АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.15
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 7250
Фото: 20
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2017
08.03.17 - 12.03.17
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Побывав здесь в прошлом году и оставшись полностью...

Побывав здесь в прошлом году и оставшись полностью довольными, в этом и не сомневались, куда отправимся.

Бронировали через БиблиоГлобус стандартный номер. При заселении оказалось, что номер в доп.корпусе, не удобно, что ходить одеваться на завтрак/ужин, в зал, в бассейн, если бы не маленький ребенок, то не обратили бы внимание. В номере все необходимое, чайник, вода 1,5 л, чай/кофе. Детская кроватка уже стояла к тому моменту, как зашли в номер - приятно. Хотя , когда заселялись, слышали краем уха, что другим гостям настоятельно советовали самим звонить горничным и просить поставить кроватку, т.к. сотруднику СПиР на это потребуется часа 3 - была в шоке от этого бреда!

Порадовал детский зал в ресторане - ребенок сидит смотрит мультики, а ты спокойно можешь принести ему поесть, блюда были и постные, что для малыша подходило отлично. Немного однообразно, но все равно вкусно)) один раз был неприятный момент - пошла набрать сок ребенку, он в этот момент решил порисовать и за столом никого не осталось, пришла - за столом уже все убрана, сидят другие гости - молодцы, официанты - очень быстро сработали, хотя еды было еще достаточно в тарелках...

На третий день подхватили инфекцию, отправились в мед.пункт отеля, нас не осмотрели, а сразу направили к педиатру, за прием 1200 р - экстренный прием!!! оплатили, подходим к кабинету, табличка висит: идет прием ! прождали минимум 30 мин. выходит врач, а там, оказывается никого и не было(( на вопрос, почему не зашли спросить, есть ли кто у врача, даже ответить не смогла... Занималась там своими делами, а делала вид, что работает....

В этот же день нас переселили в главный корпус с видом на море, другие корпуса... и крышу ресторана/кухни. Лучше бы мы остались в корпусе Нью-Йорк... Шум от вытяжек не так донимал, как запахи, а с закрытой дверью и 20* жарой невозможно было находиться в номере(((

В итоге уехали на день раньше..

Жаль, что отдых не сложился

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
номера в доп.корпусах питание бассейн детский зал в ресторане анимация для детей
Минусы отеля
мед.пункт вытяжки из ресторана
Добавлено 22.03.17 16:00 (1 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 27.03.17

Уважаемая Виктория!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт. Очень жаль, что в этот раз некоторые обстоятельства негативно сказались на Ваших впечатлениях об отдыхе.
Очень удивило то, что Вы пишете относительно дополнительной кровати в номер: "другим гостям настоятельно советовали самим звонить горничным и просить поставить кроватку, т.к. сотруднику СПиР на это потребуется часа 3". Хотим заметить, что заявка на дополнительную кровать делается на стойке ресепшн при заселении и сразу же передаётся в хозяйственную службу. Были бы признательны, если бы Вы сообщили нам об этом случае более подробно.
Приносим Вам свои извинения, что не смогли оправдать Ваши ожидания об отдыхе. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания, и искренне надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Бридж Резорт.
Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория Оз (7)