыба, зажаренная на старом масле вызывает рвотный рефлекс и несварение желудка. Я питалась креветками холодными и тыквой, остальное ,на наш взгляд ,есть было невозможно. Фрукты: папайя, апельсин, грейпфрукт и первые два дня были ананасы , потом и их не стало. отдельная тема арбузы, которые,как сказали кубинцы произрастают на кубе , но к употреблению абсолютно негодные: неспелая кислая вода. Цитрусовые также неспелые и невкусные. О фрэшах ( свежевыжатых соках) на завтрак даже не мечтайте! их нет! разведенный сок, напоминающий сок-концентрат из пакетиков. Обслуживание-отдельная песня.... для того чтобы принесли напитки нужно раз пять подойти к официантам , про сервировку чайными ложками вообще забывают. При этом получая 2 кука чаевых делать все равно ничего не хотят. Нам в конце надоело и не давали ничего , так как считаем,что персонал не делает ничего за что хотелось бы отблагодарить! Про грязные чашки с тараканами и пол-салфетки на человека я промолчу. Нигде такого не видели еще!

Да и Господа запомните Куба-это очереди ! Везде!!! В столовой за пиццой , омлетом, пережаренной рыбой, мороженным, за всем!!!! В лобби-баре за коктейлями жуткие очереди. А теперь про коктейли... пино колладу им делать лень, поэтому ее практически не бывает, остальные коктейли делать не умеют : залили основу разбавили соком или водой и пошли вон, все, половины коктейлей из меню просто нет! Еще раз повторю нам есть с чем сравнить! Хочу также обратить внимание на бармена в Лобби по имени Leandro, хамил и отказывался подавать шампанское и воду, сославшись на то что они теплые, хотя лед был в баре! Таким барменам не место в 5 ти звездочном отеле.

Бар "Гидро"понравился,приятное обслуживание и вкусная картошка, он работает круглосуточно. На пляже жарят колбасы и котлеты , но опять же за ними нужно выстоять жуткую очередь , обслуживают в первую очередь тех, кто даст деньги, канадцев и прочих граждан иностранных государств.

Океан обычный, песок белый, лежаков хватает, есть парень, который оттаскивает лежаки куда вам надо, пляж убирают. И это-пляж и океан-единственный плюс на Кубе. И то мы видели и красивее места! Полное несоответствие цены и качества! Про какую такую кубинскую гостеприимность писали в предыдущих отзывах мы не поняли ! ее нет ! чтобы получить кокос вымогают деньги. хорошо русские туристы стояли рядом и подсказали что он бесплатный.

Про развлекательные программы. Они есть : живая музыка каждый день и два раза была на beach-party, было весело.

Про рестораны. Хочу сразу обратить Ваше внимание, что шеф на все рестораны один, поэтому будьте готовы испробовать все те же блюда ,что и в общей столовой , кроме лобстеров, которые они также готовить не умеют. А чтобы попасть в ресторан а-ля карт нужно отстоять очередь чтобы зарезервировать , ребята кубинцы неторопливые, поэтому бронирование займет час-полтора Вашего драгоценного времени. Самый мерзкий ресторан -"Бана".Лосось недожаренный и несут заказ 45 минут. "Аква" неплохой , но когда вместо коктейля принесли красное вино со льдом и спрайтом - было смешно.

Уборка номера нормальная, но в заключительный день не убрали. Могут разбавить шампунь водой и не поставить новый.И... как уже писали предшественники много комаров или пляжных блох или постельных клещей( выдвигалась такая версия)) Ни фумигатор ,ни спреи не спасают от данного бедствия, поэтому возвращаемся все покусанные. В холодильнике плесень. Три дня ходили в рум-сервис на ресепшен просили чайник( кофемашину) так как любим пить чай в номере , на четвертый день-принесли. Покупали интернет за 2 кука час , которым можно пользоваться только в районе лобби бара, ловит плохо, так что не питайте иллюзий заказать билет или еще что-либо сделать в сети, это невозможно.

Экскурсии. Брали обзорную-отвратительно , гид кубинец ,еле говорящий по-русски, ничего не рассказал, привез в город завел в магазин для покупки рома и сигар опять таки постоять в очереди , далее были : обед, в жуткой шлаковне, поездка на карете , ретро-поезде, лодках. Экскурсия не оправдывает стоимость!!! Совет! Выбирая экскурсию спрашивайте русского гида. Кубинцы ,как гиды -бездельники ! Знакомые ездили на двухдневную экскурсию , также остались недовольны. Мы ездили на пляж "Пилар" своим ходом на местном двухэтажном автобусе с утра за 2,5 кука с человека. Пляж действительно неплохой,вода чище! Но, помните, Господа, уезжая обратно с пляжа на автобусе не забудьте занять очередь на него за полчаса хотя бы

Добавлено 10.01.17 15:57 (5 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 15.01.17

prinzesa а Вы еще забыли написать про замену пляжных полотенец и про перебой с полотенцами в номерах. короче отдых по деньгам. Вы 4 дня просили чайник, у нас круче, 3 дня несли крыщку унитаза, пока мы не устроили "флэшмоб" ( пришли 8 человек в сервис-бюро и все снимали на камеру с обещанием все отправить на ютуб про 5* отель) отдельно большое спасибо Рае и Сергей из М. (Серега не обижайся за самбуку). благодаря ребятам брали ваучеры и выезжали в melia caya coco 18+ где в баре мохито делали 5 минут, а не 20 секунд как у нас в отеле и на обед креветки жарили с соусом. А так ... пляж и море лучше чем на Канкуне и Пунта Кане. всем привет.

16:15 17.01.17

Princess6, подскажите, пожалуйста, дают ли в отеле переходники для розеток?

16:16 17.01.17

Игорь, может быть Вы подскажете, дают ли переходники для розеток на ресепшен?

00:03 18.01.17

розетки там норм

16:19 28.01.17

Есть недочеты в отеле, согласна. Но отзыв написан, предполагаю, в плохом настроение. Не все там так плохо за такие деньги, которые продавал Пегас туры в этот отель. Это мое мнение

04:38 21.02.17

Полностью согласен с вышеизложенным, лучше съездить в Доминикану за эти деньги!

14:39 07.08.18

переходников не дают!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анастасия (6)