АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1062
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
08.02.17 - 12.02.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасны отельны гид компании Пегас

Отдыхаем в отеле Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa. Стоит отметить что в Тайланде, и, в частности на Пхукете отдыхаю не первый раз. Отель с очень большой территорией и огромным количеством дополнительных услуг. Поэтому на встрече с отельным гидом меня, в первую очередь интересовали нюансы отдыха именно в данном отеле, а именно какие услуги платные, а какие уже входят в турпакет. Гида звали Ахмед. В начале встречи, Ахмед сказал, что встреча займёт не более 40 минут, где в первой половине он будет рассказывать об отеле, а потом, как всегда о доступных экскурсиях от туроператора. "Гид" начал о стандартных вещах связанных с безопасностью (солнечный ожог, воровство, аренда автотехники и прочее). Об отеле он сказал, что не стоит звонить по телефону находящемуся в номере и об обязательном использовании сейфа, и всё, после чего перешёл к продажам экскурсий. После часа ожидания, я сказал Ахемду, что у меня дефицит времени, и меня ждёт мой деловой партнёр, и попросил рассказать об интересующих меня вопросах об отеле. В свою очередь данный сотрудник, в грубой форме сообщил мне, что об отеле он всё рассказал, и я мешаю ему выполнять свою работу (рассказывать об экскурсиях), после чего я ушёл.

В последствии мне пришлось самому узнавать детали отдыха в этом отеле на собственном опыте. Например, что на некоторых местах в лобби нельзя сидеть со своими напитками, даже теми, которых нет в лобби баре.Что некоторые продукты в минибаре (чай, кофе, некоторые виды напитков), всё же являются бесплатными, что завтраки проходят как минимум в двух ресторанах, что есть бесплатные услуги для отдыха детей, что wi-fi бесплатный и в номере в случае определённых действий на ресепшен. До сих пор я так и не узнал о деталях использования других услуг таких как тренажёрный зал, теннисные корты, и возможно чего-то ещё...

Прошу руководство компании Пегас всё таки различать "продавцов экскурсий" от гидов отелей. Заплатив немалую сумму за отдых в одном из самых дорогих отелей в Тайланде, получать в качестве информатора некомпетентных (это самое мягкое слово) сотрудников туроператора в качестве отельного гида неприемлемо.

Плюсы отеля
отличная территория большая красивая территория
Минусы отеля
"устаавшая" инфроструктура для 5 звёзд
Добавлено 12.02.17 19:32 (2 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 20.02.17

Да уж, тоже сталкивалась с тем, когда гиды информируют только о экскурсиях, едва касаясь отеля, это некрасиво и невежливо я считаю, желание брать экскурсии пропадает, я пользуюсь одним секретом, обращаюсь к админам отеля, на ресепшене есть информаторы, гиды по отелю, иногда их несколько, мальчики ..девочки русскоговорящие, вежливые и доброжелательные, к ним можно обратиться по прилету, для ответа на вопросы по отелю. Надо же такие фото хорошие, достойные вашего отеля...А отзывы тихий ужас....Жаль.

21:32 04.03.17

Скажите пожалуйста зачем в данном отеле на завтраке требуют показать ключ от номера и записывают номер официанты?

10:45 11.03.17

Таня, спрашивают № комнаты не только в этом отеле. это делается для того, чтобы отличить гостей отеля от захожих "негостей"). И чтобы сотрудникам ресторана было понятно, что вы уже были на завтраке ( только 1 раз вы можете быть на завтраке)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)