Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2017
- Не рекомендую отель
04.03.17 - 15.03.17
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдыхали втроем-я,муж, 3х летний ребенок
спасибо Павлу Гурову, менеджеру Библио Глобус. Ответил на многочисленные вопросы, посоветовал, проконсультировал. Благодаря ему нас поселили куда мы и хотели-в основной корпус.
Отель и расстроил и порадовал.
расположение хорошее-рядом ночной рынок, обмен валюты, удобный переход к морю, на этой же улице нет других кафе, прачечных, массажей и прочих организаций. Они,конечно,нужны, но х там и так много, поэтому нам понравилось,что путь к морю был без окриков и попыток заманить или предложить что-то.
при заселении залог 1000 бат.
только попали в номер и ребенок скинул с балкона мешочек - не беспокоить/просьба убраться. за мешок нас потом оштрафовали. на бассейне оставили полотенце, его украли и нас за это тоже оштрафовали. итог-500 бат за полоотенце и мешочек.
убирали редко. т.е. если мешок не висит на двери, то никто не убирает!
чайника в номере нет. на 1м этаже основного здания стоит чайник и на ресепшн можно взять термос и налить себе горячей воды.
воды дают 3 0,5л бутылки (при уборке номера!)
завтраки из меню ресторана этого же отеля. вкусно, разнообразно. фруктов было мало-ананас и безвкусный арбуз. и салат фруктовый -ананас,арбуз, немного манго и драконий фрукт.
завтрак с 6 до 10.я вставала рано и шла завтракать около 7. ребенок вставал в8-9 и я шла кормить ребенка. в поседние дни сотрудник отеля кричал на меня и требовал деньги , т.к. завтракать можно только 1 раз. хотя это нигде не прописано и мне кажется что если завтрак с 6 до10, то в этот промежуток времени я могу хоть200 раз сходить на завтрак. нужно или прописывать количество приемов пищи или как-то иначе организовывать этот процесс. мне было неприятно. нужно было доказывать что я с ребенок и ребенок 3х лет сам не ест. сотрудник ресепшн,как 3е лицо в этом конфликте просила меня не есть и не пить ничего когда я захожу 2й раз в столовую.
с днем рождения не поздравили, хотя были об этом проинформированы.
спортзал - это маленькая комнатка, с гантелями, штангой, доской для пресса и 1 тренажером-для мышц груди, плеч.
интернет работал плохо и только на ресепшн.
сама Патайя очень понравилась и я бы хотела вернуться
Плюсы отеля
расположение
питание
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено
17.03.17
21:01
(2 122 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:32 20.03.17
В Тае везде уборка одинакова в трех звездах.
06:20 21.03.17
Вернулись из этого отеля неделю назад. Жили в корпусе В. У нас уборка была каждый день.
13:10 21.03.17
На счет завтраков: мне кажется во всех отелях Паттайи можно зайти в ресторан один раз, он же не работает по системе все включено, а вот этот мешочек они могли бы простить, ценность то какая Боже), с полотенцем просто не повезло, сами виноваты. Убирают плохо, но каждый день, может горничная думала, что вы хотите, чтобы вас не беспокоили. К нам приходили каждый день, меняли воду, странно, что вы столкнулись с такой проблемой. Отель очень неплохой! Только есть свои правила.
Добавить комментарий
Добавить комментарий