АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1450
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2017
04.03.17 - 15.03.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали втроем-я,муж, 3х летний ребенок

спасибо Павлу Гурову, менеджеру Библио Глобус. Ответил на многочисленные вопросы, посоветовал, проконсультировал. Благодаря ему нас поселили куда мы и хотели-в основной корпус.

Отель и расстроил и порадовал.

расположение хорошее-рядом ночной рынок, обмен валюты, удобный переход к морю, на этой же улице нет других кафе, прачечных, массажей и прочих организаций. Они,конечно,нужны, но х там и так много, поэтому нам понравилось,что путь к морю был без окриков и попыток заманить или предложить что-то.

при заселении залог 1000 бат.

только попали в номер и ребенок скинул с балкона мешочек - не беспокоить/просьба убраться. за мешок нас потом оштрафовали. на бассейне оставили полотенце, его украли и нас за это тоже оштрафовали. итог-500 бат за полоотенце и мешочек.

убирали редко. т.е. если мешок не висит на двери, то никто не убирает!

чайника в номере нет. на 1м этаже основного здания стоит чайник и на ресепшн можно взять термос и налить себе горячей воды.

воды дают 3 0,5л бутылки (при уборке номера!)

завтраки из меню ресторана этого же отеля. вкусно, разнообразно. фруктов было мало-ананас и безвкусный арбуз. и салат фруктовый -ананас,арбуз, немного манго и драконий фрукт.

завтрак с 6 до 10.я вставала рано и шла завтракать около 7. ребенок вставал в8-9 и я шла кормить ребенка. в поседние дни сотрудник отеля кричал на меня и требовал деньги , т.к. завтракать можно только 1 раз. хотя это нигде не прописано и мне кажется что если завтрак с 6 до10, то в этот промежуток времени я могу хоть200 раз сходить на завтрак. нужно или прописывать количество приемов пищи или как-то иначе организовывать этот процесс. мне было неприятно. нужно было доказывать что я с ребенок и ребенок 3х лет сам не ест. сотрудник ресепшн,как 3е лицо в этом конфликте просила меня не есть и не пить ничего когда я захожу 2й раз в столовую.

с днем рождения не поздравили, хотя были об этом проинформированы.

спортзал - это маленькая комнатка, с гантелями, штангой, доской для пресса и 1 тренажером-для мышц груди, плеч.

интернет работал плохо и только на ресепшн.

сама Патайя очень понравилась и я бы хотела вернуться

Плюсы отеля
расположение питание
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 17.03.17 21:01 (2 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 20.03.17

В Тае везде уборка одинакова в трех звездах.

06:20 21.03.17

Вернулись из этого отеля неделю назад. Жили в корпусе В. У нас уборка была каждый день.

13:10 21.03.17

На счет завтраков: мне кажется во всех отелях Паттайи можно зайти в ресторан один раз, он же не работает по системе все включено, а вот этот мешочек они могли бы простить, ценность то какая Боже), с полотенцем просто не повезло, сами виноваты. Убирают плохо, но каждый день, может горничная думала, что вы хотите, чтобы вас не беспокоили. К нам приходили каждый день, меняли воду, странно, что вы столкнулись с такой проблемой. Отель очень неплохой! Только есть свои правила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация