АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1218
Фото: 31
Отдыхал С семьей в
январе 2017
06.01.17 - 13.01.17
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель

Не первый раз отдыхаю в разных странах, в том числе и в Египте была уже около десяти раз. Честно говоря, настолько недовольна отдыхом осталась впервые. Вопреки всем ожиданиям, что в связи с кризисом в Египте поднялся уровень сервиса, все стало только хуже. Не было ощущения, что в отеле нам рады.

Рейс наш прибыл в 17.15 вечера 6 января. В 18.20 мы прибыли в отель. Сразу хочу предупредить, кто хочет выбрать этот отель - он находится в самом конце Набки, очень далеко, ехать будете долго. Мы очень спешили поселиться, так как, не смотря на наш поздний прилет, оператор взял с нас деньги за Рождественский ужин, с троих это 125 долларов. Когда мы прибыли в отель, никто не кинулся хотя бы одеть браслеты и проводить на ужин уставших с перелета туристов (как делают в большинстве отелей, не первый раз отдыхаю, как писала выше), вместо этого мы просидели в холле около часа, ждали пока оформлялись документы, причем работники рецепции делали это неспеша и с очень кислыми лицами. Мы несколько раз подошли попросить одеть браслеты и дать пароль от wi-fi, чтобы связаться с родственниками, и сообщить, что мы добрались, но никто нас не слышал. Потом, наконец-то нам дали ключ от номера и мы побрели в дальнюю даль в наш номер. При бронировке тура, по рекомендации тур. агенства мы забронировали номер Superior Pool View Room, который дороже стандарта на 40 долларов. И вот, мы добираемся в дальний корпус, поднимаемся пешком на третий этаж, открываем штору - и видим вместо бассейна - дорогу и соседний отель. Пришлось возвращаться и менять номер, поселили таки нас в этом же корпусе, но уже с видом на бассейн аква-парка. Сразу скажу, деньги не даю принципиально, с нами же заехали семьи, которые заплатили и жили с нами в соседнем номере. После, во время отдыха мы слышали просто от всех подряд, что селили так всех людей, некоторые два раза носили деньги на респецию, ждали по несколько часов, чтобы их в лучший номер поселили. Люди даже sea view бронировали, но работников отеля хватало наглости поселить их на выселки и ВЫМАГАТЬ деньги за поселение в номер, соответствующий забронированной категории. Хочу сказать, что территория отеля очень большая, и дальние номера находятся через дорогу, идти очень далеко до моря и основных бассейнов. И еще, зашли в номер, решили помыть руки и сразу пойти на ужин, но не тут-то было, в номере не оказалось даже мыла, не говоря уже про шампуни и гели. Пришлось рыться в чемодане, и искать мыло привезенное, на всякий случай с собой. Мыло и шампуни принесли только после звонка на рецепцию. Потом еще в течение отдыха приходилось не раз звонить по разным поводам. То три дня не было горячей воды, то полотенец пляжных вместо 3 ложили 2, и это было несколько раз. И еще – очень мало света в номере, вечером было неуютно, проблематично было даже макияж нанести.

На Гала-ужин мы не успели, пришли в ресторан уже после 8 вечера, конечно же поужинали самой обычной едой, из того что осталось. Мы обращались с жалобой к оператору Join Up, возместить деньги за услугу «Рождественский ужин», которую мы не получили, но оператор ответил, что несмотря на то, пользовались ли мы услугой, она обязательная и деньги даже не собирается никто возвращать. Вот так!

Теперь о пляже: когда я выбирала отель, то искала, чтобы был песчаный пляж, так как еду с ребенком. Многие писали, что есть как песчаный так и вход в море с пирса. Предупреждаю - песчаного входа в море нет! Пляж полностью коралловый. Постоянные отливы. В море можно искупаться, только пройдя очень долгий путь, около километра по пирсу! Поход в море - это целое путешествие. В итоге, ребенок в море не купался. Кстати, на пирсе сейчас ремонтные работы, он наполовину разобран, вокруг лежат груды металлолома ржавого и идут сварочные работы. Но есть большой плюс - очень красивый коралл. Бассейнов в отеле много, два детских и несколько взрослых с подогревом. Часть бассейнов находится на дальней части отеля, где мы жили. Детские бассейны очень красиво оборудованы, подогреты. Бассейн со взрослым аквапарком - холодный, поэтому долго прыгать там не получится зимой.

Рестораны- есть итальянский небольшой, и два ресторана, совмещенные друг с другом и с общим меню. Ресторанов a la carte в отеле нет. Меню ресторанов не отличается разнообразием, но голодными не останетесь. Что очень огорчило - это очень несвежие овощи, их есть было невозможно, особенно помидоры. Они были всегда несвежие, подкисшие и с гнильцой, а это все-таки отель 5 звезд! Фрукты были, но кроме цитрусовых и фиников были мелко нарезаны и плавали в сиропе, может кто-то любит такое, но мы бы предпочли их кушать более крупными кусочками, которые нигде не плавают. На обед мы не ходили в ресторан, кушали возле бассейна в Club Mac картофель фри, рыбу в кляре и зелень. Этого нам хватало. Так же работает целый день food cort, где жарили вкусные блины, пиццу и пр. фаст-фуд. Радом с food cort с 12 до 17 давали мороженое.

С барами в отеле проблем нет, их много, обслуживают хорошо, бармены опрятные, вежливые, приятные внешне. Делают разнообразные коктейли, и даже в барах были натуральные соки из паков: гуава и манго. Для ребенка это очень хорошо. Так же можно было заказывать напитки у официантов, которые ходят возле пляжа и бассейнов, но лучше им давать чаевые, как это делали отдыхающие из Европы. Присоединюсь к хвалебным отзывам по поводу живой музыки в лобби-баре, пели действительно супер. Но, в основном там отдыхали немецкие пенсионеры. Молодежи там скучно.

Интернет был, работал по всей территории, каждому выдавали отдельный пароль от wifi, но работал Интернет плохо, постоянно были перебои, а один день вообще его не было с обеда и до вечера. В некоторых номерах, я слышала, стояли роутеры, у нас не стоял. Если для Вас очень важно быть всегда на связи, то лучше купите местную карточку с Интернетом, будет надежнее.

Анимацию могу оценить на троечку. Может летом чуть и веселее, но зимой они проводили мероприятия около основного бассейна без подогрева. Особого желания туда ходить не было. Так что я ни разу не видела и не слышала их. Вечерняя программа тоже не очень. Часто выступали танцевальные коллективы, типа самодеятельность в ДК. Пару раз файер-шоу было, а остальное просто ерунда, после просмотра вечернего шоу в течение получаса начинало клонить в сон и мы уходили в номер. Команда аниматоров очень большая, но толку мало. Скучные ребята.

Территория: считаю минусом ее большие размеры, ну это мое мнение, подкрепленное местом поселения. Плюс территории- очень чисто, респект обычным работникам, которые целый день, мыли и чистили. Ухаживали за травкой и растениями. Молодцы, здесь претензий нет.

Экскурсии: если есть лишние деньги, можете забронировать их у гида, если лишних денег нет, то по пляжу ходят ребята из дайвинг центра, расположенного на территории отеля. Которые продают теже экскурсии, только в два раза дешевле. И причем, те кто оплатил у гида и у них, едут вместе ))

Итог: отелем я осталась недовольно, мне не было в нем уютно. Персонал в большинстве не соответствует уровню отеля. Особенно очень неприятные типы, работающие на рецепции, от каждого общения с ними портилось настроение на весь день, они спорили и пререкались каждый раз. Я сюда больше точно не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Выбор отелей очень большой, не нужно портить так себе отдых.

Фото туриста отеля

Территория отеля

пирс и пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Для детей

детский бассейн

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с пирса

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

анимация

Плюсы отеля
чистая ухоженная территория коралл
Минусы отеля
еда пляж работники рецепции неудобное распроложение
Добавлено 16.01.17 10:12 (7 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 17.01.17

Я думал, что это только у нас сложилось такое впечатление об отеле. Но Ваш отзыв можно сказать один в один совпадает с моим. Да! Работа ресепшена с умышленным заселением в очень "уставшие" номера просто изначально портит впечатление. Тем более это происходит после ожидания и долгой дороги. Я думал, что это только нам показалось, что таким образом они пытаются как то вытянуть с туриста ещё какие то деньги. Но у Вас так же сложилось такое мнение. Мы так же меняли номер при заселении и ещё очень многие люди были не довольны.
В остальном также согласен по вашему отзову. И с вялыми нарезанными помидорами, и с однообразием фруктов и того как они подаются, с разобранным пирсом. Были мы с Вами в этом отеле с разницей где-то в одну неделю. Но все что Вы описали всплывает в памяти как будто это пишу я сам. Я как то легче пережил отдых в этом отеле, но вот моя невеста была просто в истерике после заселения в "страшненький номер". Да нам его поменяли, но спрашивается, а зачем людей заселять чуть ли не а аварийное помещение. Да и в "уставшем" номере можно жить, но в том случае, если ты приехал не на отдых в отель 5 звезд, а в командировку по работе и вариантов нет. Одним словом с вашим отзывов согласен на все 100%. Единственное, что скрасило нам впечатление об отеле это услужливые официанты и персонал, "тренажерка", лобби и кофе бар и красивое море с рифом. Только это соответствует ожиданиям. Выбор отелей очень велик в этом регионе, и возвращаться в именно этот нет никаких причин.

23:03 22.01.17

Добрый вечер! Отзывы никогда не пишу, пальцы устают клацать по кнопкам. Но тут принципиально напишу. Одним словом это ужас полный! Еда отвратительная, единственное что можно есть - это булочки и омлет в ( ресторане) больше похожем на общепит. Но за неделю на яйцах можно обалдеть, есть ещё Итальянские и Немецкие общепиты, макароны одно отличие и все ))). Рецепшен - это лицо отеля, вот они и показали его на 100% упыри одним словом. 5 звёзд это враньё, максиму 2 звезды. Одно спасает отель, это постоянное вытирание подметание территории и номеров. От местного населения за отелем тоже в шоке, грязь на улицах, приставучие и наглые продавцы в лавках. Отдых на раз и не более, очень сильно не понравилось. Рецепшен мрази. Досмотр в аэропорту тоже общую картину портит, сплошное унижение, раздевают до футболки и штанов, снимать обувь заставляют. Все старое, мебель, автобусы и сплошной развод туристов )))). Не советую ехать именно в этот отель. Заезжая на территорию отелей первое что напрягло и заставило задуматься о правильности выбора отдыха в египте, это БТР с пелеметчиком, блокпосты с военными. Не люблю писать, приношу свои извинения за сумбур. Переплачивать за выше классом номера не советую, не получите, будут давать не то. Больше не ногой в египет. Специально пишу с маленькой буквы. Все. Прилетели 8.01.2017 улетели 15.01.2017 отдыхали в номере 333. Никому вы там не нужны! Все что ребята написали выше правда 100%.

23:24 26.01.17

Полностью с Вами согласен! По всем пунктам! Вижу, что Вы разочарованы отдыхом ещё больше чем мы! Когда мы были в отеле таких людей было очень много! И как жаль, что вот на данный момент читаю новые отзывы об этом отеле и в общем про Египет, как мало объективных отзывов! Такое впечатление, что отзывы просто пишутся "на заказ" для подъема рейтинга отеля! Жаль туристов, которые почитают их и настроятся на отдых в раю, а увидев реальность будут разочарованы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ulia_turist (2)